11.09.2016, 15:35 | #1 |
автомат на D газует как на N
поменял автомат. выезжаю давлю газ на D. Машина начинает ехать спустя 2 секунды - будто N срабатывает и срабатывает ланч ( при 4000 об.). Автомат поставил e6b должен стоять e6b. фишки все подсоединены. в чем может быть трабл???
|
|
11.09.2016, 16:47 | #2 |
а в ручном режиме так же?
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
11.09.2016, 20:14 | #3 |
И ошибки если есть, прочитай.
__________________
89223080915 Николай |
|
11.09.2016, 21:00 | #4 |
или несовместимость мозгов и короба.
или внутри привед чемуто настал,у меня было что на Д как на N все время,и на болту сливном на магните жменя металла. |
|
11.09.2016, 23:56 | #5 |
Schneider, в ручном забыл написать все ок
|
|
12.09.2016, 00:01 | #6 |
мозги\проводка\коробка несовместимость.
электрика короче и гдето давно это обсуждали и лечилось это несложно,проводком куда то чегото датчик скорости есть на коробе??? на нынешнем и на прошлом Последний раз редактировалось sega1263; 12.09.2016 в 00:03.. |
|
12.09.2016, 00:26 | #7 |
А сняли какой акпп?
А так все верно,не тот мозг акпп
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.09.2016, 01:20 | #8 |
sega1263, датчик был на старом и на новом. Брайн читаем внимательнее. Был е6б стал е6б. Автомат по маркировке такой же
|
|
12.09.2016, 02:39 | #9 |
Селектор смотреть нужно на АКПП (бывает отгнивают пины) там где трос, ну и проводку в районе АКПП.
__________________
осемь-96два-два,осемь6-два97два |
|
12.09.2016, 08:52 | #10 |
Я нормально читаю, должен и стоял две большие разницы
Значит чтото разное или проводка, но по идее он должен в аварию уйти если ееисправность... А тут как будто короб е6а, а мозг е6в... Добавлено через 4 секунды Я нормально читаю, должен и стоял две большие разницы Значит чтото разное или проводка, но по идее он должен в аварию уйти если ееисправность... А тут как будто короб е6а, а мозг е6в...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.09.2016, 10:08 | #11 |
Я за проверку и регулировку переключателя передач на коробке (полумесяц который).
D втыкаешь - не едет, даёшь больше оборотов - от этого ДВС вместе с АКПП немного смещаются/наклоняются, трос подтягивает селектор, и передача включается.
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
12.09.2016, 10:26 | #12 |
Cогласен. Сначала проверить настройку троса затем разъем и сам датчик положения(вечно его ломают).
__________________
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно.. без смс и регистраци |
|
13.09.2016, 11:43 | #13 |
Вангую: датчик выходного вала, видно по шнуру Ёжика пыха (если есть). Подбросить заведомо исправный. Доп. симптом: уходит в аварию вместо переключения на третью. Т.е., D - 1 - 2, авария и пихло воет "непочеловечески". В типтронике - всё ОК.
Добавлено через 1 минуту ООООООО, 601-е сообщение, статус поменялся на "АКТИВИСТ". |
|