01.10.2020, 11:28 | #1 |
Дымит при динамичной езде
По трассе если чуть притопить (не сильно, до 4000 об/мин), потом сбросил газ. Далее когда снова педаль нажал, то вырывается облако дыма из выхлопной (недолго, 2-3 сек).
При равномерной езде ничего такого не отмечается. На всех остальных режимах не дымит. Это из-за чего такое может быть?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
01.10.2020, 12:14 | #2 |
Сбросил газ = ДВС в режиме компрессора - подсос масла через МСК. ИМХО.
|
|
01.10.2020, 12:28 | #3 |
Я тоже за мск
|
|
01.10.2020, 12:29 | #4 |
У меня, правда на gto, оказалось при этом два треснутых поршня. Тоже под сброс газа поддымливало, а в остальном всё было нормально. Один раз даже пыталось маслощуп выплюнуть
Так что точно это показать может только вскрытие... |
|
01.10.2020, 12:57 | #5 |
МСК только что поменял.
Насчёт треснутого поршня... ну я чот сомневаюсь, я движок особо не кручу, езжу больше спокойно, чего бы его развалило...
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
01.10.2020, 13:39 | #6 |
оригинал ?
ну может ещё турба, бывает так под сбросом
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
01.10.2020, 14:52 | #7 |
|
|
01.10.2020, 15:33 | #8 |
Даже за дорого это может оказаться левый кит)))
|
|
01.10.2020, 16:25 | #9 |
МСК Corteco 1903 4925 (NOK зелёные) по 100р.
Старые МСК ссались в пробках, когда долго на ХХ тошнишь, а потом газу даёшь - и облако дыма. Сейчас в пробках не отмечаю такого.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
01.10.2020, 21:16 | #10 |
Сань, турба может... И ещё клапан вентиляции картера....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
02.10.2020, 09:38 | #11 |
Клапан вентиляции давно уже собираюсь поменять. Видимо, не надо уже откладывать, а поехать и купить.
А турбы я недавно обе смотрел: горячка сухая. Ещё я при недавнем большом ТО делал чистку камер сгорания Шуммой... Вот думаю: может ли быть как-то связано. Хотя, после неё я промывочное масло использовал. Ну ладно, поменяю клапан PCV для начала.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
02.10.2020, 10:18 | #12 |
турбина
не будет никаких подсосов масла через мск, "режим компрессора" наступает в такте рабочего хода (без рабочего хода, т.к. форсунки закрыты) при закрытых клапанах. а, пижжу... дроссель-то закрыт, сосать особо нечего... да, мб и мск. Но говорят свежие. хз. Добавлено через 1 минуту Саш, она и будет сухая. Там горячо пздц, будет черный след блестящий.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
02.10.2020, 11:51 | #13 |
Я то-же за клапан Саш)))
__________________
"Я не шаман, но в бубен дать могу" Mitsubishi Eclipse G3 "ЛягуХа"->SOLD Mitsubishi Eclipse G3(Воставший, load...100%)->SOLD Mitsubishi Galant/Aspire-2500/4WD-VR-4-TYPE-S->SOLD-->Come back Mitsubishi Galant VR-4 "СнежОК" ака "Б.Т&Б.Г"->SOLD Mitsubishi Cedia "В@гон-Семёныч->SOLD Toyota Celica T20"Овощь на автомате"->SOLD Nissan Teana J31 "ЧЕМОДАН" Made in JAPAN |
|
02.10.2020, 15:01 | #14 |
|
|
02.10.2020, 19:06 | #15 |
А это точно масло? Может смесь 7.0?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
05.10.2020, 10:20 | #16 |
8 вроде рич ран лимит . не?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
05.10.2020, 10:58 | #17 |
Это не мешает ей сгорать) Я как-то не поправил карты после замены штаных форсунок ~300сс на 720сс и завёл. С учетом прогрева там должно было получаться точно меньше 7 (грубо: 14.7/2 - обогащение на холодную). Оно заводилось и работало, но дым стоял такой, что страшно стало, что кто-то чиркнет спичкой рядом.
По теме: выяснить PCV это или нет достаточно просто, достаточно просто его "заткнуть" на время и попробовать, сохранился-ли эффект, пропал или усилился. К тому же в штатной конфигурации там обычно два контура вентиляции (один перед дроссельной заслонкой через клапан, а другой ещё до турбин, где разрежение вcегда). |
|
21.11.2020, 21:51 | #18 |
Schneider, ну что? Я махнул мотор. Полностью. Оказалось - задняя турба.
Забиваю гараж запчастями. |
|
22.11.2020, 00:01 | #19 |
PCV поменял (старый продувался в обе стороны) - ничего не изменилось.
Заметил, что на турбинах стыковочное полукольцо-хомут в масле, и трубка маслослива снизу в масле. Снял впуск - внутри свежее масло, густо. Блоуофф заплевал всё маслом перед собой. Короче, пизда обеим турбинам - погнали в наддутую часть масло. Одновременно, сразу обе. Связываю это каким-то образом с чисткой камер сгорания Шуммой, но не могу понять, почему и из-за чего это произошло Сразу после чистки масло промывочное использовали. Из колодцев шприцем ничего не отсосалось - всё стекло само за 4 часа, при продувке почти ничего не выплёвывало... Хер знает, короче. Так-то всё по науке делали.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
22.11.2020, 01:41 | #20 |
обьясню. Смыли куски, попало во втулки турбин - привет, приплыли. Шумма это профилактика, а не лекарство, ее надо использовать регулярно с новья - тогда оно поможет.
Разберите любой жрущий масло мотор, любого производителя. Посмотрите на клапана, на кольца, на поршни. там килограмм говнилина, разной консистенции, от твердого нагара, твердого, как бетон, до гуталина... а вы это шуммой... ну в общем не надо так делать, либо не трогайте, либо делайте нормально (вскрыли, вычистили, собрали на новом) просто почему-то у всех паника на тему вскрытия движка. Там нет ничего эдакого.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.11.2020, 02:15 | #21 |
Кольца уже так залегли, что всё просто стекало в поддон, надо было пробовать повторять несколько раз, а так чутка там где то что то отслоилось(по науке должно размягчится, стать киселём доступным для откачки) и вылетало кусками унося с собой старые без того усталые турбы)))
|
|
22.11.2020, 13:40 | #22 |
Через масло, ты имеешь в виду? Эти кусочки должны были в фильтре осесть, на турбы же очищенное масло идёт... Или же это шлак, который в выпуск полетел с выпускных клапанов... Ну да и пох на него, он во втулки не попал бы никак.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
22.11.2020, 16:42 | #23 |
Раз уж такое дело, перестра***ся, скинь поддон, посмотри что там плавает и что на сетке маслоприёмника.
Твой одноклассник Сань)) заезжал в середине недели на ТО, а тачка встала до следующего дня)) Масло сливал, не понравились несколько мелких блестяшек и сгусточков киселя. Скинул поддон - а там привет, кусками шлам плавает, от рублёвой монеты до пыли, маслоприёмник на 4/5 этим говном забит. Мотор контрактный, прошёл после британца 30тысяч, тот видно сильно экономил, а нормальное масло и эксплуатация привели вот к этому - помыло головки, и смыло в поддон, там забило маслоприёмник. Как результат, пол дня дышал растворителем, скидывал клапанную, всё там мыл, проливал растворителем, потом промывка, потом снова съём поддона, проверка сетки, потом только нормальное масло. Говно это, кстати, через сливную особо не уходит, снимать и мыть. Последний раз редактировалось Starshina06; 22.11.2020 в 16:44.. |
|
22.11.2020, 18:57 | #24 |
Schneider, у тебя по всей системе лак, местами куски. Что мешало чему-то отслоиться с каналов? короче, масложор по телефону не лечится. Нужно вскрывать. Там скорее всего много проблем, начиная от побитых коренных вкладышей и заканчивая легшими или почти легшими маслосьемными кольцами.
Добавлено через 38 секунд от масложора реально и надолго помогает только капиталка, а ее масштаб определяет вскрытие. Все остальное это плач Ярославны, уж извините ну либо турбины, как в твоем случае. Но что-то мне кажется, что если ничего по мотору глобально не делалось, там внутри есть на что взглянуть. Добавлено через 4 минуты вот еще вопрос... а кто сказал, что это турбины? У нас вообще вентиляция картера заведена на вдох, как насчет наличия масла там? это может быть все из поршневой.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.11.2020, 19:10 | #25 |
У него клапан был худой, с худым под бустом всё летит сразу в ненадутую часть через вентиляцию, потому что в картер задувается тот же килограмм, как при дырявых поршнях... И это все масло потом очень долго из всего водопровода удаляется...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|