форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
04.08.2017, 17:26   #1
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию Подтраивает движок или пропуски

Ездил долгое время на 92 бензе, и вот начал как подтраивать, или пропуски, думал свечи поменял на задней голове, нечего не поменялось, подскажите что делать дальше! Передние завтра гляну! На холостых даже стоит подтраивает! В заднюю голову поставил ИК-20. Да еще забыл сказать загорался чек, при езде троило сильно , считал эвосканом была 24 ошибка, датчик скорости но при чем сдесь он? Снятые свечи были слегка беленькие.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)

Последний раз редактировалось yakovlev; 04.08.2017 в 17:30..
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2017, 17:50   #2
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Компрессию померь
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2017, 18:29   #3
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Андрюха! Че думаешь из-за 92 поршневую запорол? У меня сток, я не наваливал на 92
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2017, 21:56   #4
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

92 это детонация всегда, посмотри параметр octane level он же knock learn. Если там 30-40% в чем я не сомневаюсь то можешь смело мерить компрессию и в задней башне тоже
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.08.2017, 22:54   #5
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

гоу ко мне за движком
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2017, 07:19   #6
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Хорошо сегодня гляну

Добавлено через 1 час 26 минут
Посмотрел этот параметр 100% стоит и не меняется
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2017, 07:24   #7
Xlopchik

Местный
 
Аватар для Xlopchik
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Outlander XL 3.0 V6 Mivec
Имя: Сергей
Сообщений: 360




По умолчанию

Боюсь спросить о доводах езды на 92
__________________
ищу веер, седан, в ЛС
Xlopchik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2017, 07:28   #8
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Кризис, денег нет, на работе тока 92 слить моно! Снял передние свечи, средняя пробитая и дорожка на наконечнике


Заменил свечу, поставил на крайнюю свечу наконечник пробитый, чтобы легко снимать было, завел подтраивает на холостых все равно. Но ехать стал лучше. Чем можно наконечник заменить?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)

Последний раз редактировалось yakovlev; 05.08.2017 в 09:51..
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2017, 10:07   #9
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Скажи адрес -- вышлю сток проводов и катушек.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2017, 12:29   #10
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Спасибо огромное Валентин! В личку написал
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.08.2017, 14:21   #11
Серик

Местный
 
Аватар для Серик
 
Адрес: Р. Казахстан г.Алматы
Авто: legnum
Имя: serzh
Сообщений: 117




По умолчанию

Я как купил в 2011 до сех по на 92 езжу.
до меня чувак тоже на 92 ездил.
ДВС пока живой. )))
Серик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2017, 07:20   #12
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Ездил на отдых на вых! Все также и подтраивает, катился с горки врубил N покатился и чек загорелся, потом D включил чек потух, и AYC в ошибку выпал.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2017, 09:57   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

yakovlev, номер наконечника, точнее замены,есть в факе.
Сток прошивка без накрученного буста легко ездит на 92 без каких либо последствий для двс.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2017, 10:17   #14
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Сёрег, график по карте WGDC для Lo-Octane выглядит как горизонтальный ноль. С нашей степенью сжатия можно ездить даже на восьмидесятом, фигли -- разжатый атмосферник.
Нужно ли?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683

Последний раз редактировалось sir_valentine; 06.08.2017 в 15:06..
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2017, 10:26   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Валь все так, но под бустом все уже по другому
Нужно или нет это каждый сам... Но сток переживет и не чихнет это факт.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2017, 15:50   #16
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Сделал диагностику и вот


14 это датчик положения дроселя (я его не трогал, открутил заслонку, даже фишки не снимал)
1D №4 пропуски зажигания в 4 цилиндре (как раз там и был наконечник пробитый, я его снял и поставил на 6 цилиндр)
Поди сама катуха крякнула?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)

Последний раз редактировалось yakovlev; 06.08.2017 в 16:57..
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2017, 16:58   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Пропуски 4 цилиндра.... Ищи.
У нас случай был клапан зависал потому,что кусочек пластика в коллекторе болтался, попадал под клапан, рокер выпадаю....троит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2017, 17:03   #18
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Может в нем и надо померить компрессию? А че по показаниям дросселя 605 миливольт это нормально или нет
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2017, 18:27   #19
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

14-ю ошибку показывает, когда напряжение на ДПДЗ меньше 0.2В (кажется).
0.605 -- норм, новый датчик на 0.58 настраивал.

Добавлено через 44 секунды
Кстати, а что за софтинка и где ее скачать можно?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.08.2017, 19:35   #20
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Я спрошу у человека который мне делал
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.08.2017, 09:53   #21
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Дёшево и недолго - поднять капот в сумерки/ночью и посмотреть на катушки/провода. Так, на всякий...
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.08.2017, 12:09   #22
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Кстати, пробитая свеча может "утащить за собой" и провод и даже катушку. Поэтому если уже менять в диагностических целях, то всё сразу.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2017, 15:32   #23
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Вобщем у знакомого взял катуху поменял, некуя так и трясет его! Буду мерить компресию, вскрывать может рокер слетел

Добавлено через 26 часов 54 минуты
Компрессия в передней бошке ровная 10 очей с открытым дросселем! Двигу колошматит на холостых, отключал дмрв тоже самое.Рокеры все на месте.Куда дальше копать люди добрые?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)

Последний раз редактировалось yakovlev; 08.08.2017 в 15:37..
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2017, 15:45   #24
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Метки грм

Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.08.2017, 15:54   #25
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Отключал датчик кв. Заглох, а отключил датчик распредвала, работа двигателя не поменялась но загорелся чек
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru