17.12.2019, 14:59 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24
|
Не запускается мотор
Парни, такая ситуация:
Был поставлен автоматный мотор на мкпп, были поставлены перемычки в фишки на автоматной моторной косе, болтающиеся фишки были оставлены - ездил я так несколько лет и всё было чудно. Но недавно друзья из лучший побуждений при обслуживании обрезали всё, что болталось под капотом) потом пришлось искать нужные провода и скручивать, чтобы мотор думал, что он в нейтрали или парковке...и после этого всего получили, что машина запускается только при плюсовой температуре, даже при -10 уже не запускается - молотит стартер, бенз качает, но не схватывает. Заталкиваешь в бокс, ждешь пару часов и врум с первого раза. Обрезки косы утеряны. Куда копать? Что может быть? |
|
17.12.2019, 15:54 | #2 |
Вангую. Датчик температуры двигателя. Показывает низкую температуру (неисправен), либо оборван, либо плокой контакт, поэтому тупо переливает.
|
|
17.12.2019, 16:48 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24
|
|
|
17.12.2019, 21:51 | #4 |
Датчиков 2, один на мозги второй на приборку!
Смесь готовится по тому который на мозги. |
|
18.12.2019, 12:37 | #5 | ||
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24
|
Цитата:
С какого-то форума вычитал: "Сдается мне, на главное реле системы впрыска (железная коробочка рядом с мозгами о 8ми ногах) или не приходит сигнал стартера, или само реле слегонца не исправно. Попробуй с толкача позаводить, если хорошо будет заводиться," - что думаете? Не ясна связь с запуском с толкача. |
||
18.12.2019, 13:42 | #6 |
Это про G1
|
|
18.12.2019, 16:03 | #7 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24
|
|
|
18.12.2019, 16:31 | #8 |
У тебя в подписи написано Авто eclipse G3. Белиберда про реле о 8 контактах - это про eclipse G1
|
|
18.12.2019, 16:58 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24
|
|
|
18.12.2019, 17:36 | #10 |
Нет там этого реле
|
|
18.12.2019, 19:15 | #11 |
|
|
18.12.2019, 19:52 | #12 |
Кстати, Серёга BRIAN недавно заменил этот датчик. Ушла неустойчивая работа двигателя. Там от времени, как я понял, уходят параметры датчика. Тоже надо махнуть - после простоя троит на холостых на светофорах.
|
|
18.12.2019, 22:36 | #13 |
У меня он на горячую неточно показывал... И поползновений не верить ему небыло...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.12.2019, 08:39 | #14 |
Там дубовое устройство - несколько метров обычной медной проволоки. Или напыление под стеклом. Ломаться нечему. Скорее всего - отваливаются концы от выводов, или лак/стекло начинает крошиться. Никто не вскрывал?
|
|
23.12.2019, 18:06 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24
|
Парни, кароче, не хватает топлива для запуска, насос работает хорошо, давление в рампах хорошее, формы в норме - что-то с управлением форсунками при запуске.
Какие мысли? |
|
23.12.2019, 20:11 | #16 |
Датчик пропуска зажигания?
|
|
23.12.2019, 21:51 | #17 |
Искра же есть...
Мало вводных
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
24.12.2019, 07:45 | #18 |
Бывают летом провальчики в ХХ если жестко подубасить минут 5. От нагрева чтото охуева*ет.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
24.12.2019, 10:28 | #19 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24
|
|
|
24.12.2019, 10:42 | #20 |
Топливный фильтр под задним правым крылом давно менял?
Блин, у тебя же Клёпа... но всё равно - топливный фильтр есть? Последний раз редактировалось CoolibiNN; 24.12.2019 в 10:49.. |
|
24.12.2019, 13:53 | #21 | ||
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24
|
Цитата:
Клепа г3 - это американский галант 2,4 4г64 только кузов красивее))...и впихнут 6а13тт Еще вспомнил, что при том обслуживании, когда лишние автоматные фишки срезали, меняли мкпп с одной на аналогичную - может тут может быть какая-нибудь причина...сомневаюсь конечно...но уже и не знаю, на что думать |
||
24.12.2019, 15:31 | #22 | |
Цитата:
|
||
24.12.2019, 21:14 | #23 | |
Заглянувший
Адрес: Челябинск
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 GS 2000 г. 2,5V6TT МКПП
Имя: Павел
Сообщений: 24
|
Неее, проблема именно с режимом работы форсунок при запуске, то есть давление в рампах нормальное, и если запустится (в тепле), то всё гуд на любых оборотах и нагрузках...именно проблема с запуском на холодную...как я понимаю, что на холодную (или всегда) для запуска форсы должны больше топлива давать для схватывания мотора, но этого не происходит, поэтому на холоде не получается запустится, а в тепле топлива хватает и запускается. Как будто, как я писал выше, есть реле, которое делает, чтобы форсы больше топлива лили при запуске. Но как мне ответили выше, нет у нас такого реле.
Это моё предположение - могу ошибаться, любые мнения приветствуются. |
|
25.12.2019, 09:15 | #24 |
Такого реле нет ни на одном митсу, форсы управляются мозгом
|
|
25.12.2019, 09:26 | #25 |
Есть соленоид на треке и рвре, он при холодном запуске отрубает сообщение регулятора давления топлива с впускным коллектором и при запуске некоторое время в рейке держится давление 3 бара, без учета разряжения во впускном, что улучшает запуск на холодную. Может в этом дело? отрублено его управление?
|
|