03.05.2018, 09:55 | #1 |
Топливный регулятор AEM
Машина на холодную стала долго заводиться, обнаружил, что когда глушишь мотор, давление топлива падает до 0 за 15-20 сек. Разобрал регулятор, все на месте, мембрана целая, шарик плотно закрывает обратный клапан под давлением пружины. На заведенной машине давление держится стабильно.
Что до этого делал: прошил мозг у Джема, поставил топливный насос AEM 320л/ч и топливный регулятор AEM, вывел датчик давления топлива в салон. Парни, подскажите куда копать? У друга такая же схема, но регулятор noname, давление держится на заглушенном авто, и машина заводится с пол оборота. |
|
03.05.2018, 10:01 | #2 |
Насос
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.05.2018, 10:06 | #3 |
Насос из бака достал, дунул ртом, обратный клапан закрыт.
Есть мысль с другом поменяться насосами, они у нас одинаковые. |
|
03.05.2018, 11:03 | #4 |
форсы спускают.
|
|
03.05.2018, 12:09 | #5 |
Тоже думаю, что форсы. У меня такая же ситуация, только с аэромотивом, последнее время даже после 30-минутной стоянки заводится долго, плюс нестабильная работа мотора, повышенный расход и вонь бензом из выхлопной.
|
|
03.05.2018, 13:27 | #6 |
У меня аем насос регулятор сток епошит аж шуба заворачивает заводится всегда в любое время и робит ровно ,но когда в тапок жмешь чернит богатит сволочуга
Добавлено через 5 минут Степан,у меня если что 12 форсунок есть ! |
|
03.05.2018, 13:42 | #7 |
Серега, регулятор не тянет. Меняй.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
03.05.2018, 13:50 | #8 |
sir_valentine, да я купил лежит все руки не доходят поставить -переходник надо делать еще,потом говорили на обратку трубку с топливной трассы надо побольше диаметром заменить
|
|
03.05.2018, 14:38 | #9 |
Так то по логике если до вмешательства всё было норм, то только насос не держит нормально, прошивка никак не повлияет на это, а то что дунул-сунул это не проверка! Регулятор по сути можно исключить временно заглушив обратку у бака.
|
|
03.05.2018, 16:09 | #10 |
Когда настраивал аеромотивовский регулятор, то заметил, что если выставить давку заметно выше стоковой, то она держится довольно долго, а заводские три бара после выключения движка падают в 0 моментом.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
03.05.2018, 18:17 | #11 |
это значит аэромотив из китая был, т.к. силы пружины не хватало чтобы плотно прижать клапан. закручивая - усиливаешь этот прижим
|
|
03.05.2018, 19:22 | #12 |
Не, аэромотив оригинальный. Капец оригинальный -- на дюймовых метизах.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
03.05.2018, 20:25 | #13 |
Вообще пох, при исправном насосе и нормальном питании он накачивает 3бара за пол-оборота стартера
|
|
03.05.2018, 21:01 | #14 |
ты чего? форсунки на сухую будут работать
|
|
03.05.2018, 21:52 | #15 |
ну и что? ничего с ними не будет, регулятор стравливает независимо ни от чего, просто чисто за счет своей конструкции... Ты когда рейку топливную снимаешь - ставишь обратно бенз в нее заливаешь??)) Нет... вот турбу нельзя на сухую крутить, ты ее сначала маслом прокачиваешь на стартере.
|
|
03.05.2018, 21:57 | #16 |
у меня нормально собрано! ничего не травит. а машины у кого падало давление форсы быстро из строя выходили. топливо не льется движки взрываются. надо ли тебе это? не думаю
|
|
03.05.2018, 23:19 | #17 |
мое имхо: выкинуть регулятор.
поставить сток датчик давления топлива - сделать переходник (проставку) или засверлить дырку в рампе между форсункой 6 цилиндра и регулятором (выходом из рампы) резьба м10х1 Добавлено через 45 секунд мой личный опыт - тюнь регуляторы или говно или просто ненужная дорогая мулька. Добавлено через 1 минуту сток прекрасно вывозит 320-й АЕМ (при условии наличия резистора, на бортсети на ХХ - перелив)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
03.05.2018, 23:54 | #18 |
Auditor, Макс,у меня рейка припасено,есть там мясо датчик выкрутить? Или проставку все же...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
04.05.2018, 00:18 | #19 |
У меня стоковый регулятор не вывез супровский насос на нормальном питании.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
04.05.2018, 23:04 | #20 |
нормальное - это какое? бортсеть напрямки?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
04.05.2018, 23:24 | #21 |
Практически. Ревайр прошлой зимой делал по эво-схеме проводом 2.5 квадрата.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
05.05.2018, 03:53 | #22 |
BRIAN, тонковата. Пробовал сначала просто сенсор вкрутить в рейку, сопливило. В итоге отпилил кусок с резьбой от проставки на масляный фильтр и мне его приварили к рейке, полет нормальный. Но я, правда, вварил его не в конце рейки, поэтому давление от манометра на регуляторе отличается малех. Хотя возможно отличается ещё из-за того, что в рейке датчик кетай, а на регуляторе манометр нормальный)
|
|
05.05.2018, 12:12 | #23 |
Win3292, ага, спс.
Проставку уж попросил сделать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.05.2018, 21:20 | #24 |
Опытным путем выяснил что давление топлива уходит через обратный клапан регулятора. Снял шланг обратки который идет в бак и заглушил, давление топлива встало.
Как поступить, предъявить AEM или притереть посадочное гнездо под шарик? Ирония в том, что специально покупал дорогой регулятор, чтобы избежать с ним проблем в дальнейшем. 120$ Последний раз редактировалось SUM41; 05.05.2018 в 22:03.. |
|
05.05.2018, 21:48 | #25 |
Говорят, что притирка помогает
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|