форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
04.03.2018, 17:34   #1
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию После замены рейки аяк ругается!

Вобщем после полной разборки и замены рейки, руль стоит криво! По прямой начинает срабатывать аяк, связано ли это что руль стоит криво!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)

Последний раз редактировалось yakovlev; 06.03.2018 в 07:13..
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 18:14   #2
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

На руле стоит датчик поворота... Мозги думают, что руль повернут, вот аяк и работает.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 18:24   #3
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

А как теперь вернуть обратно, ведь если я просто откручу руль и поставлю его прямо, не чего не изменится?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 19:09   #4
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Изменится. Совсем ничего не изменится только, если ты переставишь руль ровно на 120 градусов.
Надо выставить руль прямо на сход-развале по датчику его положения и всё.
Осторожнее, если сильно "промазать" (более оборота), то порвется шлейф, придётся его искать и менять.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 19:41   #5
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Не на развале, а объ.бался он скорей в шлицах вал-рейка.
Развал тут не поможет, нужно правильно выставить руль, приляпать рейку и уже выставить схождение.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 21:00   #6
CurseD

Заглянувший
 
Адрес: Chebarkul
Авто: Ec5w at
Имя: Вячеслав
Сообщений: 77




По умолчанию

Вроде датчик положения стоит на рулевом валу, а не на руле, так что если переставить баранку ничего не поменяется, нужно повернуть рулевой вал на шлицах относительно рулевой рейки. Всё это имхо
CurseD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 21:36   #7
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

CurseD, тоже самое я выше сказал, ты только слова поменял)))
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 23:05   #8
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Надо выставить руль что бы у него было одинаковое количество оборотов влево-вправо а рулевые тяги были выкручены на равное количество витков. Затем выставить нулевое положение на датчике по сканеру.
Датчик в улитке на валу
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2018, 23:45   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Просто перествь руль на шлицах.
Ошибся на шлицах руль-рейка.
Больше ничего не нужно.
Про шлейф верно заметили
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 00:16   #10
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

лень писать....
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 00:46   #11
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

BRIAN, порой руль сдёрнуть труднее, чем вал с рейки.
Так всё же датчик на руле или на валу стоит и не имеет отношения к рулю?
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 04:01   #12
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Датчик стоит на валу.

Добавлено через 2 минуты
Сегодня поехал на работу у меня оказывается спидометр не работает, и когда разгоняешься аяк не срабатывает, а после сброса скорости начинает ругатся
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 04:09   #13
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Наверное всё же датчик в часовой пружине стоит, короче думаю лучше исправить там где накосячил, а то так наверное получаеться и рейка не в самом центре стоит, хоть и руль выставили.
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 04:31   #14
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

С тягами то все в поряде , я их не трогал, а вот в сам вал рейки я просто от болды запихал! Попробую сначало просто
, открутить и переставить руль прямо. А вот что со спидометром? Я половинил АКПП, менял фильтр внутренний, может не попал в шлицевое зацепление датчика скорости и его зажало! Или окислилась фишка на датчик скорости и нет контакта.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 04:58   #15
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Но это уже будет совсем другая история.....
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 07:33   #16
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Наразбирал так наразбирал)))
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 10:22   #17
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Да все взрывал! Панель менял, кондиционер, печурку чистил! Все сопли по электрике убирал. Подрамник люминь ставил. Сегодня поеду в Абакан к знакомому, он посмотрит программно видит ли мозг скорость.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 14:08   #18
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Датчик стоит на валу, а пластинка с которой он считывает в часовой пружине

Датчик скорости стоит в корпусе дифференциала, меняя фильтр ты туда не лазал... ищи сразу косяк в проводке) Если будет на сканере, потыркайте TCL на тему положения датчика руля
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 14:23   #19
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakovlev Посмотреть сообщение
Попробую сначало просто, открутить и переставить руль прямо.
Этого "просто так" недостаточно. Руль прямо необходимо выставлять именно по датчику нулевого положения (с шагом в 120 градусов, т.е. одну треть полного оборота). Если не попасть, то работать всё будет неправильно. Прямое положение руля не определяется при этом положением самой "баранки", а именно датчиком. Баранку на шлицах надо переставлять уже отдельно (если туда лазили).
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 16:41   #20
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Переставил я полностью вал до рейки на пол оборота и аяк перестал ругатся! Смотрел программно по компу скорость показывает, куда копать мне дальше.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 16:51   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Андрей_GTO, Андрюх,в баранке есть пазы,в них датчик позиционируется,неправильно нельзя поставить. Почему и говорил,что тупо баранку переставить и не сношать мозг
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 17:20   #22
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Всё верно. И только после этого схождение регулировать.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 17:29   #23
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Ребята дак, что мне со спидометром делать? Куда лезти, что глядеть?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 18:14   #24
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Фишки за магнитолой... только спидометр или ещё что то не работает?
Датчик скорости на моторной косе прямо в мозг + разветвление на магнитолу и приборку
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.03.2018, 18:15   #25
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Часы не работают
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru