15.05.2017, 13:19 | #1 | |
Новичок
Адрес: МО г Серпухов
Авто: FTO 2.5 tt
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1
|
Сине-белый дым
Привет наро! Нужна помощь) Провернуло вкладышь, и тут я решил перебрать мотор. Перебрали мне бошки поменяли все резинки все притёрли ну вообще все , как положено. Кольца и тд.... собрали все норм завели все работало. Машина простояла год без движения и Тет я решил доделать Ее до конца. Завёл и появился непонятный дым сине-белый с запахом масла, а когда жмёшь на тапку вообще туман нереальных размеров. Неужели за год простоя могли засохнуть колпаки? И ещё поставили прокладку гбц мне от галанта 2500 sohc не метал пакет. Так вот белый дым может быть от того что прокладка не подошла или Ее плохо затянули и антифриз уходит в коллектор? Турбины немного кидают масло, они и раньше это делали но такого запаха не было и дымок был лёгкий. Всю голову сломал просто так снимать бошку не хочется. Масло не жрет, мотор не перегревали , эмульсии нет, антифриз тоже с норме. Чего за чудо не пойму. Да и из правого глушащая конденсат просто ручьём льётся.
Последний раз редактировалось KAZUMER; 15.05.2017 в 13:24.. |
|
15.05.2017, 15:13 | #2 |
Мне когда внедрили новый мотор тоже из глушака белый дым (или пар) валил. Это норма - накапливается конденсат в выпускных трубах за время простоя, потом испаряется.
Если пробило (начинает пробивать) прокладку ГБЦ из глушака попахивает антифризом (сладковатый привкус, хер с чем спутаешь). В масло антифриз не всегда попадает, так что отсутствие эмульсии не показатель. ИМХО, испарится - перестанет дымить (вайпить ) |
|
15.05.2017, 15:24 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Уфа
Авто: EC7W свап в EC5W сток 6A13TT АКПП
Имя: Артур
Сообщений: 67
|
Я когда свапал мотор тоже когда первый раз завел, сначала все норм было, потом трасса выпускная нагрелась и пар повалил, я тогда не кисло очканул, думал "все, покатался", но потом вода из глушителя испарилась и все норм стало.
|
|
15.05.2017, 15:33 | #4 |
Есле прокладку выдавило то охлаждайка не только в поршня пойдёт а давление выхлопных пойдёт в систему охлаждения. На холодной заведи и сними крышку с радика есле пошли пузыри всё прокладку пробило. Вообще после простоя надо выгнать и дать просраться на наших движках часто после года простоя кольца залипают
|
|