форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.12.2017, 12:25   #1
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию ABS

Ребята, привет
вопрос касается абс, он блин не работает, сначала я думал что пред.владелец вынул пред или реле, по электрике вроде все гуд, куда копать?
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2017, 13:19   #2
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Бери скрепку и cчитывай ошибки
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2017, 16:30   #3
VHSU

Местный
 
Аватар для VHSU
 
Адрес: Сургут-теперь Питер
Авто: ЯVR Х3 4G63T
Имя: Владимир
Сообщений: 320




По умолчанию

А лучше и не включай если с руками и реакцией всё норм.

ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа. Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения.

Последний раз редактировалось VHSU; 28.12.2017 в 16:48..
VHSU вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2017, 19:40   #4
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sky_line Посмотреть сообщение
он блин не работает,
Могу ответить со сто процентной уверенностью- он сломался.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2017, 19:54   #5
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Спасибо кэп!)

ABS правильная система, мастхев, позволяет крутить рулем когда резко тормозишь и не у...баться сразу в отбойник)
Если лампочка не горит то и ошибок скорее всего нет, а если и есть то сохраненные. Она вообще загорается при селфчеке?
Электрика все вроде ок - это как? Его релюха силовая вообще отдельно стоит, ее проверяли? Питание на блоке есть?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2017, 20:31   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Андрюха ака Само-гонщик создавал тему,там описано все... Не ленимся...
А заявление "куда копать"даже не удосужившись считать ошибку,вообще моветон
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2017, 21:06   #7
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Спасибо кэп!)

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
А заявление "куда копать"даже не удосужившись считать ошибку,вообще моветон
Вот и я об этом. Вводные- абс не работает. Ответ по результатам мозгового штурма- абс сломался. Ну хоть элементарное что происходит,как не работает,ошибки,диагностика,обрывы датчиков и тп,это же самое первое,что в голову приходит при поиске проблемы.

У меня уже лет 6 не работает,я нашёл почему,но так и не делаю)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2017, 21:44   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Davinchy, машина сломалась (с)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2017, 02:22   #9
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VHSU Посмотреть сообщение
и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения.
вот это "И"и есть самое главное в АБС...а тупо жать педаль в пол , "приехать" в чужую корму и трындеть , что виновата АБС - удел бал@болов
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2017, 07:18   #10
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Согласен АБС особенно наше древнее 2-го покаления это ЗЛО! но "блондинки" без него не могут ездить
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2017, 07:22   #11
linebacker

Местный
 
Аватар для linebacker
 
Адрес: Ижкар
Авто: MMC Galant VR-4 МТ
Имя: Sergey
Сообщений: 268




По умолчанию

А кто-нибудь пробовал современный абс установить на вр?
linebacker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2017, 08:43   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

У нас афигенный абс,не надо гнать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2017, 09:23   #13
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Нормальный у нас абс. Я из за абс пару раз чутка коцал бампера. И однажды зимой избежал оч крупной аварии. Возможно с жертвами. Просто тупо нажав тормоз до пола и при этом обьехав препятствие. И абс трещал, и мимо препятствия я прлехал 50кмч. Но я его обьехал, даже не задумавшись, просто дважды крутнув рулем. Не будь абс я бы юзом хз куда улетел.
Поэтому всегда первым делом проверяю и чиню абс, в любом авто на котором приходится ездить.
Ну а автору-скрепка в помощ. Правда есть проблема, большинство ошибок висят в памчти вечно (без сканера нормального не скинешь их). И самодиагностика может выдать штук 10 кодов, из которых действующая ошибка например одна. Тут уже книжка автодаты в помощ, и мультиметр. Большинство проблем находится так. Мне бвло проще 10 мин покопаться под капотом и вызвонить рваный датчик самому, чем ехать через весь город и за тыщу скидывать сканером ошибку, чтоб потом скрепкой считать только актуальные)
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2017, 10:44   #14
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

расскажу по порядку, ошибки считывал - ошибок нет, лампочка не горит, питание приходит, внутри блока чет щелкает, реле вроде все целые, предохранители тоже
идей нет
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2017, 12:02   #15
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

При вкл зажигания абс загорается и гаснет, или не горит вообще? Машина свап?
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2017, 12:34   #16
sky_line

Местный
 
Адрес: Калуга
Авто: Galant 8
Имя: Александр
Сообщений: 263




По умолчанию

машина свап, загорается и гаснет да
sky_line вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2017, 12:44   #17
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Может запаралелено с чем то. Сама лампа абс. Если система не але, ошибки полюбому будут. Провод от подкапотной косы в подторпедную идет под магнитолой, вроде как 8 пиновый разьем с одним белокрасным проводом, прищелкнут к правой железке которая под торпедой, образует каркас крепления центр консоли. Если фишку расцепить, лампа абс навсегда погаснет). Если канеш не запараленено там, с чеком например
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2018, 09:57   #18
Dimka DN

Заглянувший
 
Аватар для Dimka DN
 
Адрес: Оренбург
Авто: legnum
Имя: Дмитрий
Сообщений: 39




По умолчанию

Я хз что у вас там за хорошее АВС но у меня при повороте на асфальте ага едет куда повернул руль ... Хотя асфальт и скорость 20. Убрал реле пред и не горит и не знаю что такое. По старинке ножкой работаешь и все ок...
Dimka DN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.01.2018, 11:27   #19
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Ничего не понял
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.01.2018, 12:18   #20
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

значит не твоё это
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.01.2018, 12:37   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Я тоже не понял
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.01.2018, 14:01   #22
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
значит не твоё это
Что за бессмысленный высер?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.01.2018, 17:07   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Мне нравится наша абс,я её зимой прям спецом напрягаю
Можно спокойно оттормозиться плавно, но нет,тяну до последнего и в пол.... Нужно что б понимание было,что от неё ждать. И все гуд! вначале может быть короткая блокировка колёс, потом распускает, потом как якорь выбрасывает, чуется жопа начинает принимать полное участие....
А так да,можно и ножкой дрочить,только зачем? Да и как правило при этом дрочении зад путем и не начинает тормозить.... Держу пари,что я остановлюсь быстрее, чем дрочением....
Вот если б были мега эффективные тормоза, без всяких вакуумов, что смуту вносит додавливая педаль и можно легко удерживать на грани блокировки,то тогда да, это б было эффективней....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.01.2018, 18:47   #24
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,159




По умолчанию

на веере АБС работает не так как на овоще...и намного лучше тойото-ницанов тех годов и даже следующего поколения...чет сомневаюсь , что сваперы заморачивались заменой блоков.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.01.2018, 21:41   #25
OverHead

Местный
 
Аватар для OverHead
 
Адрес: Иркутск
Авто: GTO-VR4, FTO-Mivec, Galant-ы: EC5A-VR4, E84A-MT, E84A-AT, E54A-MT, Mirage(продал)
Имя: OverHead
Сообщений: 367




По умолчанию

Вставлю свои 5 копеек про АБС.
У меня GTO и два VR-а с АБС-ом. Обычный Галант и FTO без АБС. Езжу на всех вперемежку.
Соглашусь, что на сухом летнем асфальте он нафиг не нужен. Можно посвистеть тормозами, подымить, в заносе потормозить, есть определённый кайф. И даже при простом торможении, опытный водитель, когда чётко чувствует грань блокировки, вполне может победить АБС на 10-20%. Даже где то тесты были на эту тему.
Но зимой, на льду, когда усилие блокировки достигается мизинцем ноги. Уловить эту грань в десятки раз сложнее. Физически, машина почти не замедляется, колёса не визжат. Сидишь там, ногой трясёшь как паралитик с болезнью Паркинсона. Но самое неприятное, когда покрытие неоднородное. Слева лёд, справа снег, плюс проплешины какие. Если контролируешь колесо, которое на льду, то остальные будут не дотормаживать и наоборот. АБС же, контролирует и тормозит каждое колесо отдельно.
Ещё немаловажен психологический фактор. Когда тебе в лицо летит столб или Камаз. Весьма сложно сосредоточится на тонком отлавливании педали тормоза и хладнокровном безошибочном рулении. Тут АБС безусловно +100. И хотя, я уже раз 50-60 попадал в сильные и не очень аварии, в критических ситуациях на гололёде (без АБС) понимаешь, что очко, порой не держит и тормоз передавил, типа мог бы лучше затормозить. С АБС вообще не паришься.
По сути, если АБС зажужжала, ты тормоз уже передавил.
OverHead вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru