15.12.2016, 22:03 | #1 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Как проверить сток лямбду
Собственно вот. Из приборов есть шнурок опенпорт 2.0, бук с эвосканом, мультиметр. Расход 25л, чек не горит
|
|
15.12.2016, 22:39 | #2 |
лямбда не даст такой конский расход,даже если её просто выкинуть.
Вообще,хоть по запаху нюхай выхлоп,можно понять,работает или нет
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
15.12.2016, 22:43 | #3 |
Не нажралась ещё ))))
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
16.12.2016, 00:51 | #4 |
Отцепи лямбду из штекера и покатайся без нее, по топливным картам всё браться будет,
если расход упадёт соответственно дело в лямбде, если нет ищи дыры во впуске, всё как всегда)) А расход из-за умирающего датчика может и 35л быть
__________________
EC5A-0000314, RSM the best 400m-11.73s, 0-100km/h-3.73s https://www.youtube.com/watch?v=Zdjk7W4BqF8 Последний раз редактировалось maxstyle; 16.12.2016 в 00:54.. |
|
16.12.2016, 02:13 | #5 |
да этож как он умирать должен,чтоб из-за лямбды ,да на нашем то моторе такой расход был?
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
16.12.2016, 11:10 | #6 |
У меня без МАФа 30 было. В 35 верю, но не из-за лямбды.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
16.12.2016, 11:15 | #7 |
Езжу без лямбды: расход увеличился, но не так чтобы ппц. Чек из-за лямбды гореть и не будет.
|
|
16.12.2016, 12:31 | #8 |
maxstyle, Именно так и диагностируется мертвая лямбда.
Из-за мертвой лямбды может быть вообще любой расход, может даже свечи заливать так что мотор будет колбасить... все зависит от того как она умерла, сталкивался с лямбдами которые умерли всегда в показаниях 1.2В что вообще не характерно для лямбды. |
|
16.12.2016, 12:31 | #9 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Лямбда новая почти, denso dox0109, спаяна по цветам штатным. Ошибок нет, во впуске дыры еще не искал). Где то тут была тема про расход бензы, в дальнейшем туда буду писать. На прошлом веере при таком же режиме езды было 16-18, тут 25+, явно что то не так.
|
|
16.12.2016, 12:33 | #10 |
Откинь лямбду и катайся без нее
|
|
16.12.2016, 12:38 | #11 |
У тебя ж сканер есть,посмотри её показания,напряжение на Хх должно меняться постоянно от 0 до 1 вольта... Если зависает, выбрось её.
Кстати у меня денсо этот не долго прожил... От джедая бу лучше оказалась
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.12.2016, 13:09 | #12 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
С утра сканер цепанул, и фиг там, те кто "сращивали" косу до меня видимо накосячили. Эвоскан видит шнурок, видит бортсеть но не получает ответ от мозга, выдает error-16. Вечером поеду разбираться, буду звонить проводку
|
|
16.12.2016, 14:16 | #13 |
Тогда просто вольтметром, разъем лямбды слева от консоли, боковинку снять и он там, 4 провода,заодно и сопротивление проверить можно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.12.2016, 19:56 | #14 |
Вот тоже расход 22-24 литра при спокойной езде по городу.
Думаю смастерить дымогенератор проверить впуск. По лямбде спасибо за своет по отключению разъема, тож попробую |
|
16.12.2016, 20:22 | #15 |
Стопудово жрущие вееры на АКПП ?
У меня на мехе 17, у жены на акпп 25 в морозы наши. Это просто песец. Я думаю, лямбда вам не поможет.
__________________
89223080915 Николай |
|
16.12.2016, 20:37 | #16 |
Жена небось каждый светофор с двух педалей, каждый поворот боком!?
|
|
16.12.2016, 20:50 | #17 |
Neos, я бы тоже так подумал если бы не знал лично 3 автоматных которые едят 17-18 на бодрой езде, а 25 на пздц какой бодрой)))
|
|
16.12.2016, 21:46 | #18 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Вот вот. Полтора года откатал на леге акпп, тошнилово летом-14л край, меньше ну никак. Трасса 8.5. Активная езда 17-20 в зависимости от трафика и отмороженности. И это с бустапом, на джем проге. На сток проге ела также почти(чучуть меньше, совсем чучуть), ехала хуже). Впуск не прессовал, лямбды не проверял, свапнул и поехал и сразу такой расход был.
Сейчас на прогреве из трубы летит гольный бензин, можно наверно в ладошки собирать) правда это холодное авто и -22на улице. Завтра поеду дроссель менять на безТСЛ, проверю его настройку (нынешний явно криво стоит, лазили туда), заодно лямбду откину Последний раз редактировалось Константи; 16.12.2016 в 21:49.. |
|
17.12.2016, 20:32 | #19 |
так это нормально при коротких пробегах и нагрузку от ГТ никто не отменял на тормозе стоишь
это кстати тоже нормально, посмотри карту обогащения смеси по температуре, там пздц)) и карта отката зажигания при прогреве тоже влияет, ее тоже можно поправить DimON02rus, впуск прекрасно опрессовывается обычным компрессором с редуктором выставленным на 2бар без всякой заморочки с дымом... еще ни одной машины не было где не смог бы найти дырку без дыма |
|
17.12.2016, 21:19 | #20 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Махнул помпу и попутно один подуставший ролик (муторное дело оказывается, столько всего снимать). Заменил дроссель. Хх на прогретую поставил 750 примерно ( на старом дросселе ниже 1100 не выставлялось, хотя резинку на винте регулировки хх заменил). Акпп стала работать адекватно (регулировка дпдз заводская, метки краской на месте). С лямбдой пока не успел повозиться, замена помпы сьела весь день(
|
|
17.12.2016, 22:20 | #21 |
Ясно, попробую сначала так. Через что обычно опрессовывать? отверстие от мафа заткнули, в какой штуцер надувать?
|
|
21.12.2016, 18:53 | #22 |
Снимаешь трубку с гуся которая идет на вестгейты, надеваешь свою и в нее дуешь. Надуваться будет весь впуск и весь мотор до поддона
Это не правильно, отрегулируй правильно, метки краской вообще не панацея, нужен сканер. |
|
21.12.2016, 19:10 | #23 |
evil_mivec, он имел ввиду,что тпс с заводской регулировкой еще, краской меченный
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.12.2016, 19:31 | #24 |
BRIAN, я понял что речь про тпс, все равно надо сканером смотреть что там твориться.
750 это очень высокие обороты для сток прошивки |
|
21.12.2016, 19:42 | #25 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Потом погляжу еще, эвоскан не видит машину ,надо проводку допилить. Пока на глазок поставил. Винтом хх можно и сильнее обороты задушить, запас еще большой. По расходу-после замены дросселя ощутимо упал, точнее пока не скажу, седня только залил контрольные 15л.
Последний раз редактировалось Константи; 21.12.2016 в 20:05.. |
|