24.06.2017, 16:05 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Novosib
Авто: E84A
Имя: Kola
Сообщений: 39
|
Вопрос по 6а12тт
Сразу скажу: машина самодельная, полностью перелопачена проводка, блоки управления мотора и коробки соответствуют мотору и коробке, все работает, машина хорошо едет. Есть желание снизить аппетит, бензин любит. Покатался со сканером, ну вроде нету каких-то серьезных отклонений от нормы, хх 700-750, маф кажет 31герц иногда падает на 25, длительность импульса форс 2.05, иногда падает до 1,75мс, лямбда активно рисует от 0,05 до 0,95 вольта, ДПДЗ маленько задрал - 740мв,(при этом признак хх сканер видит) так ровнее работает на хх, если выставляю 600-650мв плавают немного холостые. Все бы ладно, но вот на ходу обратил внимание на параметр Crank angle sensor №2 - по мере роста оборотов он начинает отставать, скажем на хх рисует одинаково с ДПКВ 750 об\мин. а если мотор крутится свыше 2000, его показания останавливаются на 1992 оборота в минуту и все. Никак с этого порога не соскакивает, до него может не совсем в унисон с коленом, а после вообще никуда. Ошибок нет, чек не горит, на отключение датчика реагирует - глохнет. Это одно.
Второе: при постукивании по мафу заметны колебания на хх, маф вскрывал пробовал некоторые элементы пропаивать но изменений нет, маф соответствует - 609. Может кто сталкивался или есть мысли по этим вещам, буду очень признателен. |
|
25.06.2017, 14:58 | #2 |
Проводка до этих двух датчиков (коленвала и распредвала) точно в экранированном проводе до мозга доходит? Какова амплитуда сигнала на этих проводах, особенно на оборотах?
У меня был похожий глюк при внедрении могза от галанта на gto (мотор, правда несколько другой 6g72). Около 3тыс. оборотов датчик коленвала вроде и работал нормально, но мозг при определённых обстоятельствах начинал его "терять". Получалось то-то типа второй (незапланированной) отсечки. Как победили уже не помню, настройщик на стенде с этим боролся. ;-) |
|
25.06.2017, 16:44 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Novosib
Авто: E84A
Имя: Kola
Сообщений: 39
|
Да, все что необходимо в проводке сохранено по максимуму, моторная коса в принципе родная, только из нее выброшены некоторые функции типа кондиционера, вентиляторов, по другому брошено питание, соединения в салоне, но повторюсь все прямые провода от датчиков и ИМ до блока в полной сохранности.
Что до отсечек, я до них не докрутился, мотор крутит дурниной, везет хорошо, если бы не цифры на сканере, и не заморачивался бы. |
|
25.06.2017, 17:59 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: GSR-4
Имя: 475
Сообщений: 25
|
Cola, а какой расход город-трасса
__________________
эл.почта: awd.g1@mail.ru |
|
25.06.2017, 20:03 | #5 |
Ещё одна мысль вслух: регулировка холостых оборотов происходит так:
грубо: регулятором дополнительного воздуха (клапан в обход дроссельной заслонки) плавно: путём изменения угла опережения зажигания в достаточно небольших пределах. Последний факт вместе с симптомами как-бы наводт на мысль, что что-то не совсем так, как задумано (или с датчиком коленвала или с углом опережения зажигания). Что при "плавании оборотов" происходит с количеством шагов регулятора по сканеру? |
|
25.06.2017, 23:10 | #6 | ||
Заглянувший
Адрес: Novosib
Авто: E84A
Имя: Kola
Сообщений: 39
|
Да особой статистики пока нету, около 400 проехал, практически один город около 15 литров, на трассе попробовал 200 ехать - наверное поллитра на километр на 5000 об/мин. Правда режим достаточно рваный, много разгонов, торможений, но все равно не порядок.
Добавлено через 29 минут Цитата:
|
||