11.04.2020, 00:11 | #1 |
Температура на впуске
Поделитесь, товарищи: кто как измеряет температуру на впуске?
Наверняка штатного кулька на большом бусте не хватает?! Но ведь хочется не просто поставить куль по больше, но и увидеть приход, подтвержденный цифрами)) А как его иначе увидеть, не измерив температуру... По-этому интересует какие есть толковые решения и стоит ли заморачиваться? |
|
11.04.2020, 00:13 | #2 |
Датчик поставь перед дросселем!
И все увидишь)))
__________________
+7-921-891-90-02 |
|
11.04.2020, 00:19 | #3 |
Да это понятно... Хотелось бы увидеть кто как делал и какой датчик ставил
Последний раз редактировалось Edward; 11.04.2020 в 00:58.. Причина: Оверквотинг |
|
11.04.2020, 00:57 | #4 |
А кто-то у нас ставил датчик на температуру впуска?
|
|
11.04.2020, 01:08 | #5 |
Я искал по форуму, но ничего не нашел, по-этому и написал((
Ну наверняка кто-то должен был заморочиться? Иначе как пришли к тому, что все стали менять стоковые кульки при бустапе?))) |
|
11.04.2020, 13:12 | #6 |
Плохо искали и мало читали... все есть на форуме подробно с цифрами и картинками. Датчик стоит у меня, у Валентина, у Вадима.
Датчик TMAP от VAG врезан во впускной коллектор, измеряет температуру и давление. Когда стоишь в пробке температура воздуха 80-90 градусов. Как только выезжаешь из пробки опускается до 50. Когда жестко и упорно дубасишь 200+ температура воздуха 50-60 градусов. Отсюда вывод - стоковый интеркулер работает прекрасно и справляется ооооочень хорошо |
|
11.04.2020, 13:46 | #7 |
Это на стоковом интеркуллере?
А эти цифры при какой температуре за бортом? Полагаю что при +5 и при +30 значения будут заметно отличаться!? |
|
11.04.2020, 14:07 | #8 |
Выше 60-65 градусов при тапке в пол температура не поднимается никогда
Когда стоишь в пробке то темпер на впуске будет равен темперу ОЖ, то есть 80-90 градусов Как только начинается продувка температура резко падает Все цифры про лето. Я спорить не собираюсь, задрало уже кому то что то объяснять... ставьте хоть от камаза интеркулер во всю рожу |
|
11.04.2020, 15:09 | #9 |
Стоковые кульки меняли потому, что так было модно. Приход никто не замерял.
Между тем, куллер не обязательно должен быть большим: в первую очередь, он должен быть эффективным. |
|
11.04.2020, 15:21 | #10 |
Об этом и речь и Эвоклубом это потверждено многократно, что лучше стока или баснословно дорогой оригинальной тюни нет ничего...
Китай и иже с ними в десятки раз хуже работает, независимо от размера |
|
11.04.2020, 17:23 | #11 | |
Цитата:
Я наоборот хочу разобраться, поэтому и начал рассуждать со стороны реальной температуры впуска и первым делом хотел озаботиться датчиком и понять реальное положение дел. Ежли не туда копаю, дык не вопрос, знать бы только куда копать. Просто скоро лето и снова чек начнет помаргивать. Последний раз редактировалось Schneider; 12.04.2020 в 09:24.. Причина: оверквотинг |
||
11.04.2020, 18:49 | #12 |
|
|
12.04.2020, 00:47 | #13 |
Моргать не перестанет, вот я и начал думать куда копать.
Похоже надо с ШДК начинать)) и как я понял по форуму - надо брать Innovate (LC1 или LC2) и логгировать через опенпорт, смотреть что происходит Последний раз редактировалось Edward; 12.04.2020 в 00:51.. Причина: Оверквотинг запрещён |
|
12.04.2020, 08:30 | #14 |
оно может моргать и не только из за детона если что ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
12.04.2020, 09:41 | #15 |
А из-за чего ещё?
Детон я вижу по логам. Причем тем больше детона, чем дольше наваливаешь. Т.е. первый раз навалил с места - детона нет. Тут же второй раз навалил - уже вероятнее всего появится. Третий раз навалил - детон точно появляется, причем достаточно сильный. Именно по этому я и подумал про температуру впуска и про не справляющийся кулёк. |
|
12.04.2020, 11:06 | #16 |
Кулек может быть хорош на одном давлении (околосток) и мешать при его росте, когда его размер будет мал для турбин или увеличенного давления, он имеет собственное противодавление, и оно растёт пропорционально бусту, соответственно турбы будут дуть в стенку, тоесть придётся
по хорошему мерить не только температуру до и после кулька, но и давление.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
12.04.2020, 17:58 | #17 |
Решил сегодня посмотреть (по правильному, т.е. во всем диапазоне 3й передачи) как себя ведет наддув и малость удивился...
все заезды на 3й передаче, тапок в пол с 2000об./мин: На прошивке, которая должна дуть до 1,35бар происходит следующее: Наддув резко подлетает до 1,5 (может даже чуть больше) и по мере набора оборотов плавно падает до 1,1 и примерно столько держится до самой отсечки. Примерно после 5000об начинает моргать чек. На прошивке, которая более лайтовая и должна дуть до 1,2: Наддув сначала подлетает до 1,3 (почти 1,4) и тоже плавно падает, но уже до 1,0 и так держится. Прошивка 0,8бар: Наддув поднимается до 0,9 и достаточно ровно держится весь заезд. В самом начале на мгновение может скакнуть до 1, но в целом держит ровно. Собственно вопрос: что может быть такое?)) Почему сначала передувает лишнего, а потом сдувает лишнее? Последний раз редактировалось Aleksey181; 12.04.2020 в 17:57.. |
|
12.04.2020, 18:19 | #18 |
Дырка на впуске где-то или шланг, идущий на клапан wg где-то пропускает.
Про остальные особенности конкретно твоей прошивки - это гадание на кофейной гуще по телевизору. 1.5 на штатных турбинах вообще не понимаю зачем. В этом толку нет вообще, даже на тюнь кульке. То, что "лишнее" надувается очень ненадолго и турбины греться начинают сильно и греть воздух. Прихода при этом нет относительно максимума 1.2-1.3. |
|
12.04.2020, 18:31 | #19 |
Как вариант - тупо датчик буста врёт в большую сторону.
Если предположить, что он врет примерно на 0,15бар, то все встает на свои места: все режимы надувают сколько положено, но буквально на пару секунд, а потом хорошо так сдуваются. |
|
12.04.2020, 20:20 | #20 |
Aleksey181, подключусь к Алексею.
прошивка на тд 04 и управление 3х портовым соленоидом. было прохладно,валила хорощо и ставильно держала буст ,на ней жн и 2.0 дуло и 1.7 (в зависимости от ограничения прошивки) В итоге ,спустя время,климат обмягчел, надув 1.7 и свал до 1кг. Все опресовал и вакуум и надув,все пайпы и шланги. Проверил на 2х разных соленоидах. все тоже самое. В итоге вернулся на авцр,и все стабильно дует и едет. В чем прикол ??? |
|
12.04.2020, 21:45 | #21 |
Снял на видео как это происходит:
https://www.youtube.com/watch?v=UY-zUcHO0Zs Когда буст устаканивается на 1,1 - так и держится до отсечки. На видео немного не докрутил до отсечки, т.к. дорога заканчивалась, но дальше буст так бы и держался на 1,1. |
|
12.04.2020, 21:56 | #22 |
для тех кто использует стоковый трехпортовый соленоид - то он не герметичен при бусте около 1.5 кг, то есть не может полностью закрывать гейты....
абсолютно бесплатно друзья виэрщики дарю вам эту бесценную информацию
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
12.04.2020, 21:58 | #23 |
Абсолютно бесплатно Капральчик советовал его менять на нестоковый ещё лет 6-7 назад.
|
|
12.04.2020, 21:59 | #24 |
Так у меня и не должно быть 1,5)) Мы с Андреем на 1,35 договаривались))
К тому же нельзя просто взять и заменить трехпортовик на тот же пибург без правки прошивки |
|
12.04.2020, 21:59 | #25 |
И то только потому,что не стоковый может поддерживать /работать с большей частотой...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|