30.08.2008, 17:13 | #1 | |
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
взаимозаменяемость--6G73
Вот какой вопросик щекотливый у меня назрел...Сегодня внезапно у меня в распоряжении оказались два двигла 6G73 со всем навесным от диаманта ,один с поршнем в поддоне,другой стукнутый слегонца. Вот сидел,смотрел-один в один 6а13 только объемом побольше и атмо.Визуально все как у нас форсы,рейка ,регулятор,катушки(маза фака-два месяца искал),гена,насос гура и кондея,и самое главное распредвалы-явно с другой фазой и подъемом....вот мучаюсь вопросом чебы себе прикрутить чтоб лучше стало...ООО!!! еще коллектор на впуске явно "свободней"..и еще-где бы найти тонкие характеристики этого зверя,и с этого можно будет "сплясать" если можно дайте ссылочку на тех.документацию по Митсухам весь инет уже перерыл...или может кому что надо от них-с превеликим удовольствием пробарыжу по ценам ниже рыночных(походу я себе только-что врагов нажил )
|
|
30.08.2008, 17:28 | #2 |
не знаю где ты искал, и тут положил и на dsm
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...26&postcount=3
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.08.2008, 17:49 | #3 | |
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
спасибо! ааналогичная книжка есть на руках-но вся инфа там ,какбы сказать-"поверхностная"..нет не производительности форсунок,ни характеристик распредвалов,да и еще куча вопросов остались без ответов....я всетаки поставлю распредвалы и попробую,потом расскажу что из этого получилось..
|
|
30.08.2008, 18:24 | #4 |
производительность форсунок меньше наших, даже на турбо меньше чем у нас.
х-ки распредов ....а зачем тебе?? атмо злее, с более широкой фазой перекрытия... что хочешь то?? есть опыт от паджерика в 3000 мотор сунули....т.е 3.5 вместо 3.0 и всё это ещё и турбо.... что хотел то?? трёп какой то.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.08.2008, 18:46 | #5 | |
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
причем тут треп???у меня небыло опыта с засовыванием валов от паджеро в 3000 (простите дегрода),я визуально вижу что подъем больше в сравнении с нашим валом (про фазу незнаю -мерять нечем)... ну не все же с семью пядьями во лбу родились-о чем разговор? грохните тему да и все дела...треп какой-то....
|
|
30.08.2008, 19:08 | #6 |
а что хотел то??
пи*больных тем тут до*я.... так бы и написпл, влезут валы от 6G73 в 6A13.... и не руш мозги людям. я тебе больше скажу опыта тут такого небыло, да и в мире думаю до этого никто не догадался.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.08.2008, 19:28 | #7 | |
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
А я догадался!потомучто мне делать нечего-вот и эксперементирую..ну раз тема пистобольная -удали..где проблема? ..кому мозг я рушу? Я спросил не совета-а кто что думает по этому поводу т.к.я все равно сделаю по своему вне зависимости от мнения окружающих ...
П.С ну не хочеш объяснять -не надо...ты вроде борец с флудом-так ты либо грохни,если я чтото не по правилам сделал,либо(простите за выражение)не надо сра..ть т.е.флудить в теме |
|
30.08.2008, 19:30 | #8 |
так пиши конкретно что хотел....а не воду лей.
совет, распредвалы снять с обоих моторов, сравнить...сунуть...настроить!!! только смысл этих движений не ясентурбовые моторы нужно надувать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.08.2008, 19:50 | #9 | |
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
..дык вот в чем вопрос 3литровый двиг (даже атмо) подготовлен заводом под соответствующий расход воздуха(судя по колектору-он поболлее нашего) т.к. задача намбр уан-облегчить двигателю "дыхание", есть предположение что установка элементов впуска от 6г73 на 6а13 должно немного "разжать" заводскую "зажатость"двигателя ВР-4
П.С. насчет распредвалов -конечно атмо будут позлее..и я также понимаю что в 2.5объема эффективней "дуть",чем его "крутить" ...тем не менее одно другому не мешает...и если есть халявные железки,так почему бы не попробывать..ИМХО надо перед бустапом надо обеспечить "здоровое дыхание"(прям как в рекламе ) 2п.с. на JZты ставят горбатые валы-и крутят до 9500.. с ихнем весом крутящихся масс -ужас ***!! |
|
30.08.2008, 20:05 | #10 |
а можно рассказать в чём "зажатость"?
тракт маленький по диаметру? или что?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.08.2008, 20:11 | #11 |
мля опять флуд...
ну что мешает почитать хотя бы то что Валера (Мер) писал... у 3.0 мотора расход воздуха больше чем у 2.5 турбо?? ага....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.08.2008, 20:19 | #12 | ||
Местный
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту тогда с какого перепуга Валера себе МАФ от 3000ка поставил? Последний раз редактировалось a-c-i-d; 30.08.2008 в 20:19.. Причина: Добавлено сообщение |
||
30.08.2008, 20:37 | #13 |
а ты почитай с какого...
у атмо кстати дроссель больше чем у турбо.вот только это всё мёртвому припарка для всех тут присутствующих.... (кроме Панамы, Мера....) читать читать и читать...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.08.2008, 13:29 | #14 |
Про валы автор правильно задумался, померить бы их характеристики... и сравнить бы...
|
|
31.08.2008, 18:39 | #15 |
У двигателя 6G73 объём 2500см3, наверно имеется в виду моторчик 6G72, вот у него 3000см3.
|
|