форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб
Ответ
 
Опции темы
06.10.2008, 17:12   #1
maddima

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: BMW X5, MMC EVO-7.
Имя: Дмитрий
Сообщений: 51




По умолчанию MMC Galant VR-4 (AT) vs Subaru B4 RSK (AT)

Всем привет. Не знал где разместить тему, решил создать тут. Вобщем один мой знакомый собирается приобретать машину, и спрашивает что лучше (динамика, разгон, стоимость обслуживания и пр.) MMC Galant VR-4 (AT) или Subaru B4 RSK (AT). Свой выбор я сделал душой и сердцем (поэтому именно на этом форуме и присутствую), но навязывать свое мнение не хочу. И как следствие всего этого хочу спросить вашего мнения, дорогие соклубники. Прошу максимально беспристрастно выразить свое мнение. Может у кого был опыт владения Субарем, или какие нибудь знакомые владеют этой машиной? Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось maddima; 06.10.2008 в 17:22..
maddima вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2008, 17:26   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да галант лучше полюбас
и моторы живучие, не то что у субарей
и ценники на зч ниже
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2008, 17:45   #3
Kraz

Местный
 
Аватар для Kraz
 
Адрес: Moscow - site
Авто: Aero
Имя: Сергей
Сообщений: 227




По умолчанию

У знакомого такая суба, да и честно говоря сам задумывался о покупке такой, прокатившись не впечатлило ни разу, по з\ч затрудняюсь что-либо сказать!
Kraz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2008, 17:53   #4
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Если это фактор: на квотере автоматный B4 проигрывает AT VR-4 где-то аж секунду (это примерно 10 корпусов) - если мне пямять не изменяет, из 15-ти они не выезжают.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2008, 18:18   #5
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Перед покупкой Веера тож на субу б-4 заглядывался. Прокатился- не вставляет. Под капот смотреть- аж страшно (как там че делать?)Ценник по ходовке- конский. Двиги долго не живут, а если их еще и крутить как наши- вообще засада, до 2000года выпуска с пробегом больше 150 тык - каждый второй капиталили.ИХМО канечн!
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.10.2008, 20:47   #6
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

была b-4 99 года управляемость просто супер!!!! за дорогу держится от души, но не едет ни как ваще, мотор какашка с большой буквы, единственное шо прикололо - салон и щиток приборов
кстати типтрон тоже г-но и стоит 40 руб
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 01:46   #7
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

ездил с другом на его чёрной б4 ощющения от ускорения супер, но вот когда он ее стукнул ценники его не обрадовали, правую подвеску менял и крыло правое + бампер капот, в очень круглую сумму встало не смотря на то что у нас их как говна...
Да и еще не забываем про их 4ый цилиндр который идёт по ****** с завидной регулялностью, понравился салон кожанные вставки с тряпкой, сам салон вкатил...
p.s.
для сравнения динамики нуна прохватить на веереее, дайте хто а ?
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 08:32   #8
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Личные ощущения ничто, квотер все. На КупереS ощущения от ускорения тоже будут дай боже.
Только оба эти авто медленней VR-4.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 09:00   #9
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Человек че любит? Рулить и педалить или с ветерком покататься, али просто симпотишный салончик в шустрой машине нужен? Какие авто нравятся?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 15:20   #10
maddima

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: BMW X5, MMC EVO-7.
Имя: Дмитрий
Сообщений: 51




По умолчанию

Человек придает очень много значения внешнему виду (сам понимаю что вопрос спорный), и организации салона, может кто скажет у кого система полного привода лучше, какая машина на руль реагирует острее, кто дорогу держит лучше. и пр.....
maddima вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 17:51   #11
Мытищи3000

Заглянувший
 
Адрес: мытищи
Авто: Legasy B4
Имя: Роман
Сообщений: 35




По умолчанию

Здрасте я новенький у вас тут =) Кокраз фан легасей =) Катался я на такой , бывшая моя машинка, машинка зачетная салон на 5+ Внешне на любителя. По запчастя у меня брат работает на осташковской расборке запчастей по подвеске навалом. Рулится отлично , подвеска отличная за 100 тысяч даже туда не лазели не разую. Косяк один двигло гавно жуткое =) мало кто не меняя его докатает 100-150 тысяч просто не реал =) 4 горшок жопа масленое голодани и пока вкладыши- колено- за ним шатуны и клин =) Кстати ее я кокрз покупал с клиненым движком после того как его сняли и разобрали у всех был шок =) дыра с кулак в блоке внутриности как и мясорубки поршень превратился в комок железа щ
заплавленного =)) Бывший хозяин сказал мол валил на ней по мкаду 180 потом ехать перестало масло полилось хз что с ней, так я ее и купил =) Поменял двигло встоло 40 и 10 поставить. По поводу автомата =) Жутко тупой =) не сображает вобще что творит =). Динамика Автоматный до стоки не едет вобще =) ну едет может как отмосферка чуть лучше. После сотки валилово жуткоке на галанте не катал сравнить несчем =) 3 передача автомата мясо =) со 100 непомню точно и до 180 =) На палке самолет пуляет жутко. Но в рулетку с двиглом играть неохота на б4 РСК самый проблемный двигатель субару =) да и вобще если говарить про субу у них все движки капризные что не так *** вкладыши и переборка =). Вроде все.
Щас катаю на следущем кузове. Турбинка уже 1 но твинскрол. Что сказать в месте с 5 ступенчатым автоматом и моментом с 2300 оборотов сотку пуляет за ~6 секунд. Динамика до сотки жуткая автомат адаптивный на спорте если его надараконить поспорю с любой механикой врятле кто так будет переключать двигло постоянно в рабочей зоне при малейшем понижении сразу збрасывает скорость. Касяк один греетсяв 2 счетак минут 15-20 октивной езды на тронике спорте пикает перегрев =( Про динамеку после сотки жаль но не очень старый кузов уходит =( Но твинскрол что снего взять его канек низы.

Вроде все про Б4 легаси =) Только не бейте меня =) Сейчас продаю трабл с деньгами подумываю взять ВР4 =) Люблю в митсубиси то что заходиш на сайт тюниг эво =) И читае у меня стейдж 2 и 370 кабы другой а у меня 3 и 450 кабыл и тд все радостные давольные =)
Заходиш на сти клаб. И читаеш одни посты ой вкладышы провенуло =( плохо то как. ой и у меня то я же за ним ухаживал масло только мотуль каждые 5 тысяч и пробез 50 помагите что случилось. и так 50% постов =) Хотя не в обиду вам всеравно тоже обажаю субару =) Бур бур бур =))) Но хачу попробовать что такое митцу =)

Последний раз редактировалось Мытищи3000; 07.10.2008 в 18:09..
Мытищи3000 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 17:59   #12
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

зачёт ))
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.10.2008, 22:20   #13
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Субарики-сплошной геморой с ремонтом, после 2003 г едут мене-боле только на палке, красивые, но мне не нравятся, езжу на ММС с 1991г и буду ездить дальше, а в субару больно много понту, а соотношение цена-качество как у Тазов, купишь за 1р и 10р вложишь.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 03:28   #14
Sunny-42

Заглянувший
 
Адрес: Кемерово
Авто: JZX115
Имя: Александр
Сообщений: 83




По умолчанию

Я вот все читаю и не догоняю В каком месте на субару высокие цены на подвеску? Покажите, пожалуйста. Зачем голословные утверждения?
Мотор да, совсем не для слабонервных:-) То что легаси как-то валит...да это вам просто показалось Или же на других не ездили. БЛ5 на мехе еще как-то едет, а остальные просто никак:-(
Кроме мотора у субару еще и коробки автоматы Г редкостное Тормозные и очень слабые. Механика поинтереснее, но драг не любит
Привод у субы (если суба 4вд) бывает хорошим и бывает плохим, но всегда постоянный полный:-) Тут как раз лучше иметь автомат с втд. Оч хорошая штука. Механика на субах, кроме сти, овощная:-( Ощущение драйва является лишь ощущением:-( Реально быстро ехать не очень позволяет. На овощных автоматах (без втд) иногда отмирает задний привод
По кузову суба очень сильна. Кузова крепкие и не подвержены коррозии.
Тормоза редчайшее Г. Повезет, если попадутся 4-х поршневые. На бл уже весьма неплохие тормоза пошли.
Салон аскетичен и на любителя. Опять же, бл имеет красивый салон.
Штатный кулер на субе ужас. В любой пробке умирает тут же
Еще плюс у легаси это то, что почти любую деталь или узел по мотору, коробке, подвеске, тормозам можно внедрить от сти Переделок, как правило, не требуется либо они минимальны.

