04.08.2017, 17:26 | #1 |
Подтраивает движок или пропуски
Ездил долгое время на 92 бензе, и вот начал как подтраивать, или пропуски, думал свечи поменял на задней голове, нечего не поменялось, подскажите что делать дальше! Передние завтра гляну! На холостых даже стоит подтраивает! В заднюю голову поставил ИК-20. Да еще забыл сказать загорался чек, при езде троило сильно , считал эвосканом была 24 ошибка, датчик скорости но при чем сдесь он? Снятые свечи были слегка беленькие.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 04.08.2017 в 17:30.. |
|
04.08.2017, 17:50 | #2 |
Компрессию померь
|
|
04.08.2017, 18:29 | #3 |
Андрюха! Че думаешь из-за 92 поршневую запорол? У меня сток, я не наваливал на 92
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
04.08.2017, 21:56 | #4 |
92 это детонация всегда, посмотри параметр octane level он же knock learn. Если там 30-40% в чем я не сомневаюсь то можешь смело мерить компрессию и в задней башне тоже
|
|
05.08.2017, 07:19 | #6 |
Хорошо сегодня гляну
Добавлено через 1 час 26 минут Посмотрел этот параметр 100% стоит и не меняется
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.08.2017, 07:24 | #7 |
Боюсь спросить о доводах езды на 92
__________________
ищу веер, седан, в ЛС |
|
05.08.2017, 07:28 | #8 |
Кризис, денег нет, на работе тока 92 слить моно! Снял передние свечи, средняя пробитая и дорожка на наконечнике
Заменил свечу, поставил на крайнюю свечу наконечник пробитый, чтобы легко снимать было, завел подтраивает на холостых все равно. Но ехать стал лучше. Чем можно наконечник заменить?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 05.08.2017 в 09:51.. |
|
05.08.2017, 10:07 | #9 |
Скажи адрес -- вышлю сток проводов и катушек.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
05.08.2017, 12:29 | #10 |
Спасибо огромное Валентин! В личку написал
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.08.2017, 14:21 | #11 |
Я как купил в 2011 до сех по на 92 езжу.
до меня чувак тоже на 92 ездил. ДВС пока живой. ))) |
|
06.08.2017, 07:20 | #12 |
Ездил на отдых на вых! Все также и подтраивает, катился с горки врубил N покатился и чек загорелся, потом D включил чек потух, и AYC в ошибку выпал.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
06.08.2017, 09:57 | #13 |
yakovlev, номер наконечника, точнее замены,есть в факе.
Сток прошивка без накрученного буста легко ездит на 92 без каких либо последствий для двс.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.08.2017, 10:17 | #14 |
Сёрег, график по карте WGDC для Lo-Octane выглядит как горизонтальный ноль. С нашей степенью сжатия можно ездить даже на восьмидесятом, фигли -- разжатый атмосферник.
Нужно ли?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 Последний раз редактировалось sir_valentine; 06.08.2017 в 15:06.. |
|
06.08.2017, 10:26 | #15 |
Валь все так, но под бустом все уже по другому
Нужно или нет это каждый сам... Но сток переживет и не чихнет это факт.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.08.2017, 15:50 | #16 |
Сделал диагностику и вот
14 это датчик положения дроселя (я его не трогал, открутил заслонку, даже фишки не снимал) 1D №4 пропуски зажигания в 4 цилиндре (как раз там и был наконечник пробитый, я его снял и поставил на 6 цилиндр) Поди сама катуха крякнула?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 06.08.2017 в 16:57.. |
|
06.08.2017, 16:58 | #17 |
Пропуски 4 цилиндра.... Ищи.
У нас случай был клапан зависал потому,что кусочек пластика в коллекторе болтался, попадал под клапан, рокер выпадаю....троит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.08.2017, 17:03 | #18 |
Может в нем и надо померить компрессию? А че по показаниям дросселя 605 миливольт это нормально или нет
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
06.08.2017, 18:27 | #19 |
14-ю ошибку показывает, когда напряжение на ДПДЗ меньше 0.2В (кажется).
0.605 -- норм, новый датчик на 0.58 настраивал. Добавлено через 44 секунды Кстати, а что за софтинка и где ее скачать можно?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
06.08.2017, 19:35 | #20 |
Я спрошу у человека который мне делал
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
07.08.2017, 09:53 | #21 |
Дёшево и недолго - поднять капот в сумерки/ночью и посмотреть на катушки/провода. Так, на всякий...
|
|
07.08.2017, 12:09 | #22 |
Кстати, пробитая свеча может "утащить за собой" и провод и даже катушку. Поэтому если уже менять в диагностических целях, то всё сразу.
|
|
08.08.2017, 15:32 | #23 |
Вобщем у знакомого взял катуху поменял, некуя так и трясет его! Буду мерить компресию, вскрывать может рокер слетел
Добавлено через 26 часов 54 минуты Компрессия в передней бошке ровная 10 очей с открытым дросселем! Двигу колошматит на холостых, отключал дмрв тоже самое.Рокеры все на месте.Куда дальше копать люди добрые?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) Последний раз редактировалось yakovlev; 08.08.2017 в 15:37.. |
|
08.08.2017, 15:45 | #24 |
Метки грм
Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
08.08.2017, 15:54 | #25 |
Отключал датчик кв. Заглох, а отключил датчик распредвала, работа двигателя не поменялась но загорелся чек
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|