форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
30.08.2008, 17:13   #1
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию взаимозаменяемость--6G73

Вот какой вопросик щекотливый у меня назрел...Сегодня внезапно у меня в распоряжении оказались два двигла 6G73 со всем навесным от диаманта ,один с поршнем в поддоне,другой стукнутый слегонца. Вот сидел,смотрел-один в один 6а13 только объемом побольше и атмо.Визуально все как у нас форсы,рейка ,регулятор,катушки(маза фака-два месяца искал),гена,насос гура и кондея,и самое главное распредвалы-явно с другой фазой и подъемом....вот мучаюсь вопросом чебы себе прикрутить чтоб лучше стало...ООО!!! еще коллектор на впуске явно "свободней"..и еще-где бы найти тонкие характеристики этого зверя,и с этого можно будет "сплясать" если можно дайте ссылочку на тех.документацию по Митсухам весь инет уже перерыл...или может кому что надо от них-с превеликим удовольствием пробарыжу по ценам ниже рыночных(походу я себе только-что врагов нажил )
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 17:28   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не знаю где ты искал, и тут положил и на dsm
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...26&postcount=3
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 17:49   #3
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

спасибо! ааналогичная книжка есть на руках-но вся инфа там ,какбы сказать-"поверхностная"..нет не производительности форсунок,ни характеристик распредвалов,да и еще куча вопросов остались без ответов....я всетаки поставлю распредвалы и попробую,потом расскажу что из этого получилось..
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 18:24   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

производительность форсунок меньше наших, даже на турбо меньше чем у нас.
х-ки распредов ....а зачем тебе?? атмо злее, с более широкой фазой перекрытия...
что хочешь то??
есть опыт от паджерика в 3000 мотор сунули....т.е 3.5 вместо 3.0 и всё это ещё и турбо....

что хотел то?? трёп какой то.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 18:46   #5
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

причем тут треп???у меня небыло опыта с засовыванием валов от паджеро в 3000 (простите дегрода),я визуально вижу что подъем больше в сравнении с нашим валом (про фазу незнаю -мерять нечем)... ну не все же с семью пядьями во лбу родились-о чем разговор? грохните тему да и все дела...треп какой-то....
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 19:08   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а что хотел то??
пи*больных тем тут до*я....

так бы и написпл, влезут валы от 6G73 в 6A13.... и не руш мозги людям.

я тебе больше скажу опыта тут такого небыло, да и в мире думаю до этого никто не догадался.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 19:28   #7
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

А я догадался!потомучто мне делать нечего-вот и эксперементирую..ну раз тема пистобольная -удали..где проблема? ..кому мозг я рушу? Я спросил не совета-а кто что думает по этому поводу т.к.я все равно сделаю по своему вне зависимости от мнения окружающих ...
П.С ну не хочеш объяснять -не надо...ты вроде борец с флудом-так ты либо грохни,если я чтото не по правилам сделал,либо(простите за выражение)не надо сра..ть т.е.флудить в теме
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 19:30   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

так пиши конкретно что хотел....а не воду лей.

совет, распредвалы снять с обоих моторов, сравнить...сунуть...настроить!!!

только смысл этих движений не ясентурбовые моторы нужно надувать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 19:50   #9
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

..дык вот в чем вопрос 3литровый двиг (даже атмо) подготовлен заводом под соответствующий расход воздуха(судя по колектору-он поболлее нашего) т.к. задача намбр уан-облегчить двигателю "дыхание", есть предположение что установка элементов впуска от 6г73 на 6а13 должно немного "разжать" заводскую "зажатость"двигателя ВР-4
П.С. насчет распредвалов -конечно атмо будут позлее..и я также понимаю что в 2.5объема эффективней "дуть",чем его "крутить" ...тем не менее одно другому не мешает...и если есть халявные железки,так почему бы не попробывать..ИМХО надо перед бустапом надо обеспечить "здоровое дыхание"(прям как в рекламе )
2п.с. на JZты ставят горбатые валы-и крутят до 9500.. с ихнем весом крутящихся масс -ужас ***!!
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 20:05   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а можно рассказать в чём "зажатость"?
тракт маленький по диаметру? или что?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 20:11   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

мля опять флуд...
ну что мешает почитать хотя бы то что Валера (Мер) писал...
у 3.0 мотора расход воздуха больше чем у 2.5 турбо?? ага....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 20:19   #12
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
мля опять флуд...
ну что мешает почитать хотя бы то что Валера (Мер) писал...
у 3.0 мотора расход воздуха больше чем у 2.5 турбо?? ага....
я в понедельник сфотографирую наш коллектор и от "донора" и ты поймеш о чем я говорю...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
мля опять флуд...
ну что мешает почитать хотя бы то что Валера (Мер) писал...
у 3.0 мотора расход воздуха больше чем у 2.5 турбо?? ага....
тогда с какого перепуга Валера себе МАФ от 3000ка поставил?

Последний раз редактировалось a-c-i-d; 30.08.2008 в 20:19.. Причина: Добавлено сообщение
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 20:37   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а ты почитай с какого...
у атмо кстати дроссель больше чем у турбо.вот только это всё мёртвому припарка для всех тут присутствующих.... (кроме Панамы, Мера....)
читать читать и читать...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.08.2008, 13:29   #14
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Про валы автор правильно задумался, померить бы их характеристики... и сравнить бы...
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.08.2008, 18:39   #15
Avdir

Местный
 
Аватар для Avdir
 
Адрес: Иркутск
Авто: Legnum VR-4, A/T
Имя: Александр
Сообщений: 191




По умолчанию

У двигателя 6G73 объём 2500см3, наверно имеется в виду моторчик 6G72, вот у него 3000см3.
Avdir вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru