23.03.2019, 07:19 | #1 |
Кто нибудь ставил на рычаги гайки M14 от жиги?
Хотел, все новые заказать, но за 300р не готов брать гайку.
Номер такой - MU432101 и цифры 2101 очень наводят на мысли. С виду, абсолютно такие же. Только металл не такой гладкий и кольцо нейлоновое не так красиво посажено. Интересно, развалится ли? Жиги, вроде, ездят... |
|
23.03.2019, 07:37 | #2 |
Проблема проблем)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
23.03.2019, 07:59 | #3 |
Жигу гайку потом заебешься откручивать. Держит лучше оригинальной
|
|
23.03.2019, 08:42 | #4 |
Так ты её помаж
А вообще,если настоящие гайки и болты,то от жиги даже крепче... Но в магазах чаще сыромятина... В лучшем случае как и наши.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
23.03.2019, 10:06 | #5 | |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Не знаю... С капроном всегда отворачивались легко... |
||
25.03.2019, 13:51 | #6 |
на разбор какой нить заедь и отсыпь себе гает камаз
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
28.03.2019, 09:07 | #7 |
Во во! Этого и боюсь. У меня есть знакомый, который после шлифовки коленвалов проверяет прочность поверхности металла шейки, каким то прибором по Роквеллу. На предмет, остались ли там следы цементации.
Может, у него гайки проверить? Добавлено через 13 минут Ну, после того как у меня 6(шесть) раз отрывало рычаг на повороте. Я считаю это проблема. Особенно когда зимой в -30 ночью его меняешь посреди дороги. 2 раза это китайские рычаги. С ними всё понятно. 2 раза японские рычаги, но они реально стучали - вырвало шар. 2 раза самые стрёмные. Гайка ослабла, шаровая выпрессовалась чуть чуть. Даже стука не слышно было. Попеременной нагрузкой разбило конус в ступице, люфт увеличился и в конце концов, шар просто оторвало от пальца. Поэтому, теперь меня смущает повторное использование нейлона. Хотя, новые русские гайки, пугают ещё больше. |
|
28.03.2019, 10:01 | #8 |
Ну наверное затягивать надо нормально, лучше с головой. Честно столько у тебя постов давольно серьёзных и читать о том как у тебя гайки слабнут на прямых рычагах как то дико)
Поменял кучу рычагов! Везде было давольно трудно сорвать гайку, а ещё трудней выпресовать шар) Добавлено через 2 минуты Кстати много у кого стоят гайки от таза с тефлоном на прямых рычагах, причём себе лично закручивал на запоротую молотком резьбу и норм затянулось, а до этого пару раз срывал родные гайки. Добавлено через 9 минут Тут ещё главное не проипать случайное попадание песка в конус, или сам палец чтоб не вклинило боком и так затянуть, а после сразу же ослабнет, так же не сторонник обилия кустой смазки в этом узле, могу брызнуть в конус медяшкой или тонко сам палец махнуть, больше там и не надо. |
|
29.03.2019, 18:23 | #9 |
Ну, я же не виноват, что они слабнут. я же не с конвейера брал. Мне эти гайки и затяжки по наследству достались. Факторов много - поставили какую то хрень китайскую/русскую, недотянули, перетянули.
Понятно, что я новую японскую гайку затяну как надо. Что делать со старыми, когда мозг разрывается между: тянуть, чтобы не открутилась т.к. нейлон ослаблен. И НЕ тянуть, поскольку страшно, что резьба умрёт. Вот и хотелось узнать опыт эксплуатации жиговского крепежа в особо нагруженных условиях, коими, безусловно является наша прямая шаровая. |
|
06.06.2019, 19:39 | #10 |
Короче, провёл я исследование русских гаек.
Результатом вполне удовлетворён. Заказал 4 вида в разных магазинах: 1 - Чисто LADA Автоваз. 2 - LADA БелМаг. 3 - ГАЗ. 4 - БелЗан. Цена от 15 до 32р. Провёл доморощенное исследование по Роквеллу. Заточенный керн (ну не было у меня алмазного конуса с углом 120 ) и тяжеленная кувалда, нежно брошенная с высоты 20см. Результат примерно одинаковый, но у ГАЗа слегка лучше HRC. Это, безусловно прекрасно, но меня поразил внешний вид гайки от ГАЗа. Сделан идеально, копия японского, только цвет белее. Все остальные чисто русские, обычные. Кривоватые, матовые и более высокие. Короче, выбор очевиден - гайка ГАЗ M12х1.5 за 28 рублей. Уже поставил себе, затянулась отлично. Полёт нормальный. |
|
06.06.2019, 19:56 | #11 |
Молодец!
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
06.06.2019, 21:27 | #12 |
Это гайки на шаровую?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
06.06.2019, 22:33 | #13 |
Ага
Одна беда,на газе сейчас все из Китая ;о)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.06.2019, 11:47 | #14 |
Пидарги, а какое производство было! Какой инструментально-штамповый корпус! Эээх...
|
|
07.06.2019, 13:35 | #15 |
Андрюх, я сам в шоке,когда сказали,что даже гбц отливают в Китае...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
10.06.2019, 16:53 | #16 |
Вот и я удивился, что сильно красиво сделано. Не стали бы у нас так заморачиваться.
Чисто китайская копия японской оригинальной гайки. Буду ездить - испытывать на выносливость и силу. |
|
11.06.2019, 16:24 | #17 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
Ставил себе защиту, а она крепится к болту прямого рычага. Покупал каленый какой-то от жигулей(вроде болт гбц), и гайки каленые, вроде норм пока.
|
|