форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.11.2008, 10:28   #1
Роман

Местный
 
Аватар для Роман
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 Type-V 1998
Имя: Роман
Сообщений: 493




По умолчанию Плазменные свечи

... кто использовал плазменные свечи Plasma Plug - я имею ввиду именно корейскую разработку, запатентованную в том числе и в РФ?...
__________________
What you find difficult, I find simple (c).
Роман вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 10:47   #2
MonK

Местный
 
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393




По умолчанию

че то я о таких даже не слышал не говоря уже о использовании
__________________
GTX3076
MonK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:14   #3
Роман

Местный
 
Аватар для Роман
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 Type-V 1998
Имя: Роман
Сообщений: 493




По умолчанию

... немного комментариев и фото:
... (авторевю)..."Наконец, последний испытанный нами образец — корейские свечи зажигания PlasmaPlug. Они удивили конструкцией центрального электрода — он подобен цветку о восьми лепестках! По замыслу создателей, свеча должна отличаться так называемым кольцевым разрядом, который, естественно, положительно сказывается на характеристиках двигателя.
Расход топлива относительно штатных свечей ЭЗ снизился на 4,5%, мощность на внешней скоростной характеристике возросла на 3,7%. Неплохо и с экологией — содержание СО и СН в выхлопе снизилось на треть."
Изображения
Тип файла: jpg 08.jpg (2.9 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg 09.jpg (10.8 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (8.4 Кб, 87 просмотров)
__________________
What you find difficult, I find simple (c).
Роман вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:17   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

хоть убейте...не верю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:18   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

попробуеш - отпишись как они
в принципе интересно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:23   #6
Роман

Местный
 
Аватар для Роман
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 Type-V 1998
Имя: Роман
Сообщений: 493




По умолчанию

... BRIAN, Вы как то непрогрессивны))) где вера в научную мысль?))) хоть обоснуйте то неверие, убивать не будем, обещаю)))

Добавлено через 3 минуты
catalan, обязательно попробую, привезли специально несколько экземпляров из Кореи (знакомый летал на промышленные выставки, правда по другому профилю, но говорит, представленные там технологии - космос)
один комплект уже воткнули на HONDA CR-V, пока живая еще (это для BRIAN), об остальном чуть попозже)))
пока вот решил здесь проконсультироваться)))
__________________
What you find difficult, I find simple (c).

Последний раз редактировалось Роман; 10.11.2008 в 11:23.. Причина: Добавлено сообщение
Роман вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:39   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну ну.. работать будет, с чего бы ей умереть?? но как??? а про % это никогда не поверю....

кстати это не первые свечи.... их даже как то уже сравнивали в каком то журнале, возможно зарулём....
так что пробуйте
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:44   #8
Роман

Местный
 
Аватар для Роман
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 Type-V 1998
Имя: Роман
Сообщений: 493




По умолчанию

BRIAN я рад, что шутку поняли как шутку))) конечно сначала сбор первичной информации, потом проба, потом уже возгласы радости)) а про проценты - это уже вопрос доверия к "Авторевю")))

Добавлено через 2 минуты
в первых появившихся плазменных свечах кстати основной проблемой был перегрев при длительной нагрузке... в этих вроде эта проблема решена... а бонусов производитель заявляет действительно много... причем важных бонусов)))
__________________
What you find difficult, I find simple (c).

Последний раз редактировалось Роман; 10.11.2008 в 11:44.. Причина: Добавлено сообщение
Роман вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:45   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

хорошо.
а вот скажите мне, что процессы протекающие в моторе изменились?? откуда проценты то эти??
выросло КПД внезапно?? или что?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:54   #10
Роман

Местный
 
Аватар для Роман
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 Type-V 1998
Имя: Роман
Сообщений: 493




По умолчанию

если не ошибаюсь, там какой то замут с воспламенением смеси, происходит как то по иному...

Добавлено через 6 минут
... и еще информация к раздумьям)))
... "Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана автомобильная свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.
Электроды PF - свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы). Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.

PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС

- увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;
- повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;
- улучшение динамических характеристик автомобиля.

PF-свечи обеспечивают:

- устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
- надёжный запуск при пониженных температурах;
- улучшение динамических характеристик автомобиля;
- повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
- снижение токсичности выхлопных газов."
__________________
What you find difficult, I find simple (c).

