22.12.2018, 00:28 | #1 |
Бублик с маслом
При сборке и таскание по гаражу с бублика вытекло масло, не сказать чтобы много но все же. Только после окончания сборки я узнал что он должен быть заполнен маслом. Что теперь делать?
|
|
22.12.2018, 01:27 | #2 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: 三菱レグナム EC5W МКПП
Имя: Diman
Сообщений: 344
|
Все все равно без вскрытия не вытечет, я бы не парился особо на этот счёт...
|
|
22.12.2018, 03:22 | #3 |
Шутите? Туда моментально нагонит насос столько, сколько надо. Хоть вообще сухой поставь.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
22.12.2018, 07:07 | #4 |
О, боже, испортил бублик на ровном месте, теперь только новый покупать)))
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
22.12.2018, 09:04 | #5 |
Я при установке всё равно стаканчик плескал в бублик
|
|
22.12.2018, 10:13 | #6 |
Святой воды,шоб не дрыснуло
|
|
22.12.2018, 10:45 | #7 |
Опасно что либо спрашивать, шибко умных много
|
|
22.12.2018, 11:18 | #8 |
Забей! Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Auditor правильно говорит. ..не первый раз слышу, что люди считают бублик герметично запечатанной капсулой под давлением! |
|
22.12.2018, 17:13 | #9 |
Хм, я когда автомат после бахнутой планеты перебирал, наоборот старался из него все слить
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
22.12.2018, 18:20 | #10 |
Правильно, только на старых коробках пробка была,для слива....сейчас так не делают...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.12.2018, 18:31 | #11 |
просто потому, чтот вылить из него жижу насухо через дырку в валах - это лютый заеб даже со снятием, на тачке это нереально в принципе, т.е. не сливается оно оттуда при замене атф. А там много, литра два. И как коробку не сливай, все равно без прокачки на установке замена всего лишь частичная.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
24.12.2018, 18:28 | #12 |
Кстати, последнее время, жизнь заставила думать о бубликах. Вернее, про управление давлением и блокировкой. Не могу понять принцип взаимодействия магистралей. Там их 3 получается. Вроде две подачи, одна основная, где лопасти, другая со стороны блокировки давит, типа отжимает её. И третья на слив идёт.
Смотрю по схемам и так, и так. И никак не складывается. Может, кто знает? Могу гидросхемы выложить. |
|
24.12.2018, 21:15 | #13 |
Примерно на такой же стадии остановился. Надо изучать дальше. Бублик резал?
Кто её отжимает - понятно, а вот кто поджимает? Не увидел нужного количества уплотнений, чтобы это было возможно. Турбинное колесо чтоль за счёт наклонённых лопаток её жмёт (блокирует)? Мне сейчас больше интересно что происходит после бублика. А именно охлаждение и смазка. И почему её (смазки) так ничтожно мало!? |
|
25.12.2018, 21:54 | #14 |
Нарисовал тут самую суть непонятную. Правда, это не 51-я коробка, а с VR4 95года.
Нигде не написано, где какой манометр. На коробке 2 порта(DA и DR) для измерения есть. В таблице только один столбец - Torque Converter Pressure. А что это? Apply или Release я нигде не нашёл. Вот и пытаюсь гадать. Самое непонятное, это слив. Что это - маленькая дырочка для циркуляции жижи? Чтобы не застаивалась? Судя по картинкам, на 2-3-4 передачах присутствует блокировка бублика (именно на них соленоид DumperClutch открыт). Но, почему это не указано? Намерил осциллографом, что сигнал на блокировку почти всегда ШИМ и только на этих скоростях. Получается, что он чаще работает в Limited Slip режиме т.е. с проскальзыванием. Может, они это хотели сказать? Короче, одни теории... |
|
27.12.2018, 11:10 | #15 |
Речь про F5A51 и её родственников. Поэтому для понимания данных нужно учитывать, что блокировка в стоке на этих коробках возможна только на 4 и 5 передачах. По поводу "непонятного слива" думаю так. Когда активен порт DR, в качестве обратки выступает порт DA. Потому что они сообщаются в бублике. Как только соблюдаются условия для блокировки - подачей становится DA, но прижатая фрикционная накладка разъединяет DA и DR и лишнее масло уходит через зазор между валами (думаю именно он обозначен на схеме) Там же три канала. DA, DR и ещё один. Возможно это он. Какая модель коробки с веера 95 года? На схеме указан порт замера линейного давления? (синего цвета). Как он маркируется на коробке? В следующем поколении коробок (F5A51 и пр.) его упразднили зачем то!? Ещё интересный момент: смазка front и rear. Это как? Последний раз редактировалось egyptyanin; 27.12.2018 в 11:38.. |
|
27.12.2018, 15:18 | #16 | |
Цитата:
зы: поставил сухой бублик, прибил коробку, залил жижу и поехал. |
||
27.12.2018, 17:02 | #17 |
Правильно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.12.2018, 08:48 | #18 | |
Цитата:
Вроде бы, этот столбец относится к порту DR(Dumper Release). А данных по давлению Dumper Apply вообще нигде нет. Коробка W4A33-1 Синий порт это Reducing Pressure (порт RD). Он и к клапану Reducing Valve подходит. И регулятор на него отдельный есть. Правда, в чём суть этого давления, я так и не понял. С Line Pressure вроде понятно. Front и Rear Cooling. Я нахожу только одно объяснение, передний и задний штуцеры выхода на радиатор охлаждения. |
||
13.01.2019, 18:51 | #19 | |
Я DA и DR не измерял, поэтому все выводы - из таблиц и поверхностно изученного бублика. Думаю, когда бублик не заблокирован: DA = DR. Возможно поэтому столбцы и объединяют. Автодата тоже объединяет эти столбцы. Возможно правильнее измерять порт DR, т.к. он является источником заполнения бублика в этих условиях. Поэтому в таблице, что скидывал выше - данные по DA не заполнены. Когда бублик заблокирован - измеряем DA. Значение которого зависит от степени блокировки бублика.
Откуда столько внимания к этим портам? Желание досконально изучить устройство или есть проблема? Цитата:
Мне не понятно Есть отдельный порт? На W5A51 его нет. |
||
14.01.2019, 20:05 | #20 | |
Я измерял, но смысла не понимал, а теперь понял, что их надо рассматривать в совокупности, как разницу DA и DR.
Я тоже к этому пришёл. Даже DR чуть больше, поскольку идёт напрямую. DA же, напротив, идёт через некую Lubrication. Если это не Cooling, то я без понятия? Для Line Pressure нет отдельного порта. Я так понял, это просто максимальное давление в системе. Reducing Pressure это некоторое управляющее давление, используемое для контроля работы бублика и блокировки. Также имеет функции для контроля режимов D,L,1. Короче, всё, что касается моментов трогания с места (Этими режимами рулит самый непонятный электроклапан - Pressure Ctrl Solenoid). Вот вся схема на режиме D и Тормозе: Цитата:
Судите сами: Моя коробка глючила слегка. Купил контракт с убитой планетаркой(как я думал). 1-й ремонт. Взял оттуда гидроблок. Полностью перебрал, помыл всё до последней пружины. Поставил себе. Лучше не стало, но через 3 дня встала совсем и назад тоже как N. 2-й ремонт. Полный разбор коробки, замена всех фриков, регулировки зазоров. Замена бублика и насоса. Результат весьма странный: После заводки звук щёлкающе-жужжащий, но едет отлично. 10 минут радовался и носился по району. Потом постояла 5 минут и никуда не поехала - везде нейтраль. Дрюкал всяко разно, глушил, заводил, вдруг, раз и поехала нормально. На другой день, похожая ситуация, но умерла не полностью и так же неожиданно починилась. В итоге, езжу уже пол года, мучаю нещадно, жду когда умрёт, а она отказывается. Прёт, переключается идеально, только иногда 4-я пропадает(не шлифует, а отваливается полностью в нейтраль). 3-й ремонт(когда умрёт). Короче, думаю надо мою гидроплиту и клапаны обратно ставить. Пусть ржавые и погрызанные. Но идей больше нет. |
||