13.04.2017, 00:08 | #1 |
Греется двс
Доброго времени суток!
11 страниц перечитать не реал. EA5A с мотором 6A13TT(свап, такую взял) С приходом весны замечаю что стрелка температуры на приборке ползет вверх на 2 деления от нормы, стоя на светофорах или на ХХ. (обычно она на пол деления ниже середины(оптитрон-на нем деления)Даю газу и стрелка приходит в норму.На трассе все ок. Но потом снова поднимается. Заметил что вентиляторы на радиаторе слабо крутятся, раньше был джедай, так они молотили бодрее и остужали так, что сомнений не возникало. Уже езжу так неделю, не знаю куда смотреть, в сторону вентиляторов? Что было сделано: помпа новая, радиатор охлаждения новый, трубки шланги новые, антифриз новый(аляска, бюджетный вариант) тройник с датчиками и термостатом контрактный(старый был убитый) ничего нигде не течет, пробка и слив в бачек работают(видно что в бачек то нальется, то уйдет,) Оба шланга на радиаторе горячие. Когда температура поднимается на 2 деления от нормы, печка просто жарит горячим. Датчик на приборку исправный, даже если снять с него клемму, то мозг продолжает крутить вентилятор т.е. датчик приборки исправен. И считаю что датчик на мозги также исправный, т.к. печка просто жарит. Мое подозрение на вентиляторы, уш очень слабо они крутятся, а от руки идут легко - кручению ничего не мешает. Посоветуйте, что мне делать? После прочтения 3-х страниц поиска дополню: турбины сток, не шитая(железный мозг) возд. фильтр сток.Зимой перебирал мотор(в ШПГ не лазил), езжу пока без переднего актуатора, никак не дойдут руки сварганить шток на калитку. |
|
13.04.2017, 00:10 | #2 |
заменить двухконтактный датчик температуры, заменить вентиляторы всборе с контроллером, если не поможет
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.04.2017, 00:21 | #3 |
Может радиатор овощной, они тоньше вроде нашего
|
|
13.04.2017, 00:24 | #4 |
1 узнать РЕАЛЬНУЮ температуру,т.е. Сканер
2 датчик на приборку никак не связан с вентиляторами, но может именно так подыхать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.04.2017, 00:25 | #5 |
Я заказывал новый термал с фрэйма леги vr4. Лега на автомате, и мне автоматный пришел) но это не критично
Датчки родной завтра заменю, но сомневаюсь что это поможет. Т.к. приборка показывает перегрев, и из печки сифонит кипятком. факт реального перегрева на лицо. А про вентиляторы, у меня в знаниях пробел. Они наверное с несколькими режимами должны крутить.. может чего посмотреть на них?Может у них болячки есть известные? Добавлено через 54 секунды Есть адаптер на FDTI и evoscan ему можно верить? Есть Launch он подцепится? |
|
13.04.2017, 01:21 | #6 |
kachoor, я тебе сказал рецепт излечения. Не вникай, просто сделай и будет счастье.
Добавлено через 4 минуты Ток датчик бери строго ориг. Это обязательное условие.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.04.2017, 01:22 | #7 |
Auditor, чет Макс сомнения у меня есть... Ёжики у кого нибудь дохли?
Двух проводной датчик температуру для мозга даёт.... У него может пока холодно машина тупо недогревалась, термостат 77 например...потеплело, стало греться а стрелка просто пиндит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.04.2017, 01:25 | #8 |
Да Серег, пройдено уже. Не включается вторая скорость, потому что мозг не считает нужным это делать, а причина в двухконтактном датчике, при этом через шнурок он температуру показывает исправно. Полгода искали, почему у брата тачка грелась в свое время.
А вентиляторы дохнут по моторам обычно. Щетки кончаются, ничто не вечно.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.04.2017, 01:31 | #9 |
Моторы понятно,опустим.
А как же ты тогда понял что греется? Штатный прибор,что 90,что 110 показывает одно и тоже практически...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.04.2017, 01:32 | #10 |
кипела тачка ****)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.04.2017, 01:32 | #11 |
Просто я тоже такой трабл имел....и сменил как раз олнопроводный датчик,что на приборку идёт... Проблема отпала.
Добавлено через 26 секунд Ну если кипела,это да...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.04.2017, 01:32 | #12 |
и стрелка в красной зоне
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.04.2017, 01:34 | #13 |
Все я понял... Не думаю, что у тс твой вариант. Скорее мой,он не единичный, а твой жёсткий конечно... Первый раз слышу.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
13.04.2017, 01:37 | #14 |
я дважды сталкивался. На веере брата и на эклипсе 3G. А у себя вентиляторы менял. И Саня Хома тоже менял, у него щетки сдохли - меееедленнно крутились
Добавлено через 1 минуту Вообще овощной радик - *****ски тонкий, для вр-4 не годится, хотя бы потому, что кол-во ОЖ меньше литра на полтора - ну и теплообмен соответственно. Учитывая цену радика всборе с карлснами кнтракт (рубля 3 край) - менять и даже не думать.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
13.04.2017, 01:48 | #15 |
На атмо 2.5 радик такой же как на веере, шо вы гоните мужики.
|
|
13.04.2017, 08:05 | #16 |
У меня была проблема со стрелкой на приборке. Тоже по весне, когда стоишь на месте, стрелка ползла вверх. Стоит навалить музыку закидывало в красную зону, убавляешь музыку падает по чуть... Полезли под капот, нашли не прикрученный "-" от ДВС к моторному щиту. Прикрутили и все стало норм.
|
|
13.04.2017, 08:54 | #17 |
И так:
Заменю оба датчика, родные, выну из родного тройника. По мануалу сделаю проверки ежика. Посмотрю что будет видно на ноутбуке.По результатам отпишусь. |
|
13.04.2017, 11:10 | #18 |
у меня на старом моторе такое было,похожее.
вентили вкл на макс тока когда заходило в красную зону,а так они всегда на минимум,вот только с кондеем они работают на 2х режимах. это прописанно так програмно в прошивке. закончилось сменой двс,вернее это произошло в тот день когда запланирована смена была. грешу что пропуски газов сквозь прокладку голов,но масло было чистое всегда. |
|
13.04.2017, 12:52 | #19 |
просто датчик на стрелку пи..дит, у него диапазон по сопротивлению убегает и все... Стрелка на середине стоит 95+-10 градусов, только на 105 должна начинать ползти вверх, на 107 включаются вентили на полную.
Это я к тому что стрелка вообще не показатель, просто забейте на нее, температуру надо смотреть на мозге сканером, что бы судить о том, что что то не исправно... |
|
13.04.2017, 12:58 | #20 |
Было очень похоже, перед сменой ДВС. Начиналось так же, постепенно, закончилось тосолом в четвёртом цилиндре. У тебя рассол не убегает?
|
|
13.04.2017, 14:07 | #21 |
У меня ежик дохлый был и было тоже самое. Поменял ежик и всё стало нормально меняй ёжик и сделай его как я на разъёмах, а то он железно приделан к пропелеру.
причём при проверке ёжика по мануалу отклонений не показывало, но крутились на первой скорости или когда в красной зоне только на 3 скорости |
|
13.04.2017, 19:20 | #22 |
Отпишусь по результатам. А про головку, я писал что ничего никуда не уходит. Пузырей нет, выхлоп на вкус не сладкий)Завтра выходной, вот займусь этой фигней.
|
|
13.04.2017, 21:55 | #23 |
У меня однажды дох. Причём не он сам, а контакт в его разъёме. На первый взгляд всё работало как надо (разная скорость, управляемая с ecu, включается и выключается). А вот из-за ослабшего контакта в разъёме растёт сосротивление, вокруг весь пластик обугливается... Временно (на дороге) хватало просто подогнуть контакты чем-то иголкоподобным. Но помогло это дня на два... Потом всё, включая эту часть проводки с разъёмом пришлось менять.
|
|
13.04.2017, 22:05 | #24 |
CoolibiNN, на том моторе подливал помелочи,но через большие промежутки времени.
на этом тоже,но тут темп стабильна и летом тоже. тот летом грелся в горку,по внешнему будильнику. закончилось что вскрыло новый радик ,по верху,то ли крышка клинонула ,толи сдуру заглушил не дал процеркулировать. щас у меня в прошивке,скорость вентелей выставленна и сверлят они будь здоров как тока достигает точки включения. |
|
14.04.2017, 22:03 | #25 |
Тоже вскрыло, тоже по верху, но старый... Нужно учитывать, что рассол убегает только на кочках, высыхает он на горячем радике тут же, потёков НЕТ!!! Так что уход рассола в неизвестном направлении - повод задуматься...
Последний раз редактировалось CoolibiNN; 14.04.2017 в 22:05.. |
|