16.11.2016, 10:05 | #1 |
МКПП_плохо включаются передачи_Help!
Суть проблемы в том ,что с наступлением холодов стали туго, иногда с хрустом входить передачи. По мере прогрева беда уходит, но не полностью. Более менее терпимо становится когда проедешь ~10 (город /пробки) . После того как собрал коробку ( менял синхрон 5й) ,залил АТФ (была под руками) , ездил на АТФ все лето и бед не знал. И с первыми дубаками вылез этот баг. Сменил масло на Zic 75w90 GL4 фул синтетик. Проблема только усугубилась ( может гоню).Т к стоит корзина Иво9 и нажимная выемка у вилки смещена в сторону мотора- грешил на нодовыжим. Посему удлинил шток рабочего цилиндра (около 6мм) – не помогло. Наблюдения : 1.Если обороты выше холостых( на прогреве) – втыкается гораздо хуже, чтоб включить 1ю нужно выжать сцепу, всунуть 3ю кое как, потом сразу 1ю( входит легко). 2 Мотор прогрет , холостые ~700об, пять быстрых нажимов на педаль сцепления и 1я входит ,но все равно туговато.
Главный и рабочий цилиндры -сухие. Повторюсь корзина Иво9 и диск сцепы с переклёпанными накладками. У кого какие мысли,поделитесь пжлст ?! Пардоньте, если подобные темы уже есть.
__________________
NO TURBO - NO PARTY |
|
16.11.2016, 10:23 | #2 |
При условии что коробка жива, и не сцепа и не выжим, то смотри крепления тросов к коробке (на кронштейне). Если он разболтан, тросы "гуляют" в нем, не жестко зафиксированы на своих местах, будет как ты описываешь.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
16.11.2016, 10:40 | #3 |
Tundirma, понял о чем ты. Думаю это не про мою печаль, ибо баг пришел с холодами и по мере прогрева частично пропадает.
__________________
NO TURBO - NO PARTY |
|
16.11.2016, 10:52 | #4 |
Ser-Gray, У меня было подобное, только не припомню перехода проблем по температуре. Вощем, 2 с лишним года катал, а все это время кронштейн крепления педали в верхней точке вырвало, и по чуть опускалась в низ, тем самым уменьшая рабочий ход педали. За это время сменил 2 сцепы, и 1 коробку (отремонтил), и все время диск сцепы не полностью изнашивался, а переключения были жуткими.
|
|
16.11.2016, 13:08 | #5 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
У меня такая же беда, на холодную плохо втыкаются передачи, с прогревом мотора проходит, диск и корзина тоже эво9 в ХТС, кпп к мотору стоит через доп пластину. При этом бывает катишься на холодную в пробке, выжимаешь сцепу, а передачу вырубить не можешь, чуть газу дал, чтобы авто поехало, в этот момент передача свободно выходит. Троса смотрел, педали тоже, цилиндры сухие, прокачаны трижды, масла меняю ежегодно, пробовал разные, сейчас Кастрол 75-90 gl4, грешу на сцепу, других вариков не вижу.
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
16.11.2016, 14:06 | #6 |
На тюнинг Эво продают металлические втулки для тросов кпп, возможно частично это у кого-то решит проблему.
|
|
16.11.2016, 14:12 | #7 |
Тоже такое бывает
__________________
NO TURBO - NO PARTY |
|
16.11.2016, 14:25 | #8 |
У меня такое реализовано, только все из под ручных материалов и во время сборки когда развалился сайлент, пришлось мудрить из гайки, 2х больших шайб и болгаркой. А так же, место куда крепятся троса, там тоже сайленты, и они так же умирают, их тоже обварил к херам, и переключается теперь очень четко и живо.
|
|
16.11.2016, 16:43 | #9 |
тоже на пару точек сварки посадил и все отлично стало, четко и просто. Нужно снять тросы - открутил кронштейн и все. до этого как у автора, хрен включишь, особенно заднюю. Доходило до того - глушишь, включаешь передачу, заводишь, едешь Первая очень тугая была, иногда вообще не хотела втыкаться. как прогреется становилось нормально. Но стоит оставить и опять! И прокачивал, и сцепление с корзиной изучал на брак, выжимной, мучил лапку эту... убирал/ставил обратно демпфер, который перед рабочим, с коробки. Ничего. Проблема оказалась в фиксации тросов на кронштейне.
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look Последний раз редактировалось Tundirma; 16.11.2016 в 16:47.. |
|
16.11.2016, 17:02 | #10 |
в свое время подбирали подшипники от роликов туда, и все четко как в аптеке
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
16.11.2016, 17:36 | #11 |
catalan, ого! ABEC'и подходят? я раньше катал любительски, у меня есть с десяток
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
16.11.2016, 17:39 | #12 |
catalan, хорошая идея
|
|
16.11.2016, 17:45 | #13 |
У него проблема не в тросах... Читаете через строчку чтоль.
На лицо недовыжим... Плюс диск переклепанный, его хош не хош а ведет все равно при клепании... Плюс корзина эво на сток маховик (комбинация что грызет корпус какое-то время) Тоже жалуюсь,передачи входят с усилием но если это делать быстрыми и четкими движениями,то легко и без хрустов.... Вот у меня на лицо проблема с резинками на тросах.... Зато включить могу первую на 30км главное четко и уверенно включать, а если нежно,то тяжело идёт, усилие нужно прикладывать. Но как только преодолел порог, залетает сама Сцепа эво всборе, с проставкой. Масло редлайн шок проф 75w250 gl5 Добавлено через 3 минуты Идея с подшипниками от роликовых коньков древняя как мир... Есть только нюанс.... Если троса дорестайл или от овоща... Короче есть два варианта,два одинаковых маленьких сайлента или один большой,второй маленький... В маленькие не проблема именно подшипники, в большой хрен ;(или я не знаю такого подшипника,чтобы вал был мелкий,а внешний диаметр большой... На эво оба мелких.... У меня от овоща,как раз один большой из за чего и резиновые включения...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.11.2016, 18:31 | #14 |
Tundirma, про заглушил, переключил заднюю и запустил поехал... Проходил, и это очень печально, когда толпа смотрит и акуевает)) Говорю это старт-стоп, онли евро5
|
|
16.11.2016, 20:20 | #15 |
Короче нужен комплекс мер-педаль,кронштейн,жесткие втулки или подшипники в тросы,ремкомплект главного...А если проблему не решит, то лезть в сцепу.
__________________
NO TURBO - NO PARTY |
|
16.11.2016, 20:32 | #16 |
Серег, подними педаль в салоне... Там регулировка есть, если станет лучше, то лезь сразу в сцепу
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.11.2016, 21:23 | #17 |
Сцепе привет
И не надо тешить себя иллюзиями (кронштейны, педали, троса, штоки) я профиль смотрю - у чела 2хTD04 и кольт раллиарт. Делаю вывод, что человек дубасит. Следующий вывод - органике кабзда. Конкретнее - "расперло" накладки, покорежило железо (маховик/корзину)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
16.11.2016, 23:20 | #18 |
Auditor, говорит не дубасит недонастроили еще....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.11.2016, 01:31 | #19 |
если так и есть, то скоро кого то ждет полный ребилд и проблема точно не в резинках на троссах
кстати тут подняли интересную для меня тему кронштейна. держал в руках их довольно много, все подубиты, у меня тоже одно крепление оторвано, намертво крепить не рискнул, закрепил на одну клепку. Обваривал кто нибудь еще, есть негатив у кого по данной процедуре?
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
17.11.2016, 04:40 | #20 | |
Цитата:
|
||
17.11.2016, 09:21 | #21 |
VanjaVanja, про переборку согласен насколько известно, гл5 низзя, w250 тоже нежелательно, прав?
|
|
17.11.2016, 11:03 | #22 | |
Цитата:
__________________
NO TURBO - NO PARTY |
||
17.11.2016, 14:29 | #23 |
VanjaVanja, обоснуй
То что gl5? Я его и в раздатку залил, все хотел литр по совету спортсменов затолкать... Я ездил на АТФ j2, в идеале хочу трансмакс зет от кастрол, но его не делают ;(
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.11.2016, 15:35 | #24 |
BRIAN, заводом все обрсновано. Может тебе повезет и состав окажется не агрессивный, но к чему эта рулетка. В раздатку оно хотя б по спецификации подходит
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
17.11.2016, 17:59 | #25 |
VanjaVanja, в коробке я уже был,на gl4 кастрол первичка развалилась, да так,что сальник в труху и сцепление в масле
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|