24.10.2008, 11:14 | #1 |
мне семафорит ABS+ ...
Сегодня сутра по дороге на работу загорелись лампа ABS и TCL off, ну и машинка в заносе...по очучениям едет как обычно...ход педали тормоза у меня стал значительно больше, но это уже неделя как...я честно говоря думаю может это колодки (должны уже на подходе быть)...может такая фигня из-за колодок быть?...иль к главному тормозному готовиться...
К стати раньше (летом где-то) когда стоял на светофоре иногда TCL off загоралась - тормоз отпустишь на секунду тухла...какие мысли, господа клубни?
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
24.10.2008, 11:20 | #2 |
мысль считать ошибки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.10.2008, 11:39 | #3 |
+1
У меня загоралась от того, что на ручнике ехал - а барабанка схватывает только слева, как выяснилось недавно. А я ещё думал, отчего машина так охотно волчком кружится? |
|
24.10.2008, 12:44 | #4 |
Вадик оригинал...сам бы я никогда не допёр
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
24.10.2008, 13:33 | #5 |
завтра день коллективного логирования возьму с собой все шнуры и тд
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
24.10.2008, 16:33 | #6 |
Ха, я тут уже неделю как взялся за оживление абс, умершей еще в начале лета после замены подшипников передних ступиц. За это время поменял один датчик, на который указывала диагностика (удовольствие, кстати, весьма сомнительно - выковыривать пришлось зубилом, все заржавело ***), проверили и исправили проводку этого датчика. Абс заработала, но ровно через 500метров снова отрубилась, на этот раз высветив 78 ошибку, т.е. ругнулась на сам модулятор. Вот сейчас в раздумье - что адекватное можно предпринять, ведь работало же все до этого почти 2 года без проблем? А у меня еще и аяк с новым гидроблоком до сих пор непрокачанный, кстати, тоже заработал вместе с абс, но потом отрубился...
Мастеровые конкретно уже мозг вынесли, делать ничего не хотят, для них это темный лес, лучше что попроще и подороже. В итоге датчик я снимал сам, ставил сам, они только проводку прозвонили. |
|
24.10.2008, 17:13 | #7 |
Ayc сам собой отрубится, если не прокачан - давления-то нет в системе.
|
|
24.10.2008, 19:52 | #8 |
Такая же беда:(
У меня сегодня такая же беда случилась Только еще хуже
При повороте на разрыве на 180 градусов по мокрому асфальту (невавижу дождь), машинку чуть занесло, сработала AYC, вроде все так и должно быть, но потом когда поехал стали говреть лампочи TCL OFF, индикатор срабатывания TCL, AYC и ABS и все это сопровоздалось приличным гулом из заднего привода Остановился, снова поехал и тоже самое. Только когда выдернул предохранитель на ABS, который в салоне смог доехать до дома... Сразу считал ошибки: TCL показывает 13 (короткое замыкание или обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса) AYC выдает ошибку 82 (Датчик-выключатель по давлению в гидроаккумуляторе AYC и его цепь. Данный код неисправности выводится если электронный блок управления AYC в течение определенного времени регистрирует работу реле электродвигателя насоса, но сигнал датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе показывает отсутствие высокого давления. Вероятная причина: Недостаточное количество рабочей жидкости системы AYC или наличие утечек рабочей жидкости. Неисправность плавкой вставки для системы AYC. Неисправность реле электродвигателя насоса AYC. Неисправность электродвигателя насоса AYC. Неисправность датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе.) Други что делать?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
24.10.2008, 20:36 | #9 |
Смотреть.
Многие имели с этим дело. Поищи! |
|
24.10.2008, 23:31 | #10 |
Сейчас обнулил ошибку (снял клему). Осталось ошибка только TCL, наверно он то гонит...
Добавлено через 2 часа 16 минут Не могу понять одну вещь, почему когда я выдернул предохранитель с AYC, он все равно работал. А перестал только тогда когда я выдернул предохранитель с ABS. И зачем два блока предохранителей? (под капотом и в салоне)
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее Последний раз редактировалось GreatEvil; 24.10.2008 в 23:31.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2008, 07:52 | #11 |
Да уж... Всё таки тип В рулит...
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
25.10.2008, 11:39 | #12 |
чем же?
машина стоящяя тоже тогда - не ломаеться
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
25.10.2008, 12:12 | #13 |
Тип В - это Type V что ли? И чем он лучше?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
25.10.2008, 12:33 | #14 |
Моск не ипет.
|
|
25.10.2008, 13:31 | #15 |
Да ладно чё вы!!! Не завидуйте!
__________________
---In Boost We Trust--- |
|
25.10.2008, 13:36 | #16 |
тип V, это кандовая комплектуха, типа уазика голая механика никакой электроники....ни тебе аяка, ни трекшена, ни курсовой....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
25.10.2008, 14:25 | #17 | |
Ладно - тогда так. Карбон бронз самый лучший цвет для Галанта!!!
Добавлено через 55 секунд Цитата:
p.s. да ладно шутю я
__________________
---In Boost We Trust--- Последний раз редактировалось Brigs; 25.10.2008 в 14:25.. Причина: Добавлено сообщение |
||
25.10.2008, 14:32 | #18 |
У каждой медали 2 стороны...
|
|
25.10.2008, 15:00 | #19 |
Вот я и починился Сам не понял как я это сделал. Прочитал тему Андрея (Andr), решил сам поковыряться...
Снял заднее сидушку, нашел разъем и начал мерять сопротивление, но ничего не намерял Везде где замерял было 0. Может я не правильно делал? Я на два контакта датчика подсоединял тестер и ничего небыло. После этого, полез под капот нашел там разъем от АБС и решил прозонить его. Но все контакты показывали замыкание Так и завел машину с отключенным разъемом АБС, заглушил и проверил какие будут ошибки. На АБС вылезли с 41 по 49 (замыкание всех контактов) На AYC 12 (малый заряд аккумулятора) После этого подключил разъем, завел машину и все заработало! Кто-нибудь может сказать ЧТО ЭТО БЫЛО? Решил еще проверить напряжение на аклиматоре. На заглушенном двигателе было 12,4 В. А на заведенном 14,5 В. Это нормально?
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое MMC Galant VR-4 1997, настоящее |
|
26.10.2008, 04:43 | #20 |
нормально , первое сам аккум , второе напряжение с генератора
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
27.10.2008, 02:36 | #21 |
На выходных прислушался к посторонним звукам и засек шипение под капотом на холостых. Сразу вспомнил соседнюю тему про вакуумник, проверил у себя, результат - вакуумник просится на помойку (на заглушенной не накачивается, педаль при глушении сама ногу выталкивает мощненько так).
Внимание, вопрос! Может ли из-за вакуумника вылезать 78 ошибка, т.е. низкое давление в модуляторе абс? |
|
29.10.2008, 19:04 | #22 |
клеммы скинул в тот же вечер - глюк ушёл, но при резком оттормаживании (например перед перекрёстком до полной остановки) мигает антизаносная лампа...и педаль тормозная ну не нравилась никак...в понедельник ставил рычаг и обвес снимал - вобщем откручивал колёсья и обнаружил запотевшие тормозухой армированные шланги...толи собрал я их хренова толи шланги "сакс" - вобщем мне стало всё понятно...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
13.11.2008, 16:55 | #23 |
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
13.11.2008, 17:10 | #24 |
на что махнул?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.11.2008, 18:45 | #25 |
пока эвовский сток...потом собранные какие-нить приобрету...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|