23.12.2006, 23:30 | #1 |
Привет всем, задумываюсь о VR-4, интересно в каких моделях присутствует сисема AYC и TLC, насколько полезны эти системы? При выборе авто - это значительно? Т.к. я не имел счастья управлять VR-4, очень хочется знать мнение уже испытавших удовольствие. Какие же опции являются дополнительным бонусом?
|
|
24.12.2006, 03:13 | #2 |
а ты автоматных хош или как ?
если автоматный - бери Type S, он самый нафаршированый обычно из всех AYC есть, TCL у нас ASC+T, вместе со стабилизатором курсовой устойчивости цена больше складывается из за год-пробег-состояние + как везти сборный или конструктор (если под документы то ещё дешевле), нежели из за опций по поводу покупки - почитай форум, перетирали в подробностях кто как что и почему у vr-4 ешё бывает оптитронная панель и нет, оптитрон приятнее imho AYC мне нравицо, красиво входить в 90 градусный поворот на 60 без сноса вообще бывают ещё серии спешиал едишен, у них опций побольше, но и цена подороже + цены на все "уникальные" запчасти тоже спешел ((
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.12.2006, 06:26 | #3 |
Сколько читаю, столько удивляюсь...
С чего вы взяли что оптитрон не на всех? Он на всех VR-4 стоит, кроме самоделок (STR с двигателем от VR-4) и еще его нет на очень маленькой партии машин когда то официально поставлявшихся в некоторые Азиатские страны... Индонезия, Тайланд... не помню точно в какие. После 98 года модельный ряд был четко разделен на Type V и Type S. AYCсом комплектуются все модели VR-4 (до 98 года) и VR-4 Type S, без AYCa модель называется VR-4 Type V. TSL и ASC комплектуются только дорейстайлинговые модели Type S (до 98 года... они все были автоматные). Опять же у некоторых могут быть разные "модификации"... только не заводские. Ведь машины к нам приходят после пробега по Японии, так что высока вероятность "замены" например автомата на механику или замена AYCа на "чугун" или того же допустим треснувшего "оптитрона" на панель от обычной машины... хотя если у вас не оптитрон, то высока вероятность что подушки сработали - так как приходиться менять панель целиком - возможно яп и воткнул панель от обычного Легнума/Галанта в целях экономии. Очень не велика вероятность попадания к нам автомобилей из Азии - они были единственными "кастрированными" с завода, видимо для снижения цены... |
|
24.12.2006, 09:27 | #4 |
Спасибо за ответы - это именно та информация, которой мне не хватало. Пока что ориентируюсь на модели не старше 2000 года, механика с дополнительными бонусами типа AYC и пр. Жаль конечно, что в этих моделях TCL уже нет. Пока у меня недостаточно информации об этих ракетах, не знаю наколько важен возраст автомобиля, у меня стереотип - чем новее, тем меньше гемора, при прочих равных конечно. Немаловажную роль играет цифра 280 Как бы сократить без конструктора
|
|
24.12.2006, 09:44 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Хабаровск
Авто: Regunamu
Имя: Денис
Сообщений: 88
|
У нас есть автотехническая экспертиза.. (которая оценку после ДТП делает). За небольшую плату они не увидят надпись twinturbo intercooler. И будет у тебя обычный 6а13. Выдают официальную справку. На ее основании вносятся изменения в ПТС.
__________________
Mitsubishi Legnum VR-4 TypeS 260hp АТ E-EC5W |
|
24.12.2006, 09:54 | #6 |
Огромное спасибо!
|
|
24.12.2006, 11:43 | #7 |
По поводу TCL я слышал другую версию. После 98 года эта система ставилась уже автоматически и работет постоянно, без возможности ОN/OFF.
То Мer. Скинь плиз инфу, где про оптитрон написано по годам и комплектации. Я же больше склоняюсь всетаки к тому, что обычная комплектация "на лампочках" тоже имела место быть не только результатом аварии. |
|
24.12.2006, 12:23 | #8 |
Cогласен, не оптитрон на Ви встречается.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
24.12.2006, 12:51 | #9 | |
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 24.12.2006, 6:26) [snapback]3312[/snapback]</div>
Цитата:
небыло оптитрона
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
24.12.2006, 16:12 | #10 |
Я опираюсь на опыт наших "коллег" из NZ и UK, ну и на свой не большой. Пока слышал только что модели то ли для Филипин, толи для Индонезии шли с завода без оптитрона и AYCs, а вот JDM версии все поголовно с завода с оптитроном. Так же в архивах митцубиси (извините лень сейчас искать... на старом компе ссылки были, а на этом уже нет) "оптитрон" так называемый идет не как опция, а как стандартное оборудование для всех моделей VR-4. Так что я спорить ни с кем не буду просто сам пока не встречал простого табло на VR-4, а после аварии (когда обе подушки сработали) узнал что подушки отдельно поменять нельзя - только с панелью. Если делать как надо то вылезет за 80000 руб (панель, подушки, SRS блок, проводка, работа)... так что был соблазн просто купить на разборке панель от обычного галанта за дарма и воткнуть ее... это как возможный вариант появления таких "машин".
|
|
24.12.2006, 16:59 | #11 |
ну может быть и самопал, хз ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
24.12.2006, 20:41 | #12 |
У Ивана на седане тип В без Аика, и оптитронки.. типа самый легкий вариант.. еще бы "весла" воткнули.. :lol: :lol:
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
20.05.2009, 20:14 | #13 | |
Новичок
Адрес: Питер
Авто: Galant
Имя: Кирилл
Сообщений: 14
|
а можно ли воткнуть на тип в аяк ?
|
|
20.05.2009, 22:59 | #14 |
Можно, но имхо гимора и денег много
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.05.2009, 00:12 | #15 | |
Новичок
Адрес: Питер
Авто: Galant
Имя: Кирилл
Сообщений: 14
|
тогда проще коробку переставить)))с автомата на меху
|
|
21.05.2009, 00:26 | #16 |
смысл слова "тогда" не уловил
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
21.05.2009, 06:50 | #17 |
"Хочется необычного", не АЯК воткнуть, так коробку махнуть
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее. Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683 |
|
21.05.2009, 09:05 | #18 |
Лучже заинсталлить от эво междиф распределение тада) и быть скайлайном, старт - 4вд потома зад мочит.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
21.05.2009, 11:25 | #19 |
shootNICK, извращенец
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
21.05.2009, 12:01 | #20 | |
Новичок
Адрес: Питер
Авто: Galant
Имя: Кирилл
Сообщений: 14
|
блин хочется реально машину с большей комплектацией но на механике а как я понял type s на механике не бывает,кстати видел я type v без оптитрона)
|
|
21.05.2009, 13:50 | #21 | |
не, лега есть например
Добавлено через 14 минут Цитата:
расшифровка модификации постом выше (№21)
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 21.05.2009 в 13:50.. Причина: Добавлено сообщение |
||