30.08.2020, 16:48 | #1 |
Выбор топливного насоса, после замера компрессии
Компрессия в трех горшках передней головы сколько должна быть на нормальном двигателе? кто мерил не выкручивая из-задней?
У меня с лева направо в передней голове первый цилиндр 11, третий 9.5, пятый 9.5 Утром машина не завелась с автозапуска, попробовал сам завести, стартер шустро крутил но двигатель даже не схватывал, попробовал принудительно завестись на газу результат тот же. Шума работы насоса в момент запуска не было. Ошибок скрепка не показывала. Оттащили в гараж снял кожухи и увидел что ремень ГРМ в районе шестерен распредвалов очень свободный, ремень легко проскакивает по зубьям (натяжитель полностью был утоплен). Выкрутил свечи а они совсем сухи. Замерил компрессию результат выше написал и в третьем цилиндре следы на поршне от двух клапанов Накинул ремень по меткам попытался завестись результат тот же, насос молчит на него в момент запуска приходило всего 6 вольт. подал напрямую 12в. секунд на 10 он поработал, потом ключом спокойно запустил движог, работает почти ровно но без прогревочных 600 об и при нажатии на педаль газа сначало провал потом наберает обороты а при отпускании газа пытается заглохнуть уходит ниже 600 оборотов. и горят ошибки 52 и 64 ну последняя понятно генератор не подключон пока ремнем. Теперь вопросы: 1. раз есть следы втыка не заниматься херней а менять головки или клапана? темболее что такие компрессии 2. раз снимать головы то махнуть вкладыши и кольца поршней (пробег на спидометре 320т.км) либо уж лучше полуизношенные кольца оригинал чем новые Tp 33425-STD? Ну и если у кого есть головы живые рейстайл (у них гидрокомпенсаторы с большей дырочкой) на продажу или просто клапана на продажу Прокладки под головки никукого нет? а то в магазах минимум 28 дней ждать Последний раз редактировалось Reket; 09.09.2020 в 09:37.. |
|
30.08.2020, 20:52 | #2 | |
Заглянувший
Адрес: Chebarkul
Авто: Ec5w at
Имя: Вячеслав
Сообщений: 77
|
Если клапан подогнуло, то ни о каких 9 с половиной очков и разговора не будет, максимум 6, слишком уж большая негерметичность будет даже при минимальном загибе, были конечно случаи на некоторых машинах при встрече клапанов с поршнями небольшая деформация первых давала почти нормальную компрессию которая пропадала по мере прогрева авто. На наших авто вроде 10 норм. Так что 9,5 не смертельно
Последний раз редактировалось CurseD; 30.08.2020 в 20:57.. |
|
30.08.2020, 21:19 | #3 |
Завтра тогда из задней выкручу свечи и замерю правильно. То есть норма 10 очков на холодную? и потом желательно замерить на горячую?
|
|
30.08.2020, 21:35 | #4 |
Насколько я знаю, кольца менять опасно, без подготовки хона,после приработки они его доедят.
По компрессии книжку смотреть. Прокладки голов, если СИЛЬНО припрет смогу отдать свои, лежит оригинал полный ремкомплект двигателя прозапас.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
30.08.2020, 22:16 | #5 |
shootNICK, не вводи народ в заблуждение, ерунду говоришь по поводу колечек.
10 очков это низ нормы, хорошо - это 11.5-12.5 прокладки - купи медный спрей абро для прокладок и собери на старых. Только почисти и обезжирь хорошо поверхности и сами прокладки. Ходит, проверено... Добавлено через 6 минут в данном случае смертельно то, что разбег компрессии превышает 1 очко и следы встречи клапанов с поршнями имеются. Мотор разбирать и перебирать, без вариантов.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
31.08.2020, 07:33 | #6 |
10 это идеальная компрессия для 13тт (и минималка 9), 12 там никогда не будет, ну либо если масла ливануть в горшок
Автору прежде чем мотор на стол кидать, посовотовал бы разобраться почему насос не работал при заводке авто, еще раз проверил метки, если есть возможность, сделал бы тест на утечки, это на самом деле намного более объективная вещь чем замеры компрессии
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных Последний раз редактировалось VanjaVanja; 31.08.2020 в 07:58.. |
|
31.08.2020, 09:39 | #7 |
Нашол по книге 10 очков нижний 9 очков. сегодня выверну из задней бошки свечи и замерю нормально (как положено). Если будет не меньше 9 то соберу и попробую прокатиться
Добавлено через 3 минуты Не понял что за тест? утечки во впуске? утечки в обратке? утечки напряжения? |
|
31.08.2020, 11:02 | #8 | |
Цитата:
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
||
31.08.2020, 12:03 | #9 |
Reket, утечки плотности в цилиндрах. Но если не понял, значит явно нечем его делать)))
Проверь метки, перемерь компрессию, 9,5- норм, 11 откуда то налило в цилиндр и заставь все работать штатно
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
31.08.2020, 12:14 | #10 |
VanjaVanja, через свечное дать давление компрессором при закрытых клапанах?
|
|
31.08.2020, 12:50 | #11 | |
Цитата:
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
||
31.08.2020, 14:23 | #12 |
Ну... Стоит учесть, что видостк от заинтересанта.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
31.08.2020, 15:31 | #13 |
Tupac86, ну это бомжвариант)))) там типа клапана и будильник который показывает насколько все плохо
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
31.08.2020, 20:59 | #14 |
Замерил сегодня при вывернутых всех свечах получилось 11,5-12 очков. следы на поршнях 2,3 и 6 цилидра походу от клапанов когда я распредвалы ручную выставлял не поворачивая коленвал. Короче собераю и буду делать ревайдер хотя пол года назад пытался это сделать но бросив не найдя под панелью тех сдвоенных реле
|
|
09.09.2020, 09:36 | #15 |
Вчера опять не завелся. Решил поменять насос, Вальбра отпадает т.к. очень писклявая, а Супра сейчас стоит пипец. Выбор пал на DeatschWerks DW200 DWK9-201-0791 или DWK9-201-1000 но их нет давно уже в ajs.su но полно других аналогичных на нисаны, тойоты и эво. Их продавец ничего внятного не может сказать просит приехать либо в москву либо во владик со своим. кто нибуть пробовал другие аналогичные с виду DW200 https://ajs.su/category/toplivnaya/d...rsunki/?page=1
Этих не знаете: https://race-parts.ru/contact/ Адрес:Москва 33-й км МКАД вл.6 стр.5 Телефон:+7926-433-60-65 E-Mail:inf@race-parts.ru vk.com/bun2k Последний раз редактировалось Reket; 09.09.2020 в 09:58.. |
|
09.09.2020, 10:27 | #16 |
Я вот этот поставил, больше года назад. Встал как родной:
https://ajs.su/deatschwerks-nasos-to...evo-7-9-dw200/ Судя по сайту он должен быть в наличии. |
|
09.09.2020, 10:46 | #17 |
Спасибо! я так и думал что они отличаются лишь незначительно
|
|
09.09.2020, 18:30 | #18 |
Мб в китайском направлении посмотреть? Тестили китайский OSIAS с алика. Свои заявленные 340 л/час при 3,0-3,5Атм выдал. На затык 7 Атм накачал. Вопрос конечно как долго будет работать. Года два в раллике трудится. Новый владелец даже на ТД05 на нём же перешёл, настроился.
Разной производительности есть. Ценник в районе 2т.р. Себе так и не поставил. Забрал стоковый с раллика, мне самое то Добавлено через 1 минуту К нам должен встать пуля в пулю 99%, не считая сеточки. |
|
09.09.2020, 21:19 | #19 |
Так ему можно ресурсный тест устроить.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
09.09.2020, 21:26 | #20 |
Мы год назад тестили, но вдруг опять соберёмся - говори каким образом?
|
|
09.09.2020, 22:19 | #21 | |
А смысл эксперимента?
Вальбра оригинал 6 лет, раза 4 полный сушняк бака до заглохшего мотора, и хeр бы ей, работает. Цена 6000р Добавлено через 2 минуты Цитата:
Здесь же брал Аэромотив 320 штук 5-6 Здесь же брал свой ШПЛ Иновейт LC-2 В общем, не реклама, пацаны вообще ребята. Ни одного вопроса не было с 2016 года |
||
09.09.2020, 22:21 | #22 |
Reket, Вадик,я думаю они одинаковые,отличаются просто установочным комплектом,типа фильтр другой,крепёж... Не знаю кусок проводки идёт с ними или нет....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.09.2020, 07:28 | #23 |
Сыкотно мне по полям нашей необъятной родины с китайский OSIAS ехать и испытывать судьбу особенно зимой. Как второй запасной возить с собой пойдет я думаю.
Серег я тоже сначало так подумал и написал продавцу Аджуса, а он ответил, что они толщиной корпуса и расположением сосков немного отличаются. Вот я и испугался. На мою просьбу подобрать мне они ответили что необходимо только подъехать со своим в Москву или Владивосток. Короче ленивые казлы. Но я подозреваю тоже думаю, что все на эво и нисссан WD200 ничем не отличаются только суповым дополнительным набором. На драйве встречал запись установки от ниссана к нам пуля в пулю, но номер там указанного набора вообще сейчас не существует уже. Последний раз редактировалось Reket; 10.09.2020 в 07:45.. |
|
10.09.2020, 11:15 | #24 | |
Цитата:
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
||
14.09.2020, 09:38 | #25 |
Так просто же. Надеть шланг, заткнуть его, но оставить маленькое сопло. Кинуть канистру с бензином и подать 12 В. Пусть качает. Пару недель продержится -- молодец
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|