04.08.2008, 12:05 | #1 |
загудел задний редуктор
я принял самое дурное решение - как с мотором - все отговаривали переберать, я и редуктор вскрою - если всё просто, то понятно что менять, нет - "поплачу" и достану из кубышки денег или на syac или на ориг, "чугунину" не хочу
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.08.2008, 12:40 | #2 |
В заднем редукторе клапана какие-нибудь есть, которые могут забиться?
Ибо гидропривод заменил, на подъемнике айк работает, как поставили на дорогу опять выключается. Я думаю може клапан какой там забился? Именно в самом дифе?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
05.08.2008, 14:38 | #3 |
вот разберу - скажу
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
05.08.2008, 14:41 | #4 |
Daemon всё разбирал у себя - его спросите
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
08.08.2008, 18:35 | #5 |
не прошло и столетия, разбирают редуктор
сняли задную крышку пока, масло слеза ребёнка, стружки ноль, магнитом поискали - нет ничего, внутренности помечены все маркером - как переберали, говорят большая вероятность просто подшипников, визуально на главной шестрене никаких адских износов
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.08.2008, 11:55 | #6 |
гудят три подшипника по 700р, примерно, каждый
куплю сальники, соберут, ежик мне доделал софт - есть прокачка ayc так по результату скажу, так что иногда разбирать полезно Добавлено через 20 часов 0 минут определённая жопа - в caps есть номера только на то что снаружи у редктора с AYC а внутрянка показана только от "чугунины" (без AYC), пришлось подбирать подшипники по их маркировки на них - все есть, но есть засада с внутренними сальниками - сальники есть, номеров нет,а они дубовые. как результат считаю - при таком гудении лучше перебрать, чем искать бу в не понятно каком состоянии, но я тут видимо одинок картинки чуть позже
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 22.08.2008 в 11:55.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.08.2008, 12:02 | #7 |
Не одинок) я тоже предпочитаю чуть больше гемора за уверенность в том что под жопой не развалится.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
22.08.2008, 13:08 | #8 | |
Цитата:
говорят много нюансов вобщем если спецы есть под боком - то переборка однозначно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
22.08.2008, 13:23 | #9 |
какие нюансы? выложу фото поймёте, если это не поиск чего либо редкого и дорого,я не усмотрел
там сверх сложное
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.08.2008, 13:35 | #10 |
ньюансы при сборке
но врать небуду можно у лёши эвопартса спросить контакт раллистов которые дифы перебирают пообщаться с ними
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
22.08.2008, 14:00 | #11 |
спросить можешь? свой мне соберут - посмотрим, итак фото
большие там - http://photofile.ru/users/costarika/3610565/ потроха собственно вид основного корпуса со стороны кардана вид основного корпуса со стороны ayc вид основного корпуса c противоположной стороны хвостовик вид на крышку корпуса, там где ayc противоположная сторона, виден сапун без коментариев фрикцион главный "гудини" замена koyo 30207JR (35*72*19) дубовые внутренние сальники Добавлено через 9 минут теперь то, что в caps нет внутренности
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 22.08.2008 в 14:00.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.08.2008, 17:21 | #12 |
чет я не понял, на картинке вроде есть сальники
|
|
22.08.2008, 17:39 | #13 |
на какой картинке caps есть внутренние(!) сальники для ayc
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
22.08.2008, 20:46 | #14 |
34109 разве не они?
MD707184 MD755526 MB393929 я просто не пойму где там еще сальники могут стоять Последний раз редактировалось джэп; 22.08.2008 в 20:56.. |
|
25.08.2008, 11:04 | #15 |
34019r и 34019r это наружние
сальники стоят внутри, прежде всего не надо забывать, что задний редуктор с ayc имеет разделение посередине т.к. в нём разные масла одновременно - трансмиссионное и для Ayc вид основного корпуса со стороны кардана - обрати внимание, видна стенка вид основного корпуса со стороны ayc (стенка с отверстием, один вид - сальник тут) вид основного корпуса c противоположной стороны (стенка с отверстием, другой вид - сальник тут)
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
25.08.2008, 11:42 | #16 |
Коль, может сможешь дать какие-нибудь зацепки по моему варианту?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
25.08.2008, 11:47 | #17 |
эээ, я наверно что пропустил
ты про ошибки гидроблока?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
25.08.2008, 12:14 | #18 |
Да. Два разных гидроблока ведут себя одинаково. Совпадения возможны, но маловероятны правильно?
Может что-то быть неисправно в самом диффе? Спрашиваю тебя, как человека вживую видевшего разобраный аяк.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
25.08.2008, 14:04 | #19 |
только если самим фрикционам хана
потому что любая оставшаяся мех проблема слышна дай почитать про своё Добавлено через 1 час 38 минут caps, пытался найти куда это ещё ставилось - никуда авто - ec5w, комплектация по капс LYGF редуктор 96.06.1 - 97.12.1 MR232580 MR430996 97.12.2 - 02.08.3 MR430727 поеду в контору подбирать по размерам
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 25.08.2008 в 14:04.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.08.2008, 14:09 | #20 | |
Однажды выруливая из Турбомоторса мы с Вовиком услышали скрежет в районе заднего дифа и увидели бегующие стрелки аяка на очень маленькой скорости прямолинейного движения. Доселе аяк работал исправно и только радовал. Решив, что уже достаточно поздно и заморачиваться уже было бы черезчур я просто выдернул предохранитель айка.
На следующий день, я как прилежный любитель своего авто, воткнул предохранитель и думал на свежую голову разобраться что случилось. И оказалось, что айк работает, как и ни бывало. Отъездив где-то неделю на работающем аяке, я сменил резину на новую и на следующий день начала загораться лампочка айка через несколько секунд после завода авто. Самое интересное, что иногда айк работал, но непродолжительное время (около пары минут). Поездив месяц, я считал ошибку и она оказалась та самая банальная 82 ошибка. Цитата:
Решив, что дело в гидроблоке, я уговорил Вовика поставить мне другой гидроблок, который исправно работал на его автомобиле, в качестве проверки так ли это и стоит-ли мне искать замену своему гидроблоку. Установив второй агрегат мы прокачали жидкость (заводя машину на подъемнике и крутя руль до упора нажимая на газ, таким образим насос включался в работу и мы качали пока из сливного нипеля не перестал идти воздух. Так делали несколько раз, тк мозг понимая, что какая-то жопа отключал аяк.) В итоге насос работал на подъемнике, посторонних звуков не было, и полосочки исправно бегали на приборке, но он отрубался из-за "непонятия" мозга. Установив машину на твердое покрытие оказалось, что мозг также продолжает отрубать систему. Щас уже несколько недель езжу с такой проблемой. Вчера магическим образом аяк пару раз срабатывал и включался в работу. Но это было непродолжительное время. Повторно ошибку не считывал. Думаю не поменялось там ничего. Думаю, что какие-то наверно проблемы с самим дифом. Ибо блок уже второй и исправно работает. Подскажешь чего-нибудь?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
||
25.08.2008, 14:15 | #21 |
только предположение(странное) о том что, давление в системе падает, изза попадания жидкости Ayc в полость с жидкостью 75w90. или наоборот.
у себя я был очень удивлён сколько слилось из отделения ayc - мизер какой то хотя в бачке типа уровень гуд
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
25.08.2008, 14:28 | #22 |
Давление все равно было бы. Так как там же все закручено.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
25.08.2008, 14:36 | #23 |
почему было бы, если в ayc больше, жидкость бы уходила вон, по середине, через сальник, останавливаешь авто, обратно перетекает, и никаких подтечек, сапун только бы наверно засран, но и так засран, не поймешь его
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
25.08.2008, 14:41 | #24 |
А она обратно в бачек пошла бы?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
25.08.2008, 15:18 | #25 |
пошла бы, но представь был замкнутый контур, а стал с доп бачком
может я брежу, но как ещё обьяснить падение давления, при отсутствии подтекания
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|