Последний раз редактировалось Роман; 10.11.2008 в 11:54.. Причина: Добавлено сообщение
Роман вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:57   #11
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а ценнег как ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 11:59   #12
Роман

Местный
 
Аватар для Роман
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 Type-V 1998
Имя: Роман
Сообщений: 493




По умолчанию

мне пока халява))) пока я в фокус-группу вхожу)))
__________________
What you find difficult, I find simple (c).
Роман вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 12:02   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

всё слезаю с дискуссии.... я подожду
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 12:02   #14
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а они какой нить аналог нашего стока делают ? а то может запросто оказаться что нет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 12:05   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а вот увиш Вадик, что там одна свеча на всех будет на 16 и на 21...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 12:06   #16
Роман

Местный
 
Аватар для Роман
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 Type-V 1998
Имя: Роман
Сообщений: 493




По умолчанию

... корейцы то делают, вопрос в том, чтоб то что сейчас в наличие на пробу есть подошло)))
__________________
What you find difficult, I find simple (c).
Роман вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 12:09   #17
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ну, форкамерными их можно назвать условно...в крайнем За рулём тестировали хохляцкие "форкамеры" - не тепло, не жарко что называется...разница со стоком мизерна.
Доберусь вечером до журнала, если интересно - оттуда перепишу их выводы.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 12:21   #18
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Да и ценник хотелось бы всетаки узнать, а то мы то в эту группу не входим
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 13:34   #19
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Ну, форкамерными их можно назвать условно...в крайнем За рулём тестировали хохляцкие "форкамеры" - не тепло, не жарко что называется...разница со стоком мизерна.
Доберусь вечером до журнала, если интересно - оттуда перепишу их выводы.
в электронном виде жаль ещё не доступна
а старые статьи вот http://www.zr.ru/articles/47283
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 16:04   #20
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Про Бугаец читал давно, они еще усилители искры делали ("кондёр" на свечку). Правда, в описании на их сайте честно было написано, что их свечи дают преимущество, если свечка в головку вкручивается сбоку (хз как правильно сказать - мотор жучки-копейки , к примеру). Весь мегазамут объяснялся поджигом смеси ближе к центру камеры сгорания, что на твинкамовских моторах реализовано конструктивно. Их помоему в "4х4" на УАЗке тестили, типа рулезная вещь.
А вообще форкамеры Тойота применяет на большинстве своих дизелей, но это другая тема.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 17:42   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

форкамерные моторы и митсу бензиновые делала...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2008, 22:02   #22
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

последни зр где эта статья http://depositfiles.com/ru/files/23wdciork
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2008, 00:03   #23
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитирую ЗР: ''...Что требуется для форкамерного процесса? Во-первых, разделить камеру сгорания на две - форкамеру и расширительную. В нашем случае это присутствует. Но для создания факела, способного на объёмный поджиг смеси, нужно накопить в форкамере достаточный запас внутренней энергии(а проще топлива), способной дать импульс потоку газа. В ДВС объём форкамеры составляет 10...25% от объёма камеры сжатия. Это десятки кубиков. А камера в корпусе свечи? Там и одной десятой кубика не наберётся. Откуда взятся энергии?!
Во-вторых, классическая форкамера имеет дополнительный клапан для вентиляции, чтобы очищаться от отработавших газов. А в свече этого нет, разве что 3 просверленные дырки. При этом заряд сильно нагревается, его плотность падает, а мизерная масса уменьшается ещё сильнее. Опять-таки - откуда взяться энергии?
И в третьих, в форкамерном двигателе смесь рассеивали, то есть обогащали в форкамере, улучшая воспламеняемость, и обедняли в цилиндре. Ничего подобного при замене обычных свечей плазмеными, естественно, не выполнить...
...Заботясь о чистоте терминологии, мы настаиваем: считать такой процесс форкамерным, в классическом его понимании нельзя. Кстати, об этом же говорит совпадение качественной картины изменения поведения мотора на плазменно-форкамерных и на обычных свечах в последнем эксперименте. Никакого эффекта объёмного воспламенения мы не увидели.
Наши советы? Если любите экспериментировать - вперёд, хуже от <<плазмы>> не станет. Но сами мы предпочтём поставить что-нибудь из известного, классического, искрового в привычном смысле слова. И, как обычно, предлагаем относится к любой рекламе с чувством юмора. Она на это и рассчитана''
Вот таквота...кого интересуют тонкости - покупайте журнал, там всё ваще вся метода и конкретика тестов. Эта цитата - как итог. Разницы с корейскими, как я посмотрел - никакой. Вывод делайте сами...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
форкамерные моторы и митсу бензиновые делала...
ЗР:''...В конце 70-х годов прошлого столетия в моду вошли форкамерно-факельные моторы. Знатоки вспомнят двигатель ЗМЗ-4022.10 для первых Волг ГАЗ-3102...''

Последний раз редактировалось Starshina06; 11.11.2008 в 00:03.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2008, 01:05   #24
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а я что вам говорил??
но можете купить

да да Вить, волги тоже были такие...тока не долго и немного.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.11.2008, 01:16   #25
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Серёг, я этого раньше не знал, и написано интересно. Я ради таких статей и покупаю ЗР.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru