05.07.2017, 17:15 | #1 |
Капремонт двс.
Друзья, подскажите, предлагают двс всборе с навесным можно сказать бесплатно, пробег 240 к, масло жрет 2 литра на тыщу, турбы дуют 0.8 на фрибусте(но их меняли зимой на контракт, так что дело может быть не в них) гидрик один очень тихо постукивает, почти не слышно. Плюс к этому еще отдают акпп е6б с раздаткой, но коробасу тоже как-то плохо, толи буксует, толи передачи затягивает, я так и не понял. В общем, целесообразно его капиталить? Делать все буду сам, вопрос только в стоимостм запчастей и на какие нежданчики можно попасть. Просто не знаю, что при таком пробеге может случится с двс, можкт кто разбирал такие и подскажет?
__________________
|
|
05.07.2017, 17:29 | #2 |
2 литра на тысячу - это что-то запредельное.
У меня у авто пробег за 200 тыс. км - уровень масла стоит как влитой. После покупки из подлянок по двигателю были: стёртые вкладыши, задранное колено. Вроде, кольца пришлось менять (не помню уже). Головы шлифовали (повело, авто грелось). |
|
05.07.2017, 17:31 | #3 |
Имеет смысл, если не точить цилиндры и колено - в порядке.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
05.07.2017, 17:38 | #4 |
ALEX 22, колено у нас одинаковое с атмосферным - я как раз взял от атмо б/у.
|
|
05.07.2017, 17:50 | #5 |
Вот вопрос высока ли вероятность попасть на проточку цилиндров и колена?
__________________
|
|
05.07.2017, 18:26 | #6 |
При таком рвэасходе-достаточно высока, но, смотря какой ценник. Чувак его так и не продал что-ли? ВКонтакте давно этот пост висел
|
|
05.07.2017, 18:37 | #7 |
Ну я ему меняю мотор и акпп, а он отдает все старое мне.
Добавлено через 56 секунд И если расточка, то это точно на помойку блок?!
__________________
|
|
05.07.2017, 18:41 | #8 | |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ну еще можно загильзовать)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
||
05.07.2017, 18:46 | #9 |
Вообще на сколько расчитаны наши моторы? Подозреваю, что на много сотен тысяч. Но как оно на практике?
__________________
|
|
05.07.2017, 19:21 | #10 |
если руки из плеч=бери . скорее всего кольца залегли -вот и жрет масло
|
|
05.07.2017, 20:06 | #11 |
Так а в чём проблема вскрыть его и посмотреть, раз меняете его всё равно?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
06.07.2017, 04:11 | #12 |
в идеальных сферических условиях в вакууме
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
08.07.2017, 11:07 | #13 |
MaxFUCKtor, Блок у меня есть если что. В номинале вроде как. Достался примерно так же, как тебе этот мотор, так что договоримся если что). Вскрывай и дальше будет видно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 08.07.2017 в 11:18.. |
|
08.07.2017, 16:11 | #14 |
А по кассу есть поршни STD A, STD B и STD C. Это что? И такая же петрушка со вкладышами.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
08.07.2017, 18:32 | #15 |
Это под каждый блок и колено свои поршня и вкладыши. На блоке и на колене есть метки, и по ним нужно подбирать зч.
Добавлено через 1 минуту Ну это прям для сверхточных подборов, там разница в тысячных мм, так что впринципе пофиг)
__________________
|
|
08.07.2017, 19:44 | #16 |
Это стандарт с разбегом в 0,005 мм или около того
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
09.07.2017, 07:36 | #17 |
С поршнями очень не пофиг по АВС размерам). С вкладышами можете ставить любой из пяти или трёх стандартов, с поршнями не рекомендую.
__________________
89223080915 Николай |
|
09.07.2017, 14:47 | #18 |
Плюсую к Николаю, нагрузка на компрессионные кольца возрастёт, да и нелинейные отклонения в движении поршня могут измениться в большую сторону, отсюда повышенный износ.
|
|
17.08.2017, 22:33 | #19 |
82 мм довольно распространённый размер поршней, неужели нельзя подобрать? Травников постоянно что-то химичит с поршнями. Или точим на 84 мм -> обьём 2,7л получаем.
Последний раз редактировалось Red Alert; 17.08.2017 в 22:47.. |
|
17.08.2017, 23:01 | #20 |
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
18.08.2017, 02:15 | #21 |
Tundirma, я их в руках держал несколько лет назад даже фотки постил, как и кованные шатуны
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.08.2017, 06:31 | #22 | |
Цитата:
По поводу расточки под 84мм можно, если ты уверен, что рубашка блока по толщине стенок позволит так сделать, то вперёд. Всё это назывется - немотивированные трудозатраты, включая материальные. Именно поэтому короче путь установки либо контракта, либо ковки. НО, всегда найдутся энтузиасты, готовые свернуть горы, чаще просто ради самого факта, а не конечного результата. Добавлено через 2 минуты По поводу ковки по ссылке. Цена, на самом деле в сравнении с современными ММС очень даже адекватная. Только смысла в этом я не вижу. Сток у нас вполне неплох и что - либо усиливать до 500л.с. я не вижу.
__________________
89223080915 Николай |
||
18.08.2017, 13:49 | #23 |
MaxFUCKtor, Экстрасенсов тут нет. Надо Разобрать и замерить, дальше будет ясно. Может обойдется маслаками и чисткой закоксованных колец.
Добавлено через 6 минут Если не обходится малой кровью то лучше купить контракт. Сам капиталил после порванного ГРМ, хватило на год, убил вкладыш. запчасти покупал оригинал. Я так понял что подделка в оригинал коробке. |
|
18.08.2017, 17:56 | #24 |
Как ты капиталил если выше писали что ремонтных поршней и вкладышей не бывает в природе, особенно оригинальных?Поменять вкладыши и кольца на убитом моторе называется зомби ремонт по типу оживить мертвеца и быстро слить. После капиталки ты получаешь практически новый с завода мотор и держится он не один год и не одну сотню тысяч.
Я тебе больше скажу, всё это пока называется влажные фантазии. Просто если вдруг мы с этим столкнёмся, тут запасной мотор по дешману взять неоткуда от слова совсем. Разве что овощной низ живой найти и из него что-то собирать. |
|
23.08.2017, 14:54 | #25 |
|
|