29.06.2017, 00:27 | #1 | |
Местный
Адрес: Саранск
Авто: Galant
Имя: Андрей
Сообщений: 202
|
Ремонт выпускного коллектора
Имеется выпускной коллектор Megan racing на 4G63T. Какой сваркой лучше латать: полуавтомат, аргон (если подлезешь) или электродом. Или же это все бесполезно, в мусор его? Можно ли безболезненно заварить отверстия между 1и2, 3и4 цилиндрами?
Последний раз редактировалось АндрейН; 29.06.2017 в 00:31.. |
|
29.06.2017, 01:48 | #2 |
Нержа и варилось аргоном. Им и латать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
29.06.2017, 11:29 | #3 |
АндрейН, нда, наварено не ахти. Вари, норм будет, у эвоводов поищи темы по усилению этих коллекторов, известная болячка
Последний раз редактировалось podverus; 29.06.2017 в 11:59.. |
|
29.06.2017, 11:52 | #4 |
Аргон.
Последний раз редактировалось CoolibiNN; 29.06.2017 в 11:55.. |
|
29.06.2017, 13:55 | #5 |
Я б купил, если в мусор пойдет.
|
|
29.06.2017, 23:37 | #6 |
Просто подпорки под турбину нужно ставить... И приемку крепить,как в стоке, ломать и перестанет
Добавлено через 34 секунды А так варить и пользовать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.06.2017, 07:29 | #7 |
Думается мне, что там ещё и с тепловыми расширениями не все гладко.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
30.06.2017, 09:14 | #8 | |
Местный
Адрес: Саранск
Авто: Galant
Имя: Андрей
Сообщений: 202
|
Заварили аргоном. Оказывается там уже побывала рука сварщика с полуавтоматом, что по словам мастера усложнило задачу и ухудшило результат. Швы внутрь повылазили, затарился шарошками, точить буду.
Добавлено через 5 минут А все таки зачем перемычки с завернутыми заглушками между 1и2, 3и4 цилиндрами? |
|
30.06.2017, 09:34 | #9 |
Под датчики имхо,шпл егт
|
|
30.06.2017, 10:38 | #10 | |
Цитата:
Сенсор Егт в четвертый ранер, если что, ставь. Последний раз редактировалось VHSU; 30.06.2017 в 10:41.. |
||
30.06.2017, 18:28 | #11 |
VHSU, неистово плюсую!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.06.2017, 22:27 | #12 |
А что подаётся через эти банджо-болты?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
30.06.2017, 22:57 | #13 |
Глушить эту систему ***. Кончает турбины данный девайс.
|
|
30.06.2017, 23:28 | #14 |
Так она не активная... Просто есть,но не работает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.06.2017, 23:49 | #15 |
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
01.07.2017, 00:06 | #16 |
Да не кончает ничего, а просто разиопывает малеха))
|
|
01.07.2017, 21:49 | #17 | |
Местный
Адрес: Саранск
Авто: Galant
Имя: Андрей
Сообщений: 202
|
"Чета не едет, не радует тачан" - думал я. Оказывается надо было всего то барана заварить. Правда запуск затянулся, забыл завернуть банджо болт подачи масла на турбину, литра полтора вылилось. Стал заворачивать этот болт, свернул его как пластилиновый. , Купил камазовский болт с обратки за 20 рублей, чуть укоротил, отверстие просверлил еще одно. Пол дня вместо запланированного получаса.
Добавлено через 1 минуту Походу мне антилага не хватает до полного счастья))) |
|
01.07.2017, 22:15 | #18 |
sir_valentine, выхлоп подается на вхлоп) механический антилаг, зажигание сильно позднее и переобогащенная смесь, то, что не догорело валит обратно на впуск. Классная система, при правильной настройке хорошо работает на переключениях.
|
|
01.07.2017, 22:52 | #19 |
Как я понял немного наоборот. Воздух из впускного коллектора подмешивается в выхлоп. Как результат -- богатая смесь начинает догорать в в раннерах и крутить турбину.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
01.07.2017, 23:30 | #20 |
Зачем вникать, у вас в стоке не было антилага?
|
|
02.07.2017, 00:27 | #21 |
sir_valentine, это типа хрюкалки на вагах, только на эво гораздо круче антилаг отстреливает
|
|
02.07.2017, 17:11 | #22 |
Вы ещё скажите что ЕГР не глушите. Звук антилага www.youtube.com/watch?v=HhFFJgmhnIs
На эво тут слышно https://youtu.be/gvSiOKARbek Последний раз редактировалось VHSU; 02.07.2017 в 17:13.. |
|
03.07.2017, 07:22 | #23 |
О бна, век живи, век задавай вопросы, век учись..
Все не знал как это называется, и вот оно. А кто знает, у нас так можно стрелять выхлопом?))) У нас тут ЭВО 9 катает, колесных чет под 500 сил. Так и на лаунче он так знатно стреляет аж кишки трясет... И вот еще что. Все ДВС 4 горшковые почему то громче нашего мотора, никто не обращал внимания? Та же Мазда моего друга, орет при прямотоке раза в 2 громче чем мой РС-Р |
|
03.07.2017, 09:34 | #24 |
ediko86, v6 более сбалансированный мотор, V8 и B12 ещё тише бубнить будут но породистей
|
|
03.07.2017, 09:41 | #25 |
Больше цилиндров -- меньше время между импульсами.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|