форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.08.2016, 15:44   #1
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию Тюнинг прямых рычагов.

Предыстория, сдохли сайленты, что к подрамнику... А т.к. У меня были спорные шс из заднего кулака (это те,что нам не подходят, нижние прямые в кулак задний)
Покурив каталоги... Короче запресовал в прямые передние!
Они чуть уже, но по две шайбы и огонь, есть феби сразу длинные и короткие...
Тюнинг прошёл интересно, рыскать перестала...совсем!
Стало жёстко. Примерно так же люди отзываются когда рычаги от м серии бмв внедряют на обычную, короче пока шс рулит!
посмотрим как жить будет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 15:58   #2
yakovlev

Местный
 
Аватар для yakovlev
 
Адрес: Минусинск
Авто: EА1W свап 02/1998 г. АТ
Имя: Вадим
Сообщений: 580




По умолчанию

Туплю, что такое ШС
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997
Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999
Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996
Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т)
yakovlev вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 16:01   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Шарнирное соединение... жесткое короче, без резинки, как шаровые.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 16:05   #4
prizrakws

Местный
 
Аватар для prizrakws
 
Адрес: Липецк
Авто: Legnum VR-4 Type-S A/T '98 LHD TD04
Имя: Александр
Сообщений: 509




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakovlev Посмотреть сообщение
что такое ШС
prizrakws вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 16:06   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Главное как жить будет.... Явно меньше сайлентблока... Но рулиться должна в разы лучше!

Добавлено через 21 секунду
prizrakws, да да да! Именно он!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 16:15   #6
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

BRIAN, почему меньше? не факт...
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 16:54   #7
Константи

Продвинутый
 
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293




По умолчанию

Интересная тема, хотя у нас и так вполне прилично с курсовой устойчивостью ,не то что у тех же маркообразных).
Константи вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 17:26   #8
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cortezz88 Посмотреть сообщение
почему меньше?
Доли миллиметра просадки резины при динамической нагрузке (в повороте) умножаются на длину рычага и, соответственно, градусы недоповорота. Машин, конечно, довернёт, но на сотые (а то и десятые) доли секунды позже... Как-то так, ИМХО.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Константи Посмотреть сообщение
с курсовой устойчивостью
Тут речь о задержке по времени между началом воздействия на руль и началом реакции авто на это воздействие. С ШС реакция получилась короче.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 18:52   #9
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Отличная идея,где мы раньше то были))

Для тех,кому мало управляемости,это необходимая вещь.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 19:48   #10
grvs

Местный
 
Аватар для grvs
 
Адрес: МСК; ЮВАО
Авто: MMC Legnum Vr-4 МКПП
Имя: Григорий
Сообщений: 133




По умолчанию

Davinchy, ща BRIAN опытный образец обкатает, и все будем как картинги рулить!
grvs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 19:54   #11
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

ШС,почти всегда служат меньше,чем резинки,ибо удары не любят они,долговечность тут не так важна,как приход от того,что резина заменяется на ШС, Ещё ШС могут стучать))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 20:30   #12
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Все верно, почему и говорю интересно сколько проживет, хотя по сути он стоял почти тамже, только сзади.
И так,приехал домой... Рулится хорошо! Колейности не чует или они все пропали по пути домой,завтра ещё поищу
Шс я ставил б/у взял из из задних кулаков диаманта, смазку в них теоретически можно поменять,но придется уничтожить пыльник, на это я был не готов
Номер щас скину все его правда знают,т.к. Раньше пытались его запихнуть в задний кулак вниз

Добавлено через 22 минуты
Гы а вот и про этот сайлент http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6728
Вообще от корейцев оригинал еще есть.

Добавлено через 5 минут
Хм,вот думаю,Шс на 36мм ведь тоже есть... Тойота есть 38...они наш перетачивают...
Нужно кулаки задние от диаманта полноприводного сравнить, там Шс как раз и стоит.... Для управления это вери гуд! Углы не так сильно убегают....
Глядишь так и можно заставить наш авто рулиться.... А не только чемоданом быть,чем вообще-то он и задумывался.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 21:16   #13
Timoha

Продвинутый
 
Аватар для Timoha
 
Адрес: Белгородская обл г Шебекино
Авто: Mitsubisni Galant vr-4 at ayc полный сток
Имя: Тимофей
Сообщений: 1,045




По умолчанию

Есть куча кулаков от демана переднеприводного
Timoha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 21:19   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Timoha, нужны задние и от полного привода и сравнить их.... А Шс можно использовать, я ж кулаки и распилил... Сайленты нужны были, вот и Шс пригодились
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 21:52   #15
Timoha

Продвинутый
 
Аватар для Timoha
 
Адрес: Белгородская обл г Шебекино
Авто: Mitsubisni Galant vr-4 at ayc полный сток
Имя: Тимофей
Сообщений: 1,045




По умолчанию

Разные они, они внешне мощнее выглядят! Я уже мерял их себе
Если поставить в круг кулаки от демана то получится как бульдог с выносом наружу
И рычаги передние на демоне мощнее

Добавлено через 2 минуты
Хотя задние ступки одинаковые хоть на одноногом демоне хоть на вэдовом
И тормоза от 3Х литрового демона как на рестаил веере
Timoha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:14   #16
heavon

Заглянувший
 
Аватар для heavon
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Diamante R-SE VR-4
Имя: Данил
Сообщений: 59




По умолчанию

Timoha, наши подвески в устройстве одинаковые это факт. На демоне у меня просто все увеличено на фига не знаю, может изза базы, но явно не изза веса...

Добавлено через 2 минуты
BRIAN, во ты жук, а мне не говорил нафига тебе они понадобились... Задние кулаки что с переднего, что с полного привода одинаковые.. Кстати, помоему я ещё пару видел в гараже... А мне от чего шла туда засунуть?)о) хотя думаю что они ж и должны подойти.
__________________
Diamante RSE VR-4

Последний раз редактировалось heavon; 29.08.2016 в 22:16..
heavon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:15   #17
Timoha

Продвинутый
 
Аватар для Timoha
 
Адрес: Белгородская обл г Шебекино
Авто: Mitsubisni Galant vr-4 at ayc полный сток
Имя: Тимофей
Сообщений: 1,045




По умолчанию

В каком месте задние кулаки одинаковые?
На полном приводе там дупло под подшипник как в переднем кулаке!
Timoha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:17   #18
heavon

Заглянувший
 
Аватар для heavon
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Diamante R-SE VR-4
Имя: Данил
Сообщений: 59




По умолчанию

Timoha, заглушка там снимается как бы...
__________________
Diamante RSE VR-4
heavon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:18   #19
Timoha

Продвинутый
 
Аватар для Timoha
 
Адрес: Белгородская обл г Шебекино
Авто: Mitsubisni Galant vr-4 at ayc полный сток
Имя: Тимофей
Сообщений: 1,045




По умолчанию

Вот и я говорю что если нам от демана подвеску вкинуть то будет как бульдог

Добавлено через 14 секунд
Аааааааа, ну ну

Добавлено через 1 минуту
heavon, вот вроде и свапал тт в демона или хотел я не знаю
А такого элементарного вопроса не знаешь!
Timoha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:21   #20
heavon

Заглянувший
 
Аватар для heavon
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Diamante R-SE VR-4
Имя: Данил
Сообщений: 59




По умолчанию

Timoha, свапаю и почти досвапал. Изначально у меня и так был полный. Поэтому эту информацию не штудировал, а основываюсь на том, что видел глазами, когда отдавал кулаки Сережке, что там тупо заглушка. Если я не прав, поправьте
__________________
Diamante RSE VR-4
heavon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:27   #21
Timoha

Продвинутый
 
Аватар для Timoha
 
Адрес: Белгородская обл г Шебекино
Авто: Mitsubisni Galant vr-4 at ayc полный сток
Имя: Тимофей
Сообщений: 1,045




По умолчанию

Не прав
Заглушка на 2вд
На 4вд там привод и другой кулак с подшипником

Добавлено через 2 минуты
Да ещё площадка колодок ручника другая
Timoha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:29   #22
heavon

Заглянувший
 
Аватар для heavon
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Diamante R-SE VR-4
Имя: Данил
Сообщений: 59




По умолчанию

Timoha, Я конечно не механик, гайки кручу редко и так далее.... Но, объясните пожалуйста разницу задних кулаков 2вд,4вд не беря в расчёт ступицу+подшипник. По моему мнению, сам кулак точно такой же.
__________________
Diamante RSE VR-4
heavon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:31   #23
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

1 в 1
У первого демона 1 в 1
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:36   #24
Timoha

Продвинутый
 
Аватар для Timoha
 
Адрес: Белгородская обл г Шебекино
Авто: Mitsubisni Galant vr-4 at ayc полный сток
Имя: Тимофей
Сообщений: 1,045




По умолчанию

У первого:
А у второго ниуйха

Добавлено через 1 минуту
Яж говорю, дырка в кулаке больше в два раза, что не понятно то?
Timoha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2016, 22:41   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Timoha, так, я не понял, как так ступицы одинаковые? Т.е. Кулак от переднего или полного привода одинаковые?
Наши с виду тоже одинаковые... А на деле разные, крепление подшипников к кулаку разные.

Добавлено через 1 минуту
heavon, сам ты жук, я ж спрашивал для опытов я все с них в дело пустил, кулаки только жалко распилить пришлось.
Зы,а вообще спасибо

Добавлено через 2 минуты
Короче все как у нас,не лохматим бабушку, но сами кулаки крупнее наших.
Жаль у нас на помойке их нет живьем сравнить хотел...
Вообще думаю интересное расширение можно получить...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru