форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.08.2008, 20:49   #1
Артем

Заглянувший
 
Адрес: г. Барнаул
Авто: BMW 740i, Lexus LX470, BMW X5
Имя: Артем
Сообщений: 56




По умолчанию Дым......

Ребят, постоянно валит сизый дым клубами с запахом паленого масла!!!
Свечи сухие, на обоих патрубках легкие налеты масла! Что может застрелиться???
Артем вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2008, 21:21   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

турба потекла в выпуск
смотреть турбинки
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2008, 03:01   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

+1. Горит масло. Если просто чуть сизовато - могут быть маслосъёмные. Или нет?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2008, 17:39   #4
Артем

Заглянувший
 
Адрес: г. Барнаул
Авто: BMW 740i, Lexus LX470, BMW X5
Имя: Артем
Сообщений: 56




По умолчанию

Маслосъемные в идеале, во всех горшках по 12 очей компрессии!!! дым просто люто сизый!!! если маслосъемные, то значит все сразу. и не просто запали, а вывалились!!!
А как турбу продиагностить можно?
Артем вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2008, 17:58   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

по 12 ? ну тогда у тя пипец мотору
у нас 8,5 компрессия
если у тя 12 то значит что то в цилиндрах что то не то попадает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2008, 18:04   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

компрессия или степень сжатия?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2008, 19:11   #7
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

сорри за Офф ..Николай,объясни в чем разница между компрессией и степенью сжатия-всю жисть думал что это идентичные термины

Последний раз редактировалось costarika; 12.08.2008 в 10:24.. Причина: оверквотинг
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2008, 21:05   #8
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Компрессия это давление в цилиндре, когда поршень в верхней мертвой точке. А степерь сжатия это отношение объемов цилидра, когда поршень в нижней мертвой точке к объему камеры сгорания, когда поршень в верхней мертвой точке.
СЖ у нас 8,5, а компрессия 12 думаю норма.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2008, 21:06   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

угу, подтверждаю.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.08.2008, 23:13   #10
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

спасибо за консультацию..из этого следует что СЖ это характеристика мотора а компрессия рабочий параметр....во я тундра блин ужо год как на Веере и незнать элементарных понятийушел учить матчасть
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2008, 07:38   #11
Артем

Заглянувший
 
Адрес: г. Барнаул
Авто: BMW 740i, Lexus LX470, BMW X5
Имя: Артем
Сообщений: 56




По умолчанию

Ребят, у меня, как я его купил, в 4,5,6 цилиндрах по 11 очей было, а в 1,2,3 от 6,5 до 7,5! залил раскоксовку компрессионных колец, везде по 12 очей давить стало!


А насчет турбин, как их визуально распознать, застреленые или пока живые?
Артем вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2008, 09:01   #12
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

копресия ничего не показыват, если на то пошло. я ваще не понимаю зачем ее мериют, при плохих маслосъемных кольцах компресия увеличивается. поэтому она особо не изменяется, да и, как правило, масло съемные меньше ходят, чем компресионные!

Последний раз редактировалось джэп; 12.08.2008 в 15:51..
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2008, 09:01   #13
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ну не знаю...для отчистки совести можно на холодную покрутить двиг секунд 20-30, потом скрутить выхлоп после турб и впуск - посмотреть сколько течёт
По предидушему посту, насчёт нужности измерения компрессии- грибы?

Последний раз редактировалось Starshina06; 12.08.2008 в 09:08..
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2008, 10:24   #14
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

ну я лично считаю компрессия это средняя темпиратура по больнице
чисто оценочная вешь, при умерших кольцах может бросать масло и будет хорошая компрессия
опять же сколько крутили, какой аккум и т.д.
но сделать надо, опять же клапана проверить можно, масла налив
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2008, 10:50   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

обсалютно согласен с Николаем.
плюс только один, видно какой горшок пустой... вообщем должно быть примерно одинаково и не очень много и не очень мало, но как оценку качества мотора её воспринимать не стоит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2008, 20:42   #16
Артем

Заглянувший
 
Адрес: г. Барнаул
Авто: BMW 740i, Lexus LX470, BMW X5
Имя: Артем
Сообщений: 56




По умолчанию

Ребят, как снятую турбину определить на целостность?
Артем вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2008, 21:00   #17
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Люфт вала в картридже, раздолбаныи подшипник. В книжке должны быть описаны предельные значения.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2008, 21:35   #18
Артем

Заглянувший
 
Адрес: г. Барнаул
Авто: BMW 740i, Lexus LX470, BMW X5
Имя: Артем
Сообщений: 56




По умолчанию

а на предмет погнанного масла никак не увидишь?
Артем вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2008, 23:29   #19
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

В смысле?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2008, 23:30   #20
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем Посмотреть сообщение
а на предмет погнанного масла никак не увидишь?
проверяй уровень масла в моторе
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2008, 03:54   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у меня от кастрола начал дымит... слез нахер, нормализуется пот ихоньку.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2008, 09:52   #22
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Фигасе! Серёж, может от вязкости зависит, а не от марки масла?
Артём, если капитально дымит, то проблемс в моторе, а не в масле!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2008, 10:00   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

никогда кастрол не любил...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2008, 11:22   #24
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

А-а-а...сам кастрюль не любишь, или бипи в целом?)
Летящая в прыжке раллийная слепая селика с раскраской кастрол - тема!
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2008, 11:25   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

сам кастрол... бипи... что то мне он не очень в коробке нравится...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru