24.06.2016, 09:58 | #1 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
Промвал
Отдал машину на замену коробки. Обрадовали тем, что закоцан промвал (выбивали из раздатки)
Выглядит вот так Такие закусы могли при эксплуатации авто появиться, или это косяк при съеме раздатки? Смущает то, что все повреждения перед стопорным кольцом (его разломило, остатки высыпались из раздатки), дальше шлицы целые. В раздатке шлицы с виду живые, сегодня ее подробнее с фонарем рассмотрю. |
|
24.06.2016, 10:06 | #2 |
Выбивали так....а скорее всего это забивали до этого ещё!!!
криворукие рукожопы! Добавлено через 1 минуту При эксплуатации такого быть не может!...его просто сворачивает ...шлицы и 3.14здец!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
24.06.2016, 10:38 | #3 |
похоже кольцом срезало шлицы. обычное дело когда применяется сверхсила.
|
|
24.06.2016, 11:45 | #4 | |
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: GALANT VR-4 уже М/Т
Имя: Николай
Сообщений: 330
|
с такими же промвалами приходила раздатка с китом мкпп,долпоепы с Владика видать хотели снять раздатку и забивали их туда так, что сплющили эту часть до кольца стопорного,еле вытащил его обратным молотком , долго и упорно точил шлицы натфилем, Т.к левой промвал на мкпп свой, катаю до сих пор, привод норм входит и выходит
__________________
Galant E33A 1989г. 4G63 МКПП Galant VR-4 Type-S 1997г. МКПП |
|
24.06.2016, 14:27 | #5 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Рукожопы-мутанты, обладающие сверхсилой и работающие в сервисе. Кольцо закусило, его коряво поправили и забили как есть. При следующем снятии его наглухо закусило, выдернуть то можно все, результат на фотке. всего то надо было шлицы поправить в первый раз, и стопор поправить как следует, либо заменить если он совсем уставший.
|
|
24.06.2016, 17:38 | #6 |
На днях часа 3и долбил обратным молотком, так и не вытащил(
Сдается мне что внутри токая же беда как на фото( |
|
24.06.2016, 19:14 | #7 |
я по опыту скажу как было. Короче пацаны в прошлый раз пытались засунуть промвал, но кольцо криво встало и промвал не лез, они применили кувалду, кувалдой они закосячили стопорное кольцо и шлицы вала, но даже кувалдой вал не полез, они вытащили вал, охерели от увиденного мяса и обработав болгаркой шлицы поставили подходящее с виду стопорное кольцо. Но так как стопор одевали отвертками, то стопор сильно расщеперен оказался, и вот с горем попалам они забили промвал с расщеперенным кольцом. а теперь на сто пытаясь вытащить вал сломали расщеперенное кольцо доканав вал. короче в жопу кол тем кто собирал в прошлый раз и памятник тому кто разбирал в этот раз)))
Добавлено через 1 минуту ну а по факту ничего страшного, замени стопор и езжай дальше, после стопорного кольца идет нерабочая часть шлицевой) |
|
24.06.2016, 19:45 | #8 |
|
|
24.06.2016, 21:02 | #9 |
О да, было дело у меня такое.
Стопора менять на новые надо неспроста)) А если нет стопора ,ну, потерялось например, то можно навернуть гвоздь. http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...3&postcount=14 |
|
25.06.2016, 08:39 | #10 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Главное стопор нормально одеть. Если его не удается сжать нормально, чтоб его не расшеперило больше чем надо при установке на вал,я откусываю кусочек стопора чтобы он одевался как вилочка сразу в канавку, с минимальным разжатием. И все ок. Потеря полсантима длины стопора на надежности фиксации никак не сказывается.
Снимать закоцаные валы конечно жесть, решает только много грубой силы. |
|
25.06.2016, 20:03 | #11 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
В этот раз снимали съемником, помудохались как надо, говорят. Промвал этот в оставлен в нз, на случай конкретного чп) Куплен и поставлен новый за тыщурублей.
Всем спасибо за пояснения! |
|