19.02.2018, 20:58 | #1 |
Необычная смерть генератора
Короче странная хрень с ним происходит..
Только в начале движения первые 5-7 минут пропадает зарядка... пох на каких оборотах, бросаешь газ - пропадает зарядка, нажимаешь опять появляется! Можно на 4000 тормозить двигателем без зарядки до ХХ, нажимаешь газ и сразу появляется зарядка, иногда не сразу а через полсекунды. Через 5-7 минут движения все ок, на ХХ при всех потребителях 13.5-14, проявляется уже несколько дней и все время одинаково. Ни разу еще такого не видел, может было у кого? Предохранители и их контакты, в том числе и 120А проверил - все ок, масса ок. Зарядка действительно пропадает а не просто загорается лампочка - напряжение бортсети в момент глюка 12В. Заводится все без проблем в мороз-немороз пох, то есть гена реально работает и заряжает - просто делает мозг временами(( Катастрофически нет времени заниматься машиной, что думаете, сходу менять генератор или искать проблему? |
|
19.02.2018, 20:59 | #2 |
износ щеток
скоро (несколько дней) пропадет заряд совсем.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.02.2018, 21:00 | #3 |
Ептись... понял. Ищу гену состояние огонь 100-120А))
|
|
19.02.2018, 21:10 | #4 |
А щеточный узел поменять?
|
|
19.02.2018, 21:14 | #5 |
Это я сделаю потом, когда будет время, и положу гену прозапас. Сейчас максимально быстро нужна машина которая ездит
|
|
19.02.2018, 21:17 | #6 |
Ну вот, хотел купить за муку "негодный генератор", а тут про запас
|
|
19.02.2018, 21:18 | #7 |
не, я эту тему про генераторы 6а13 уже понял)) если есть маза надо держать запасной)
|
|
19.02.2018, 21:26 | #8 |
Ну, учитывая, сколько и как на веере менять генератор...
Распатронить свой, и поменять щётки - минут 40. |
|
19.02.2018, 21:39 | #9 |
Меняться будет в сервисе на подъемнике, менять щетки там никто не будет кроме меня самого)
+ всегда остается риск что проблема в другом месте... к примеру сняли гену - там нульцевые щетки, что делаем дальше? Правильно, подвешиваем авто на неопределенный срок. Нет, такой риск, сейчас, для меня не приемлим. Купить лишний ген на 6а13 это вообще обыденность)) |
|
19.02.2018, 22:31 | #10 |
Тоже задачку кину про гену...
Зарядка есть,все вроде норм,но все диодные лампочки моргают... Прогревается пропадает... Гена менялся,чуда нет.... Ненравится однако. Куда копать?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.02.2018, 22:32 | #11 |
Конденсатор попробуй подключить параллельно акб, 20Вольт, емкость чем больше тем лучше
|
|
19.02.2018, 22:34 | #12 |
Андрюх, переведи,не дружу я с электричеством.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.02.2018, 22:37 | #13 |
Конденсатор как для музыки ставят, что бы пульсации в сети сглаживать.
Если просто в радиоэлектронике брать маленький, то продавцу сказать - электролит, 20Вольт, 10мкФ или больше)) Стоит не больше 30р, в стоке такой стоит прикрученный рядом с дросселем, под один болт на вилочке, тоже на 10мкФ - может он высох к чертям за столько лет |
|
19.02.2018, 23:01 | #14 |
evil_mivec, было так как то осенью после лужи. потом прошло. на днях сел аккум от долгого стояния. Зарядил, поставил, завожу - 5 сек загорелась лампа акб. а потом пропала как газку слегка поддал. пока не парюсь. Машина больше стоит чем ездит. красный веер.
|
|
19.02.2018, 23:32 | #15 |
evil_mivec, ну кондер есть еще один такой,поменяю...
А у акб куда вешать?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.02.2018, 01:10 | #16 |
BRIAN, ну просто параллельно, у электролитов есть полярность + к + минус на массу. Родной кондер так и подключен - проводок на нем к + сам он корпусом на массу.
По поводу еще одного хз... он под капотом стоит в адском пекле и ему 20 лет, думаю они все уже сдохли Добавлено через 2 минуты Лампочки которые мигают все одинаковые? Вообще любые светодиодные лампочки мигают независимо от места установки и производителя? Добавлено через 51 секунду А так вообще конечно надо смотреть что там в бортсети происходит, ты же игрался всякими разными регуляторами на гене? На стоке тоже мигают? Добавлено через 12 минут Братцы... а чет я не могу вспомнить там окошко есть щетки перепаять или надо вынимать регулятор? |
|
20.02.2018, 01:22 | #17 |
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
20.02.2018, 01:23 | #18 |
Выпаивать из диодного моста, иначе не доберешься.
пс. купил бы летом ориг регулятор за 2к и не парился бы сейчас) |
|
20.02.2018, 01:23 | #19 |
evil_mivec, щетки сменить,это разбор гены увы.
У меня дхо из дальнего,там диодные Н1, моргают, в салоне свет тоже на диодах... Иногда и обычные лампы видно,что мерцают. Сейчас стоит штатный гена на 125а. Я даже косу генератор акб/блок предов сменил,думал там косяк...хрен. Может параллельно штатному еще один повесить? Его как то проверит можно?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
20.02.2018, 08:22 | #20 |
Не прогревается, а подзаряжается и прогревается АКБ. Пока стоишь ночью - просаживается (естественная утечка, потребление сигнализации, обратный ток диодов гены), ещё напряжение (точнее - ЭДС) понижается повышенным внутренним сопротивлением АКБ из-за холодного электролита. Запускаешь мотор, АКБ ещё малясь подсаживается после запука ДВС и берёт на себя ток заряда более высокий, чем в установившемся прогретом состоянии, мигание - работа регулятора, которому не хватает тока, чтоб скомпенсировать просадку напруги. По мере прогрева и подзаряда нужен всё меньший и меньший ток от гены, ситуация устаканивается.
Почему диодные моргают? На лампах накаливания это меньше заметно, т.к. лампа более инерционна, чем диод - спираль не может мгновенно ни нагреться, ни остыть. Установка конденсаторов ни к чему не приведёт, т.к. для их заряда понадобится... ток с генератора. И питать они будут ВСЮ бортовую сеть, если не запереть диодом каждую лампу. Но тогда при выключении лампы она будет сиять, пока не разрядится конденсатор. Не думаю, что это хорошо, особенно в поворотниках или стопарях. |
|
20.02.2018, 08:27 | #21 |
А куда вешается этот кондер ? В цепи где находится?
Я недавно менял гену, на моем старом был на корпус прикручен кондер, провод черный от него уходил. Когда снимал гену, случайно оторвали этот провод и так потом и не нашелся он, хз куда делся. Гену тогда сняли и машина неделю стояла на подъмнике пока другой гена ехал ко мне. Потом при установке так и не нашел провод тот. |
|
20.02.2018, 08:55 | #22 |
Promalp, на моём нету. Этот кондёр - подавитель высокочастотных помех, чтоб ничего не выло/свистело в динамиках, на просадку влияние оказывает как спичка на глобальное потепление.
|
|
20.02.2018, 09:09 | #23 | |
Местный
Адрес: Уфа
Авто: LHD VR-4 EC5W
Имя: Ратмир
Сообщений: 293
|
Для верности все проблемы легко диагностируются осцилографом.
На нем все и поглядеть - какая форма напряжения, на хх, на открытом дросселе. А с диодами можно долго гадать, бывает что у всей партии схемы питания(если таковые имеются) гавно. Можно и самим у китайцев купить самый простенький - для автомобильной бортсети этого заглаза. Зато потом можно и работу форсунок проверять и прочего добра с малым временем срабатывания. П.С. В свое время, когда бакс стоил 30 рублей, не купил изза жабы отличный осцилограф Риголь на 50 МГц. Теперь жалею ( Последний раз редактировалось Elixir; 20.02.2018 в 09:18.. |
|
20.02.2018, 10:25 | #24 |
CoolibiNN, ну сейчас нормально и без него всё работает, просто думаю, что вдруг тот провод куда замкнёт...
|
|
20.02.2018, 15:25 | #25 |
спрошу здесь, столкнулся с такой проблемой, пропадает заряд и при этом не горит лампа аккума, вообще, что на заведенной машине, что на просто включенном зажигание, но иногда по необъяснимым причинам все может заработать,лампа на включенном зажигание загорится и на заведённую будет идти заряд, но обычно недолго, грешу на генератор, но вдруг еще что-то может быть?
|
|