14.05.2017, 18:49 | #1 |
Плавающая проблема с электрикой
Проблема началась ещё пока авто была джидаем. Сейчас авто уже свапнуто в вр4.
Проблема вот в чём: при повороте ключа в первое положение не загорается чек энджин. Горят Масло и акб (абс вырублено нафик), паркинг горит, приборка загорается. Когда пытаюсь заглушить машину с ключа машина то глолхнет нормально, то секунд через надцать, то вообще не глохнет. Турботаймера нет, сигналка отключена полностью. Остаются гореть лампы масла и акб, и паркинг. но иногда всё благополучно тухнет. А иногда после того как тухнет, приходишь через 8 часов, а там эти три горят. И акб в ноль. Проводка моторная при свапе была поменяна на вр4, релюхи все что под капотом перетыкал уже. Релюхи что под климатом все три тоже перетыкал, менял местами. Толку ноль. На данный момент авто не глохнет совсем . Только если бензонасос вырубить, и уходя откинуть клемму. Стеклоподъёмники фурычат даже через час стояния авто. Хотя должны вырубиться через 20 сек. Постоянно щёлкает что то возле дросселя, скорее всего буст и топливо. Из моих подозрений: контактная группа замка зажигания, проводка подторпедная. Но вот что именно стоит менять, не знаю. С электрикой не дружу, она со мной тоже. Схему с Талмуда курил, не вштырило. Поиск курил, эфекта тоже ноль. Ключом пытался крутить и быстрее и медленнее и на себя и от себя, разницы нет.
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB Последний раз редактировалось Артуриус; 14.05.2017 в 18:52.. |
|
14.05.2017, 19:17 | #2 |
а что только в чеке засада ?Остальное всё робит? может лампочка в приборке или массы где нет ? У меня вобще вся проводка менялась в машине - потом еще раз подторпедная менялась - сначала нечего нехотело работать - там массу везде подключал и теперь все работает в штатном режиме
|
|
14.05.2017, 19:19 | #3 |
Основная проблема в том что машину с ключа не заглушить. Заводится, ездит, даже с провёрнутым ключом в выключенное состояние ездит.
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB |
|
14.05.2017, 19:41 | #4 |
коротыш может быть - у меня было так - кнопку аварийки включаешь -загорается зажигание и если машину завести она при повороте ключа потом не глохнет пока кнопку аварийки из разъема не выключишь- память у меня не очень - но я излечил это - там что то было из за бывшей установки сигналки -установщики ***.евертили)))
|
|
14.05.2017, 20:43 | #5 |
Питание на насос как организовано?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.05.2017, 20:53 | #6 |
Питание было сток, проблема была, сделал ревайр(проложил плюс с АКБ на реле 1 вместо плюса с замка зажигания), проблема осталась. Бош 044 врезан после резистора плюсом, минусом на кузов. Сегодня психанул и вернул все в сток, проблема осталась и это не я накосячил с тюнь насосом. Потом правда все вернул в боевое состояние.
Добавлено через 3 минуты И ещё, насос в баке стоит джидай. Насос бош под капотом.
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB |
|
14.05.2017, 21:04 | #7 |
Просто смотри какая фигня,если плюс кинуть прям на насос,мимо замка.... То так и будет,хрен заглушиш
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.05.2017, 21:15 | #8 |
Сергей, это я понял). Я даже вообще обесточивал всё топливопитание вытаскиванием первого и второго реле. А прибора горит и стеклоподьемники так и фурычат.
Добавлено через 8 минут Проблема была времемя от времени, а тут она проявилась совсем. Вспомнил, было ещё что предохер на акб выгорел на днях, до красна болтик накалился что его держит. Предохер тот что на 50-60 ампер в нижнем левом углу. Там их два, одно на 100-120 ампер, второе на 50-60. Возможно попутно что то ещё выгорело, либо выгор был из-за коротыша. Вот точно, после этого проблема и усугубилась! Раньше хоть заглушить можно было, а теперь фик заглушишь. Предохер поменял, болтики его крепящие и контакты зачистил, и теперь оно ледяное.
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB |
|
14.05.2017, 21:39 | #9 |
Артуриус, тогда снимай блок и гляди, что в нем...
Вообще просто так не выгорают силовые... На гену провода как? Там отдельный пучек моторный...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
14.05.2017, 22:51 | #10 |
При свопе где-то накосячили со "скрутками". Искать такую лажу очень непросто((
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
14.05.2017, 23:12 | #11 |
Чет косякнули лихо)) и скорее всего установщик сигналки. Удалил ее - это не показатель, надо восстановить все цепи в сток по мурзилке и дальше смотреть. Перед этим можно внимательно осмотреть контактную группу замка зажигания, неоднократно сталкивался с тем что окислы проводят ток и происходит КЗ прямо между контактами, а еще хуже не КЗ а проводимость с непостоянным сопротивлением
|
|
15.05.2017, 04:25 | #12 |
Чтобы исключить контактную группу, скинь фишку с замка и перемычками включай зажигание и заводи/глуши. А так да, где-то косяк, что главное реле постоянно замкнуто.
|
|
15.05.2017, 15:45 | #13 |
А это для чего??? и как они у тебя запитаны?
тож советую уделить особое внимание сдвоенному плюсу к гене... а так то пока тачан не сгорел всю проводку трясти надо и чем быстрее_тем лучше...
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
16.05.2017, 21:17 | #14 |
Всем спасибо! Нашёл заразу! Был протянут провод от блока предохранителей к мотору печки. Хз зачем. убрал его, климат так же работает без перебоев. Прврод голубенький, получается он был на скрутке и периодически замыкал, а тут спалил пердохер тот что под капотом и замкнул на постоянку.
Вот фото врезки: Добавлено через 2 минуты vj-5, насосы запитаны на совесть, по схеме с аудимоторспорт) слабенький насос в баке и мощный насос в подкапотке. Смысл в том что нагрузка идёт рядом с акб и нет просадки напряжения.
__________________
MMC Legnum EC1W LRGC ST S4FA/T Silver 2.5.1997 swap 6A13TT EZB |
|
16.05.2017, 21:55 | #15 |
Как и ожидалось
Иногда я просто счастлив, что в моей машине до меня никто никаких фокусов с проводкой не вытворял)))
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
18.05.2017, 14:32 | #16 |
главное что с коротышем разобрался
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|