30.01.2018, 22:22 | #1 |
Brembo уход и профилактика борьба против скрипа.
Оговорюсь ,пока это не конечный результат борьбы со скрипом.
Приветствую коментарии специалистов коих тут не мало,пока я не начудил дальше,и потратил кучу энергии )))) Начали при нагреве поскрипывать метало-керамические колодосы. При движении медленно, когда тормоза разжаты слышно как колодка где-то касается диска и делает скрип-скрип как на телеге. Мне наш клубный человек советовал мазилово антискрипное от Ликви Моли Бремсен анти квитч паста. Вот решил попробовать ну и заодно прогуглил всю продукцию Ликви в сфере ухода за тормозами и посмотрел их промо ролик. Вобщем сделал как они. Вот что требуется. Универсальный очиститель тормозов и прочего Ликви Силиконовая смазка универсальная и сама антискрипгая паста. прикол в том что у силиконового спрея носик короткий и лучше брать тот ликви очиститель там такая же насадка только с длиной трубочкой,иначе это гемор ,придется колдовать с трубкой от ВД и изолентой переходник какой. Антискрипная паста,не путать с просто Анти чвитч паста ,именно БРЕМСЕН АНТИ КВИТЧ Она бывает аэрозоль ,туба 100г или пакетики по 10г По ценам : Очиститель 210р Силикон 380р паста 560р -100грамм туба.( пакетики по 10г по 85р) Сам процесс: Достаем суппорт ,сняв диск тормозной ,короче как удобно будет,я изначально зажимал 1им болтом или можно вывесить,но тогда неудобно работать с пыльниками он будет крутиться. Педалью тормоза, на заглушенной, качаем плавно и долго ,чтоб вылез суппорт какой нибудь так чтоб разтянулся пыльник. Лезут они не равномерно все,поэтому игрался по одному. Сделал 1ин задавил пальцами ,накачал другой. Аккуратно все почистил полозья колодок и пыль покруг поршней, пшикаем очистителем. Поддеваем очень тонкой и не острой отверткой кромку пыльника ,пшикаем силиконовую смазку. И так по кругу и каждый поршень. По окончании еще пробрызгиваем сами резинки пыльников,а излишки вытираем тряпкой Когда поршень выдвинут,пыльник в растянутом состоянии потом при шевелении отверткой немного не садиться кромкой правильно на место. Когда поршень задавить оно встанет само,излишек воздуха выйдет и оно прижмется правильно. Как закончили с суппортом ,диск и суппорт на место ,болтики суппорта мазнуть медной смазкой. Готовим колодосы . Намазываем антискрипную пасту на места трения колодки,тобиш на ее торец. Под сами пластины, и на сами пластины. Стрелка на пластинах направление вращения колеса,тобиш Вниз. и еще мазнул на направляйки и отжимную пластину. ВНИМАНИЕ!!!! ИЗБЕГАТЬ ПОПАДАНИЯ СИЛИКОНА И ПАСТЫ НА ФРИКЦИОННУЮ ЧАСТЬ КОЛОДОК И ДИСК Паста сама по себе тягучая густая высокотемпературная 1200гр,не как смазка а именно как паста. Силикон сам по себе не очень то и жирный как лубые дешевые силиконовые смазки. Процесс немного утомительный ,закончил только 1но колесо ,еще 3и ,как все сделаю будет тест,отпишу по результату. Идея сама состоит в том чтобы придать плавность хода поршням и колодкам и извежать закусываний или заеданий. Правильный прижим и отжим колодок. И сама паста должна погасить колебания которые дают визг. Посмотрим как все это работает. В моем случае это не адское визжалово постоянно,а просто неравномерный отжим колодок. А так же визго вибрации при нагреве фрикционного материала. По результату отпишу,всем удачи. Отписываю результат. Писки отсутствуют,педаль тормоза стала невесомо легкая. Единственное что я неправильно сделал это нада накрывать кульком тормозной диск немного все таки гдето попало ,тормоза немного влывут. И почему то нахватала система воздуха. Пришлось прокачивать аж 2а раза,пол педали свободного хода тока потом начинает хватать,до этого все было ровно. Буду разбираться дальше и тестировать. Помою все водой и отрегулирую педаль тормоза Последний раз редактировалось sega1263; 01.02.2018 в 18:17.. |
|
30.01.2018, 23:13 | #2 | |
Местный
Адрес: Саранск
Авто: Galant
Имя: Андрей
Сообщений: 202
|
Адский скрип удавалось излечить бразганьем медной смазки под направляйки колодок, которые болтиками по торкс прикручены. (торксы открутить не получилось). Скрип возвращался после нескольких жестких торможений километров со 170.
|
|
30.01.2018, 23:22 | #3 |
ну да ,теоретически это неравномерный ход колодки и микроколебания.
возможно то что я проделал,в комплексе, решит проблему,поршни, посадочные колодок и пластины с мазью. если такое начинается то это не так что раз намазал и все ,на всю жизнь колодок. Это переодический мэйтэненс системы подразумевает. Как правило не скрипят мягкие колодки,которые тормозят но истираются и перегреваются очень активно. Но зато диск лояльно жрут. Кстати медная смазка это не то что туда нужно брызгать. Это "анти сизизинг компаунд" противо застрявающий компонент как то так. В основном это применяется на местах резьбового соединения подверженного коррозии из-за различных факторов в том числе и температуры. У нее испаряется или выкипает жидкая основа и остается густой медный компонент "крошка". потому пока она свежая еше выполняет функции смазки ,как только выкипела все это медный песок. Это мазилово что я применял оно другое ,оно на резьбовые не предназначенно,оно именно на то с чем мы боремся. Его даже на направляйки скоб нельзя мазать иначе хлам. А я стемнулся туда мазать на направляйки ,тк они в близком контакте с диском,я просто намазал торцы колодок,без фанатизма. Последний раз редактировалось sega1263; 30.01.2018 в 23:32.. |
|
31.01.2018, 00:29 | #4 |
мне просто пакетика люки за 50 руб. голубого хватило на пластины помазать. направляйки медной мазал, все таки люки густовата для движения колодок по ним
|
|
31.01.2018, 00:36 | #5 |
а вот зря вы медную пихаете где не попадя.
я написал суть применения медной пасты. Как раз таки медная быстрее спекется чем голуьая,в этом по сути и суть медной пасты. 100 гамм тубу взял только с перспективой на будущее и для друзей,а так можно было сэкономить 200-300 р на 1ин раз |
|
31.01.2018, 13:22 | #6 |
мой опыт - ничего из этого не поможет, если скрипит пара диск-колодка. Зависит от материала колодки и марки (структуры) чугуна/стали диска. Никому не навязываю.
Добавлено через 5 минут доказательство простое, эмпирическое. Есть диски, с ними пищали одинаково 3 разных комплекта колодок. На третьем комплекте диски заменили на другие (суппорт и колодки не трогали вообще, даже не вынимали колодки, просто сняли-поставили всборе для замены диска) - скрип ушел. Колодки сносились и были поставлены новые другие (пусть будет №2 из первой тройки, что тоже пищали с первыми дисками) - скрипа нет. Противоскрипных так называемых пластин - нет (не использую), в суппортах просто прошелся корщей по местам прилегания колодок, убрал грязь. С первыми дисками ставил пластины, снимал пластины, мазал все, до чего дотянулся, даже изготавливал пластины сам и нничего не помогло. Помогла замена дисков.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
31.01.2018, 13:37 | #7 |
артикулы ремкомплектов неоригинальных, которые подошли, будут в теме?
|
|
31.01.2018, 13:43 | #8 | |
Местный
Адрес: Саранск
Авто: Galant
Имя: Андрей
Сообщений: 202
|
Auditor,
Плюсую. Только у меня видимо диски сточились до какого то слоя и скрип при движении вперед пропал, но назад, как ментовский бобик. |
|
31.01.2018, 13:54 | #9 |
У меня например скрипят только в сырую погоду и первые 2-3 торможения. Потом все отлично. Но как избавиться от этого скрипа непонятно
|
|
02.02.2018, 19:34 | #10 | |
Цитата:
Шобы все в куче было а не по темам раскидано. По теме,это попытка сделать хоть чтото чем не делать ничего.Авось и поможет. Добавлено через 28 часов 11 минут Сегодня потестил жестко. Не скрипит. Но и не тормозит,нахватало воздуха откудато в систему и еще и силикошка видать на диски чуток попал. Прокачал ,буду мониторить. Но педаль стала очень легкая при торможении,непривычно. Еще думаю нужно отрегулировать ее как на сцепе. Добавлено через 25 часов 14 минут Все разрулил. Скрипела педаль изза того что открутился верхний болт ,каким то образом,появился люфт и дополнительный свободный ход,проще говоря выламывало со стороны моторного щита и скрипело. Все закрутил ,тормоза по прежнему огонь и ничего не скрипит и не пищит. Тока не понял откуда нахватало воздуха в задний правый суппорт. Возможно поршень сильно выдавил,есть такие подозрения. Всем удачи в ремонте. Паста рулит. |
||
04.02.2018, 21:32 | #11 |
3ий день полета,жесткие затяжные торможения,ни намека на скрип. Все таки есть профит,не зря парился.
И поршни ровно стали работать,и колодки равномерно прижимает и отжимает. |
|