В вр4 меня привлекает красивый кузов, мотор в6, быстрый автомат. Тормоза на вр4 такое же Г как и на субе Вот остается вопрос по приводу. Как он? Межосевая блокировка, как я понял, виской? А как распределяется момент? Если айка нет, то задний диф пустой или бывают штатные блоки?
Как на вр4 салон? Гремит скрепит или же тихий? Коробка автомат, видимо, тоже не любит драг?

Последний раз редактировалось Sunny-42; 08.10.2008 в 03:34..
Sunny-42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 09:28   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

привод постоянный полный. это в факе есть не виско, нет у нас виско (вроде многодисковая блока в раздатке межосевая)
задний дифф открытый простой (если не ayc), блоку можно воткнуть от любого эвика RS 4-9
на перёд тоже самое блока втыкается любая от 4-6 (может и остальных)
тюнь блоки от cusco, kaaz, ats ну короч понятно на эвики выбор большой....
привода передние визуально одинаковые с 6-м эвиком, пока не ставили, валяются в гараже.
салон тихий если его не разбирали шаловливые ручёнки
коробка автомат с радиатором вполне нормально переваривает драг
доп радиатор на ней обязательное условие, ибо по жаре даже активной ездой можно перегреть , с радиатором уже эта задача почти невыполнима, хотя возможна
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 09:54   #16
Sunny-42

Заглянувший
 
Адрес: Кемерово
Авто: JZX115
Имя: Александр
Сообщений: 83




По умолчанию

В факе ответов не нашел(( Может плохо искал. Но вот на главной висит это:
Полный привод Mitsubishi:

Самая распространенная схема \"настоящего\" полного привода использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями (примечание: 50x50). Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялся задний межколесной дифференциал AYC.

Еще искал инфу по автомату. Нашел только, что летят даже на стоке легко(( Какие-то бюджетные меры усиления есть, кроме радиаторов?

А про блокировку я спросил именно про штатную. т.е. в стоке на галанте либо айк либо пусто?

Последний раз редактировалось Sunny-42; 08.10.2008 в 09:59..
Sunny-42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 09:56   #17
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

короче надо разобрать походу дифф посмотреть, хз, я видуально смотрел виско там не видел
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 10:14   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

есть там всё...это я про фак и всё там прально написнао.
кооробки овощные ломаются....там есть ряд траблов. хотя и первые версии наших тоже с траблами...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 10:36   #19
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Серёж, про первые версии по-подробнее пожалуйста. В чём косяк?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 10:59   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

там небыло муфты обгонной, и то может это про овощи...я не стал вникать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 11:15   #21
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Я так понял, разница, только в наличии внутреннего фильтра, и мозг другой...
Ещё варианты?

Добавлено через 3 минуты
Я так понял, разница, только в наличии внутреннего фильтра, и мозг другой...
Ещё варианты?
А по поводу надёжности наших автоматов - мне кажется, просто не надо масло перегревать.

Последний раз редактировалось Starshina06; 08.10.2008 в 11:15.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 11:17   #22
Sunny-42

Заглянувший
 
Адрес: Кемерово
Авто: JZX115
Имя: Александр
Сообщений: 83




По умолчанию

Цитата:
есть там всё...это я про фак и всё там прально написнао.
Если не трудно, дай ссылку на описание.
Sunny-42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 11:20   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

выше сам же с главной давал выжимку http://vr-4.ru/ что конкретно интересует?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 11:28   #24
Sunny-42

Заглянувший
 
Адрес: Кемерово
Авто: JZX115
Имя: Александр
Сообщений: 83




По умолчанию

Да это как-то мало)) Да и не конкретно про вр4, а в общем.
Хотелось бы подробнее почитать.

А в факе этого не нашел.
Sunny-42 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2008, 11:29   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

вообщем про что?? как машины устроены??книги по ремонту и устройству автомобилей вам помогут
тут только вээроводы общаютсяи про них много что есть....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru