форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
02.09.2017, 16:53   #1
MaxFUCKtor

Местный
 
Аватар для MaxFUCKtor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant vr-4 lhd акпп
Имя: Максим
Сообщений: 230




По умолчанию Кузовня

Товарищи,может кто сталкивался с такой бедой,как решали проблему?






Добавлено через 1 минуту
Заплатки делать?или можно отсверлить эти планки и новые приварить?или *** в утиль сразу?))
__________________
MaxFUCKtor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 17:17   #2
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

я такие вещи в металл сдалю с легнумов... хотя мог бы запродать )))
вырезаю арки, а эти вещи как раз целые остаются.
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 17:31   #3
MaxFUCKtor

Местный
 
Аватар для MaxFUCKtor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant vr-4 lhd акпп
Имя: Максим
Сообщений: 230




По умолчанию

Так может запродашь мне?
__________________
MaxFUCKtor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 17:50   #4
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

MaxFUCKtor, пока нет в наличии, приедет распил, с него могу тебе запродать. 2000р за пару. Но не скоро приедет.
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 17:57   #5
MaxFUCKtor

Местный
 
Аватар для MaxFUCKtor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant vr-4 lhd акпп
Имя: Максим
Сообщений: 230




По умолчанию

Там их 4 получается.так их можно без проблем отсверлить и приварить?
__________________
MaxFUCKtor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 18:12   #6
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

я хз, есть ли там сварные точки. Никогда не разглядывал ))0 в каталоге глянь )))
отрезать буду весь кусман железа боковина вся кроме закладных подрамника.
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 18:31   #7
MaxFUCKtor

Местный
 
Аватар для MaxFUCKtor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant vr-4 lhd акпп
Имя: Максим
Сообщений: 230




По умолчанию

По асе нету отдельно этих херней
__________________
MaxFUCKtor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 20:17   #8
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

По фото же видно, что это самостоятельные куски железа, значит отсверливаются. Только, наверное, это не сильно простое занятие, да и под ними похоже тоже всё плохо.
Это Европа так прогнила?
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 20:33   #9
MaxFUCKtor

Местный
 
Аватар для MaxFUCKtor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant vr-4 lhd акпп
Имя: Максим
Сообщений: 230




По умолчанию

Да,это европа. Ну там не только точки,а еще и сварные швы,и что под этими планками я хз,одно известно,там тоже все печально.
__________________
MaxFUCKtor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 20:58   #10
Tupac86

Продвинутый
 
Аватар для Tupac86
 
Адрес: Жуковский-Лыткарино
Авто: Galant 2.5 MT 02
Имя: Вадим
Сообщений: 1,058




По умолчанию

Это не европа
- это галантерея находящаяся в России с Рожденья!
Tupac86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 21:08   #11
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Думаю, что не для кого не секрет, что сделать можно всё, что угодно. Хоть весь автомобиль. Вопрос в другом, а стоит ли? Какое состояние кузова в целом? Такое же? Какие вообще планы на авто? А точки или шов, какая разница?
Меня в дрожь бросает, когда вижу у себя рыжики на кузове, особенно, когда после полного облива, некоторые элементы подхватили 'жигулёвскую' болезнь, и цветут от сколов ЛКП. А тут вообще дыры...
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 21:19   #12
MaxFUCKtor

Местный
 
Аватар для MaxFUCKtor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant vr-4 lhd акпп
Имя: Максим
Сообщений: 230




По умолчанию

Машина щас разобрана,переварен тоннель под 4вд,установлены бак и подрамник от вр4,переварены арки,покрашены.хотел все заантикорить,начал все чистить и накавырял дыры. Так что в планах свап и обратного пути уже нет. Кузов вроде не плох,но вот где тонкий металл,там вот встречается такая картина. Вопрос как бы как лучше и проще убрать этот косяк?или ваще забить болт и кататься?))
__________________
MaxFUCKtor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.09.2017, 21:40   #13
egyptyanin

Активист
 
Аватар для egyptyanin
 
Адрес: Ижевск
Авто: 'VR-4' LHD AT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 690




По умолчанию

Раз обратного пути уже нет, то придётся стиснуть зубы и делать. И делать лучше сразу нормально. Купить у Алекса металлолом, по цене не металлолома Ну или не у Алекса, раз у него в наличии нет, он же не монополист, слава богу
..смотреть, конечно, лучше живьём. По клавиатуре колотить сильно проще..
egyptyanin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.09.2017, 10:24   #14
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Если делать красиво и по точкам- секас обеспечен. Главное что б там ничего в нахлест не оказалось
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2017, 21:08   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Блин пистец. Там же вся задница наверное такая же. Колупни ради прикола нишу запаски и ниши крыльев. А также в арках те места, где заглушки резиновые в полость порога. Думаю, их у тебя вообще нету уже.

ЗЫ я поэтому и говорил как-то, что свап европы это бред. Хер с ним с левым рулем, если кузова нет(
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2017, 23:00   #16
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

сто пудово дрова!...труха а не кузов!

есть куски кузова. могу отрезать эти хреновины!
...тока за бесплатно резать и везти в транспортную не буду, потому что меня мучает очень сильно...жуткая жажда наживы!!!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.09.2017, 23:55   #17
MaxFUCKtor

Местный
 
Аватар для MaxFUCKtor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant vr-4 lhd акпп
Имя: Максим
Сообщений: 230




По умолчанию

Митя,сколько нада тебе бабла??или водки??))) ни че не поделать,надо варить емае!!
__________________
MaxFUCKtor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2017, 01:32   #18
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

MaxFUCKtor, неправмльно ты с ним беседу ведешь... Надо писать - ищу несрочно... а там у меня на подходе веер был бы, и тут митяю деваться некуда. быстренько отпилит и задаром продаст... Это ж хохол... чует кровь, как наркоман/алконавт остановиться не может, знает что нету нигде, щас он тебе цену и влупит... Вот у меня цены постоянны всегда )))
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2017, 01:51   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Костя, у меня два полужопия валяются... За пару рублей пущу тебя отпилить с них все что надо и даже болгарку выдам)

Добавлено через 4 минуты
Только я тебе серьезно говорю - колупай все вокруг. Походу там вся жопа втруху
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2017, 02:07   #20
MaxFUCKtor

Местный
 
Аватар для MaxFUCKtor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant vr-4 lhd акпп
Имя: Максим
Сообщений: 230




По умолчанию

Максим,завтра тогда позвоню,договоримся,подъеду.
Места,где заглушки резиновые в порог,там было плохо,Коля заварил,есть еще немножко трухлявые места,но что мне теперь в утиль ее сдавать?)) все таки 17 лет машине,и никто ее никогда не щадил)))ни люди,ни зимы с солями))
__________________
MaxFUCKtor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2017, 17:26   #21
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

99% что там все уже приплыло, и сгинуть можно на месяц в недрах жопы, с болгаркой и сварочником в обнимку. Даже если заменишь эти элементы, ржу не остановишь. Надо менять либо крупными узлами, либо латать и знать что это ненадолго. Я бы менял жопу целиком. Оьычно в середине галанта еще есть к чему вариться, а вот сзади все европы дырявые, включая силовые элементы и кучу усилений понизу.

Добавлено через 3 минуты
У моей бывшей европы зад был швах, спереди на удивление все прилично. А когда попу менял, на улицу вытащили, и я молотком пробил задний лонж насквозь, как раз на уровне крепления заднего подрамка. Любое дтп, даже несильное, и жопа зайдет в салон, тк держалось все только на стойках крыши и фольге пола багажника. Плбс арки, плюс ниши багажника, задняя панель, заглушки в пороги, чашки. Там просто было бессмысленно что то трогать, только отпилить и в металл
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2017, 22:39   #22
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

А вот скажи... ты когда попу менял - ты как лонжи сваривал? Они же двойные вроде... если просто отрезать и поднести - там хер подлезешь же.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.09.2017, 23:14   #23
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Я же менял попу а не соьирал распил. Со скорлупы внешней срезал ленту 5см шириной, лонж в лонж засунул пока контрольки не сошлись, и потом стежками сварил стык, плюс в зоне нахлеста насверлил 10мм отверстий во внешнем лонже и их проплавил. Снутри фольга, сварил встык. Чтоб лонж в лонж зашел, часть внутренней фольги отсверлил, сделал с перекрытием. Наружную фольгу сплошняком приварил (полоску отрезанную). Пол швом, без вариантов там. Также как и нижние короба усиливающие донышко. Тоннель двухслойный, внутрянку варил с салона, нижний слой из под машины.стойки самое жопное, отсверливать крышки внутренние муторно. А дальше дело техники, внутри идет фигурный усилитель, его по штатным местам сверху отрезал, снизу как получилось(. После сварки скорлупы и обработки шва изнутри, его внедрил на место и закрыл штатной внутренней крышкой. Потом грунт, кистевой герметик, окраска. Под днищем сверху всего этого еще антигравий в два слоя.
Делали пару гнилушек по залипушной схеме (замена скорлупок порогов, замена арок, латки)-так вот, замена жопы гораздо бвстрее, лучше и проще. Кто сильно гонит за прочность-гоу на листогиб с проволочкой, повторяющей форму порога. Мы так делали на одну машину порог из 1.5мм листа, вместо штатных 0.8. Потом подогнать не могли, машина поднималась за еще не приваренный порог, а он даже не подгибался на место)). Если пороги уже подустали, делаешь из 2мм листа бронепороги, и меняешь штатные на них. Будет как второй лонжерон). Лонжи тоже из 1.5-2мм металла, конечно с термичкой, но тем не менее даже со ст3 простой, порог будет очень крепким, при толщине то в 2мм.

Последний раз редактировалось Константи; 06.09.2017 в 23:20..
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru