05.12.2016, 15:49 | #1 |
Регулировка Fixed SAS дроссельной заслонки
Сориентируйте, как правильно настроить упор дроссельной заслонки, винт Fixed SAS ?
http://citydrive-nk.ru/regulirovka-p...-zaslonki.html В мануалах (как по ссылке сверху), пишут, что полностью закрыть дроссель, начать вкручивать винт упора до момента касания рычага дросселя, и от этого момента вкрутить еще 1-1,25 оборота! Это же очень много! У меня при такой регулировке холостые 900 и выше, и РХХ показывает 0 шагов(т.е. полностью закрыт). Байпасный винт так же вкручен в упор(канал перекрыт). Т.е., единственным вариантом понизить обороты и получить рекомендованные 7-10 шагов на РХХ- это после начала касания винт Fixed SAS вкручивать на 0,25-0,5 об. В чем лажа то? 6 раз разбарал уже этот дроссель, восстанавливал это долбанное заводскоое молибденовое покрытие...от него только заслонка прилипает, приходится стирать. А без него щель большая, даже при 0,5 оборотах вкрученного Fixed SAS. Может в мануалах ошибка и Fixed SAS вкручивается не на 1-1/4, а тупо на 1/4 оборота от момента касания? |
|
05.12.2016, 16:27 | #2 |
Делай,чтобы закрывалась но не закусывала и успокойся.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.12.2016, 17:02 | #3 |
То, что написано в мануале справедливо для новой заслонки или без износа. На сильно б\у да, как BRIAN говорит и никаких заморочек.
__________________
89223080915 Николай |
|
06.12.2016, 08:18 | #4 | |
Цитата:
Кто-нибудь восстанавливал твердое молибденовое покрытие на корпусе, которое намазано рядом с осью вращения? |
||
06.12.2016, 08:25 | #5 |
Оно продаётся в аэрозольных балончиках...
Добавлено через 4 минуты А Нафига туда было лезть если 30тык всего? Нестыковочка....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
06.12.2016, 08:51 | #6 |
ну 30 тык не грит о том, что мотору не 15-20 лет. время на резинки действует одинаково губительно( полагаю что была замена сальников)
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два Последний раз редактировалось vj-5; 06.12.2016 в 08:55.. |
|
06.12.2016, 09:38 | #7 |
Nikgt, Николай, мануал не "наш" вообще никак.
__________________
ака andr |
|
06.12.2016, 11:00 | #8 |
Что значит не наш? А чей?))
1,25 оборота для двигателей 4G6 1 оборот для 6A1 А чем мурзилка вас не устраивает? Зачем искать кривые-косые мануалы если все уже давным-давно изучено и описано в книжке...? Страницу 168 почитайте внимательно. После регулировки FixedSAS нужно будет отрегулировать датчик TPS по Idle position с щупом 0,7мм, ну там все описано, читайте. |
|
06.12.2016, 11:04 | #9 |
Да дернул меня черт менять эти сальники оси... Поменял...всю настройку сбил и еще стер это покрытие...
Вот, нанести его обратно надо. Я купил молибденовое покрытие и в болончике, и в пузырьке(более твердое, для покрытия юбок поршней. Вот только вопрос, его наносить нужно в открытом состоянии, или в закрытом тупо промазать по краю? Если в открытом мазать, то потом заслонка туговато по нему идет и следовательно прилипает. Если в закрытом мазать, то, возможно оно не затечет в саму щель между заслонкой и корпусом.. Добавлено через 3 минуты Насколько я понял, с щупом нужно резулировать, если на дросселе 2 датчика положения. Это для тачек с курсовой стабилизацией. На моем же дросселе только один TPS, его соответственно только по вольтажу регулируют. |
|
06.12.2016, 11:06 | #10 |
Пля... ты мастерски усложняешь жизнь своему авто))))
Добавлено через 41 секунду Вот это вот где написано? ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ ВНИМАТЕЛЬНО!!! |
|