03.10.2008, 15:26 | #1 |
Насос? сетка?
последняя неделя полторы поездки в область и обратно
монотонно 150 км туда и 150обратно, обороты около 3х тясяч 130 мне достаточно с редкими обгонами и торможениями после 40-60 минут езды и возможно малом кол-ве (без лампочки) топлива - резкое нажание и набор оборотов может сопровождаться обрывом набора и затупом, причём много кратное нажание уже ни к чему не ведёт остановились, подождали - вроде ок. перегрев насоса?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.10.2008, 15:36 | #2 |
на малом кол-ве такое частенько проявляется .... у меня вылечилось заменой сеточки (да ещё почекай вакуум на регуляторе давления в рейке)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
03.10.2008, 15:39 | #3 |
вакум проверял, когда обратку и перекачку востанавливал
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
03.10.2008, 21:50 | #4 |
+1 ,сеточка. И ещё тонкой очистки, под днищем.
|
|
04.10.2008, 09:37 | #5 |
свечи, могут тоже! когда зазор большой! когда насос, то по идее машина должна плавно помирать,без рывком,промсто как затуп. еще расходомер может тупить.
у меня один раз поставил новы насос, на предыдущей машине, через месяц он завыл, достал его, а там на сетке был толстый слой какойто каки... на заправке всякое дерьмо могут залить короче смотри сетку, потом свечи, попробуй расходомер отключть, ну а дальше еслине поможет - будем думать Последний раз редактировалось джэп; 04.10.2008 в 09:44.. |
|
04.10.2008, 12:00 | #6 |
после перебора мотора, смены фильтра тонкой очистки и вроде (не помню) смены или точно чистки сетки прошло 7000
а свечам 4800
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
04.10.2008, 13:55 | #7 |
всеравно посмотри не ленись! чтобы точно исключить!
|
|
04.10.2008, 19:58 | #8 |
+1, проверка сеточки занимает 15 минут от силы...зато, за топливную будешь более-менее уверен.
|
|
12.10.2008, 18:57 | #9 |
поднял записи - точно менял сетку в доп секции, на насосе не менял
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
12.10.2008, 21:29 | #10 |
Ошибки какие-нибудь есть? У самого похожие симтомы - только обрыв почти всегда происходит при выходе на буст или резком нажатии на газ.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе - У меня есть отвертка и пассатижи! |
|
12.10.2008, 22:02 | #11 |
нет никаких ошибок
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
13.10.2008, 06:23 | #12 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Буст сколько, у меня на кило такойже эффект, это отсечка по топливу, попробуй буст меньше сделай проверь
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
13.10.2008, 18:04 | #13 |
Намедни по холоду и за 200кмвч тоже попадал в отсечку (на каких оборотах не помню), хоть она у меня и сдвинута.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
14.10.2008, 23:16 | #14 |
Буст не кило. Обрубает немногим выше нуля. Как повезет.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе - У меня есть отвертка и пассатижи! |
|
21.01.2009, 20:35 | #15 |
не сетка
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.01.2009, 21:00 | #16 |
А сам насос сколько качает? Может, он присмерти?
|
|
21.01.2009, 23:41 | #17 |
Дерготню у себя вылечил заменой насоса на супровский, соответственно сеточки и внешнего фильтра.
Еще одна идея появилась сейчас - когда ставили супронасос, фишки внутри крышки бензобака просто выпадали из гнезд.
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе - У меня есть отвертка и пассатижи! |
|
22.01.2009, 12:45 | #18 |
последовательно - читал форум так не понял скоько должно давление - найду напишу
у меня: обратки нет, на всякий случай поменял регулятор - обратки нет вынус насос - положил в канистру, подключил насос, манометр - внутренний клапан не срабатывает, давление 4.5 бар думаю текущие модикации - вальбро 255 и регулятор с манометром. сегодня ищю, вальбро уже нашёл
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
26.01.2009, 13:44 | #19 |
Коль, чет я читал на дмс про вальбро....жужжит говорят сильно(и с родной сеточкой тоже), боюсь - ищу супровский
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
26.01.2009, 14:08 | #20 |
мне достался бесплатно, утомит - заменю
кстати по букварю в рейке с регулятором ~3 бара
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
26.01.2009, 19:49 | #21 |
Вот у меня не жужжит. Можно услышать жужжание, если ОЧЕНЬ захотеть (выключить музыку, закрыть окна, не давить на газ и вслушиваться).
А так шумка делает свое дело. |
|
26.01.2009, 20:14 | #22 |
Edward +1, чтобы мою вальбру услышать нужно очень постараться
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
27.01.2009, 09:49 | #23 |
Edward, .:: Demon::., сеточка родная или вальбровская?
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
27.01.2009, 11:00 | #24 |
Сеточка и уплотнительные колечки родные. Сеточка чистилась спец.средствами.
|
|
05.02.2009, 08:35 | #25 |
история имела продолжение
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|