05.10.2008, 18:19 | #1 |
Внутренний приводной вал КПП
Как вытащить эту штуку - внутренний приводной вал КПП слева, его выбить нужно или вытянуть? На сколько сильно его колбасить можно?
Добавлено через 3 часа 12 минут Я сегодня колбасил вал так что болт поглнул, который туда вкрутил. Алексей, если ты тут читаешь, как там ключем можно залезть поподробней напиши, пожалуйста. Хелп, а то сорву все нахрен сдуру ведь. Цель - снять корбку. Может както с этим валом коробку снять можно? Последний раз редактировалось victor; 05.10.2008 в 18:19.. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.10.2008, 00:41 | #2 |
Я уже 2 дня его пытаюсь вытащить, нивкакую не хочет. Уже голову сломал.
|
|
06.10.2008, 06:22 | #3 |
Куплю шпильку на 8, недену шайбу с гайкой на нее, всталю трубу так чтобы со стороны шайбы и гайки труба упиралась, другим концом вверну шпильку в вал, и будет чтото типа ударного съемника, если это не поможет есть еще два крайних варианта, если все получиться отпишу. Две головы лучше одной, вместе мы его победим, надеюсь.
|
|
06.10.2008, 09:08 | #4 |
А декстрон сливать нужно с автомата? И сколько?
|
|
06.10.2008, 09:58 | #5 |
А так у тебя автомат, когда я снял с вала шрус, трансмиссионное мало полилось мне на голову, думаю, что декстрон нужно слить со сливного отверстия пока не перестанет бежать. Литров 5 выбежать должно.
|
|
06.10.2008, 10:01 | #6 |
да лучше слить что вытечет
иначе и правда как вал вынеш - польётцо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
06.10.2008, 19:12 | #7 |
буду снимать с раздаткой нахрен
|
|
10.10.2008, 18:42 | #8 |
Вал снимется просто при динамическом ударе, не очень сильном, нескольк раз окло 3-5 - этого достаточно, чтобы стопорное колечко внутри коробки зажалось до диаметра вала и вал выйдет. Нужно шпильку М8 так чтобы доходило до торца арки или длиньше, болт, шайбу и ключ, лучше накидной, ключ упирается в шайбу, ударяем по ключу молоточком и все замечательно выходит, надеюсь кому-нибудь пригодиться. Я просто приварил к трубе болт М8))) и на обратной стороне м10 - отличный съемнник получился.
Если кто сам будет снимать коробку, кроме всего очевидного обязательно снимите пайпы, праый шрус из раздатки (только из раздатки!) (нивкоем случае не тяните за шрус чтобы его снять, нужно либо ударом резким и легким снимать, либо ломиком от раздатки в обойму шруса) и саму раздатку, за ней есть болтик, он вам все могзи затрахает, если с раздаткой будете снимать, запомните - низачто не снимайте коробку с раздаткой))) Последний раз редактировалось victor; 10.10.2008 в 18:47.. |
|
12.10.2008, 13:47 | #9 |
и неужели так жалко за 60 рублей ВАЗовский съёмник полуосей купить?!
...нипаняаааатно снятие короба тут к тому же обсуждалось многократно. мне вон для снятия тяг рулевых пришлось рожковый на 32 покупать... а раздатку так или иначе всё равно сдёргивать придётся-без этого бублик не вытащить
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
12.10.2008, 15:23 | #10 |
буду очень признателен, если укажете ссылку на снятие короба, я поиском долго пользовался, не нашел по снятию почти ничего, есть про замену сцепления, но не про то как снимать КПП, центровать диск сцепления и ставить КПП на место. Кстати я не знал про съемник полуосей, у него что есть шток с резьбой на М8 или как он устроен, для меня это уже не актуально ибо я все снял, а вот может кому и будет полезно)
|
|
31.03.2009, 14:57 | #11 |
|
|
01.04.2009, 09:28 | #12 |
Вить, это "обратный молоток" палка с гайками на концах, на палку одета болванка. Одним концом палка вкручивается в вал, потом болванка по палке разгоняется и упираясь в ограничителоь создаёт обратный удар. Могу дать поиграться эту хреновину но стоит она палтос, ну сотен у барыг.
__________________
Яecreational Vehicle Runner 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|