23.03.2016, 15:46 | #1 |
Помогите найти схему (или распиновку) ECU на 6А13 атмо
FAQ смотрел. Вдруг у кого схема есть? Прошу сильно не пинать.
Вставил вместо 6A13TT атмомотор, изначально проводку не менял, мозг оставил от турбы. Каким-то приплясом завёл мотор (сам не видел, но электрик утверждает, что заводился). Привёз (спасибо Алексу) мозги от овоща (четыре двухрядные фишки), подключил. Обнаружил, что мозг от овоща практически такой же (пара деталек на плате отсутствуют + другая прошивка). Нашёл нужный канал зажигания. Искра есть, но форсунки не открываются. На датчик положения дросселя не похоже, т.к. менять/отключать пробвал - не помогает. Есть подозрение, что либо датчик коленвала либо датчик распредвала не на тех контактах расположены. P.S. В легионовскй книжке нашёл только схему для 6A13TT, от 6A13 SOHC схемы не нашёл |
|
23.03.2016, 16:39 | #2 |
А мозг не с европы? Там еще иммо как бы есть.
Ну и вообще как подружили турбо проводку с трамблером?
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
23.03.2016, 16:45 | #3 |
Андрей_GTO, приезжай,дам тебе атмо косу
|
|
23.03.2016, 16:49 | #4 |
G_Mike, и атмо мозг без иммо
|
|
23.03.2016, 16:53 | #5 |
Cortezz88, мозга нет уже,забудь!
|
|
23.03.2016, 17:57 | #6 |
Память как у рыбки, позабыл.
|
|
23.03.2016, 22:02 | #7 |
А вот про отключение иммобилайзера я не подумал. Спасибо за наводку.
Сегодня возьму с собой openport и гляну что там как... Косу подружили нормально, в нескольких местах просто проводочки от атмомотора засунули в фишки моей родной, турбовой проводки. Очень сильно не хочется её уродовать, но и доставать целиком из-под торпеды из-за двух запланированных поездок не хочется... Добавлено через 3 часа 19 минут Проверил гипотезу про иммобилайзер. Не прокатило. Атмомозг не видит сигнал с датчика коленвала (или не признаёт его). Турбомозг видит, но один хрен не заводится, даже не пытается. Визуально турбо и атмо мозг плата одна и та же, просто на турбо в некоторых местах элементы есть, а на атмо их нет. Т.е. плата вообще, похоже одна и та же, но номер сбоку написан разный. |
|
23.03.2016, 23:10 | #8 |
Андрей_GTO, а какому Алексу спасибо???...наш Алёша?...он тебе мозг подогнал??
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
24.03.2016, 07:58 | #9 |
Андрей_GTO, косу поменять реально не проблема, в салоне надо только боковухи скинуть с торпеды и все.
Датчики колена на 6а моторах одинаковые, а сигнал с него приходит почти у всех митсу на один и тот же пин и разъем
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
24.03.2016, 12:22 | #10 |
Это я всё уже поглядел. Но поглядел также и сканером. При прокручивании стартером турбомозг видит сигнал с датчика коленвала, а атмомозг не видит. Электрика уже хочется убить, но тогда я никогда не узнаю, что же он наделал. Проще его "призвать к ответу". ;-)
|
|
24.03.2016, 13:30 | #11 |
Последний раз редактировалось Jan4iks; 24.03.2016 в 13:42.. |
|
25.03.2016, 17:34 | #12 |
Вот спасибо, это то, что нужно.
Добавлено через 28 часов 0 минут Всё проверил, в том числе мозг по номеру. Оказался с иммобилайзером, видимо не отключенным в прошивке. Что делать? Самому расковыривать прошивку не предлагать. Есть шнурки openport и ланчевский сканер. Имеющееся модель ланча этого делать не умеет, а где в прошивке написано отключение иммо я пока не нашёл. |
|
26.03.2016, 00:42 | #13 |
Андрей_GTO, найди мозг от японца, они вроде без иммо.
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
26.03.2016, 07:32 | #14 |
VanjaVanja, нереально практически.
Добавлено через 15 секунд Андрей_GTO, почисть личку |
|
26.03.2016, 14:58 | #15 |
Еще момент. У турбо есть датчик распредвала. А у атмо нету. Там этот сигнал взят с трамблера
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
26.03.2016, 19:35 | #16 |
Это известно и обойдено давно. Заводилась она у меня на турбомозгах, датчике от тазика с магнитиком, прилепленным к шестерне распредвала А вообще если оно заведётся и уже в процессе этот датчик потеряет, то спокойно работать должна, пока не остановишь.
А вообще, похоже, что разборалисьс этим геморроем. Спасибо Дмитрию (aka Ёжик Пых) за дистанционную правку атмопрошики (отключение иммобилайзера). Там реально 2-мя битами отличается, но надо знать какими именно. В понедельник залью, и оно должно поехать. |
|
26.03.2016, 20:35 | #17 |
Андрей_GTO, а мозг разве прошьется если нет чипа от иммо? Хотя можно в турбомозг залить например
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
29.03.2016, 08:51 | #18 |
Личку почистил. Штатными средствами прописать новый ключ от иммо можно только, если иметь хотя-бы один действующий. Это логично.
Но прошивку подправить, чтобы выключить иммо совсем, достаточно просто, важно знать где именно битики поправить Добавлено через 19 часов 32 минуты Прошивку залил. Ошибка с иммобилайзером ушла, форсунки стали открываться. Давление в рейке измерил: если просто включить бензонасос "на всю катушку" (в обход резистора) на заглушенном авто показывает 3.7 бара. После выключения достаточно долго удерживается 3бара. Т.е. регулятор исравен, насос тоже. Искра есть, проверял, вытащив наконечник и вставив в него свечку. Но не заводится, как ни пляши, даже попыток схватывания нет. Даже когда бензина впрыснули шприцом, прямо за дроссель. Пока сняли трамблёр и проматерились о том, как он удачно крепится... Ни к одному из болтов нормально не подлезть Провода свечные проверили, подключены правильно. К владельцам атмо созрел вопрос: может такое быть из-за бегунка в трамблёре? Есть предположение, что он сильно покоцан и из-за этого зажигание случается не в тот момент (типа, слишком поздно). Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 29.03.2016 в 08:53.. |
|
29.03.2016, 08:59 | #19 |
Подхватывать, стрелять все равно должна...
Искра на самих свечах есть? Добавлено через 1 минуту За атмо этот мотор не скажу. Но был когда то давно у меня трамблерный митсу Так там вал трамблерный можно поставить как угодно.... Верно стоит?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.03.2016, 10:05 | #20 |
Да, искра есть, проверил прямо вставив свечку в вынутый наконечник. Да и с турбомозгами он заводился, но неожиданно перестал. С турбомозгами мотор заводился, но т.к.сигнал с датчика распредвала был неправильный, то мотор глох где-то через 15-20 сек., если не отключать датчик распредвала. Если заведя, отключить, вполне нормально работал, без перебоев.
На этом моторе "не так" трамблёр поставить невозможно, да и регулировки +/- там нет, моментом зажигания всё-равно "рулит" мозг. Сняли вчера ночером трамблёр, разобрали его. Никакого криминала там не обнаружили. Крышка вообще новая, похоже, а вот бегунок не в идеале, хотя наличие искры на свече говорит о том, что всё должно работать. Ну хотя-бы чихать-пердеть-постреливать. |
|
29.03.2016, 11:35 | #21 |
Андрей_GTO, трамблер геморойный до ужаса, катушка может выгореть на раз два(
|
|
29.03.2016, 11:52 | #22 |
Если катушка выгорела, то искры не было-бы вообще. Есть мысль ещё перевернуть провода на 180 градусов, ибо теоретически трамблёр можно поставить, развернув на полоборота. Ну и бегунок там закрепляется на треугольном основании, т.е. с шагом 120 градусов возможно 3 положения. Итого 6 вариантов. Новый трамблёр покупать не предлагать. Мотор б.у. стоит дешевле ;-)
Хотя если зажигание смещено ровно на 180 градусов, то искра будет именно в конце такта выпуска и толку от неё будет ноль, особенно в момент, когда выпускной клапан уже закрыт. Даже в выпуск отстрела не будет Как полноценно проверить катушку внутри извлечённого трамблёра? Это на случай, если искра есть, но она слабая... Или её нахрен вырезать сразу и примотать вместо неё внешнюю? |
|
29.03.2016, 12:08 | #23 |
Андрей_GTO, вы точно провода не перепутали? я один ра-з так косячил)) а крышку там наоборот не поставит. там электрод не даст по другому крышку поставить, вот про бегунок не помню
|
|
29.03.2016, 13:25 | #24 |
Крышку да, наоборот не поставить, но когда сам трамблёр полностью отсоединили, то поняли, что его (потенциально) можно поставить прокрутив вал на 180 градусов (та часть, которая за вал цепляется, полностью симметричная). Возможно, что уже до нас было накосячено. Всех деталей я не знаю. Из банального приходит в голову только переставить провода. Если не поможет, то уже думать дальше.
|
|
30.03.2016, 23:15 | #25 |
не шаришь. это самый лютый геморой атмо моторов. поищи в той же книги легеоновской, можно померить сопротивление обмоток катушки, если больше или меньше указанных значений- дохляк. ну и правильность подключения проводов проверить
у тебя ватомат или кочерга?
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|