форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.12.2006, 23:30   #1
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Привет всем, задумываюсь о VR-4, интересно в каких моделях присутствует сисема AYC и TLC, насколько полезны эти системы? При выборе авто - это значительно? Т.к. я не имел счастья управлять VR-4, очень хочется знать мнение уже испытавших удовольствие. Какие же опции являются дополнительным бонусом?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 03:13   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

а ты автоматных хош или как ?
если автоматный - бери Type S, он самый нафаршированый обычно из всех
AYC есть, TCL у нас ASC+T, вместе со стабилизатором курсовой устойчивости
цена больше складывается из за год-пробег-состояние + как везти сборный или конструктор (если под документы то ещё дешевле), нежели из за опций

по поводу покупки - почитай форум, перетирали в подробностях кто как что и почему

у vr-4 ешё бывает оптитронная панель и нет, оптитрон приятнее imho

AYC мне нравицо, красиво входить в 90 градусный поворот на 60 без сноса вообще

бывают ещё серии спешиал едишен, у них опций побольше, но и цена подороже + цены на все "уникальные" запчасти тоже спешел ((
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 06:26   #3
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Сколько читаю, столько удивляюсь...

С чего вы взяли что оптитрон не на всех? Он на всех VR-4 стоит, кроме самоделок (STR с двигателем от VR-4) и еще его нет на очень маленькой партии машин когда то официально поставлявшихся в некоторые Азиатские страны... Индонезия, Тайланд... не помню точно в какие.

После 98 года модельный ряд был четко разделен на Type V и Type S.

AYCсом комплектуются все модели VR-4 (до 98 года) и VR-4 Type S, без AYCa модель называется VR-4 Type V.

TSL и ASC комплектуются только дорейстайлинговые модели Type S (до 98 года... они все были автоматные).

Опять же у некоторых могут быть разные "модификации"... только не заводские. Ведь машины к нам приходят после пробега по Японии, так что высока вероятность "замены" например автомата на механику или замена AYCа на "чугун" или того же допустим треснувшего "оптитрона" на панель от обычной машины... хотя если у вас не оптитрон, то высока вероятность что подушки сработали - так как приходиться менять панель целиком - возможно яп и воткнул панель от обычного Легнума/Галанта в целях экономии. Очень не велика вероятность попадания к нам автомобилей из Азии - они были единственными "кастрированными" с завода, видимо для снижения цены...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 09:27   #4
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Спасибо за ответы - это именно та информация, которой мне не хватало. Пока что ориентируюсь на модели не старше 2000 года, механика с дополнительными бонусами типа AYC и пр. Жаль конечно, что в этих моделях TCL уже нет. Пока у меня недостаточно информации об этих ракетах, не знаю наколько важен возраст автомобиля, у меня стереотип - чем новее, тем меньше гемора, при прочих равных конечно. Немаловажную роль играет цифра 280 Как бы сократить без конструктора
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 09:44   #5
Legnum

Заглянувший
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88




По умолчанию

У нас есть автотехническая экспертиза.. (которая оценку после ДТП делает). За небольшую плату они не увидят надпись twinturbo intercooler. И будет у тебя обычный 6а13. Выдают официальную справку. На ее основании вносятся изменения в ПТС.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W
Legnum вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 09:54   #6
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Огромное спасибо!
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 11:43   #7
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

По поводу TCL я слышал другую версию. После 98 года эта система ставилась уже автоматически и работет постоянно, без возможности ОN/OFF.
То Мer. Скинь плиз инфу, где про оптитрон написано по годам и комплектации.
Я же больше склоняюсь всетаки к тому, что обычная комплектация "на лампочках" тоже имела место быть не только результатом аварии.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 12:23   #8
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Cогласен, не оптитрон на Ви встречается.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 12:51   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 24.12.2006, 6:26) [snapback]3312[/snapback]</div>
Цитата:
Сколько читаю, столько удивляюсь...

С чего вы взяли что оптитрон не на всех? Он на всех VR-4 стоит, кроме самоделок (STR с двигателем от VR-4) и еще его нет на очень маленькой партии машин когда то официально поставлявшихся в некоторые Азиатские страны... Индонезия, Тайланд... не помню точно в какие.
[/b]
сам лично видел на Type V на механике, который привезён из японии
небыло оптитрона
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 16:12   #10
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Я опираюсь на опыт наших "коллег" из NZ и UK, ну и на свой не большой. Пока слышал только что модели то ли для Филипин, толи для Индонезии шли с завода без оптитрона и AYCs, а вот JDM версии все поголовно с завода с оптитроном. Так же в архивах митцубиси (извините лень сейчас искать... на старом компе ссылки были, а на этом уже нет) "оптитрон" так называемый идет не как опция, а как стандартное оборудование для всех моделей VR-4. Так что я спорить ни с кем не буду просто сам пока не встречал простого табло на VR-4, а после аварии (когда обе подушки сработали) узнал что подушки отдельно поменять нельзя - только с панелью. Если делать как надо то вылезет за 80000 руб (панель, подушки, SRS блок, проводка, работа)... так что был соблазн просто купить на разборке панель от обычного галанта за дарма и воткнуть ее... это как возможный вариант появления таких "машин".
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 16:59   #11
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ну может быть и самопал, хз ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2006, 20:41   #12
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

У Ивана на седане тип В без Аика, и оптитронки.. типа самый легкий вариант.. еще бы "весла" воткнули.. :lol: :lol:
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2009, 20:14   #13
Woody-98Ru

Новичок
 
Адрес: Питер
Авто: Galant
Имя: Кирилл
Сообщений: 14




По умолчанию

а можно ли воткнуть на тип в аяк ?
Woody-98Ru вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.05.2009, 22:59   #14
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Можно, но имхо гимора и денег много
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 00:12   #15
Woody-98Ru

Новичок
 
Адрес: Питер
Авто: Galant
Имя: Кирилл
Сообщений: 14




По умолчанию

тогда проще коробку переставить)))с автомата на меху
Woody-98Ru вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 00:26   #16
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

смысл слова "тогда" не уловил
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 06:50   #17
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

"Хочется необычного", не АЯК воткнуть, так коробку махнуть
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 09:05   #18
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Лучже заинсталлить от эво междиф распределение тада) и быть скайлайном, старт - 4вд потома зад мочит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 11:25   #19
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

shootNICK, извращенец
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 12:01   #20
Woody-98Ru

Новичок
 
Адрес: Питер
Авто: Galant
Имя: Кирилл
Сообщений: 14




По умолчанию

блин хочется реально машину с большей комплектацией но на механике а как я понял type s на механике не бывает,кстати видел я type v без оптитрона)
Woody-98Ru вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.05.2009, 13:50   #21
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woody-98Ru Посмотреть сообщение
а как я понял type s на механике не бывает
не, лега есть например



Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от valmes Посмотреть сообщение
С чего вы взяли что оптитрон не на всех? Он на всех VR-4 стоит, кроме самоделок (STR с двигателем от VR-4) и еще его нет на очень маленькой партии машин когда то официально поставлявшихся в некоторые Азиатские страны... Индонезия, Тайланд... не помню точно в какие.
я не согласен, вот иллюстрация из asa с partnumber не оптитрона для vr-4 (см таблицу)
расшифровка модификации постом выше (№21)



__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 21.05.2009 в 13:50.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru