23.12.2015, 23:28 | #1 |
Мучаюсь с генером полтора года
del del
Последний раз редактировалось Byrger; 27.10.2017 в 20:37.. |
|
23.12.2015, 23:31 | #2 |
Возможно где-то косяк в проводке?
|
|
23.12.2015, 23:34 | #3 |
del del
Последний раз редактировалось Byrger; 27.10.2017 в 20:38.. |
|
23.12.2015, 23:35 | #4 |
Ищи толкового электрика.
|
|
23.12.2015, 23:42 | #5 |
del del
Последний раз редактировалось Byrger; 27.10.2017 в 20:38.. |
|
23.12.2015, 23:59 | #6 |
Тут вариантов не много, моё имхо ставить живой контракт и посмотреть на его живучесть, а дальше делать выводы.
|
|
24.12.2015, 00:54 | #7 |
del del
Последний раз редактировалось Byrger; 27.10.2017 в 20:38.. |
|
24.12.2015, 01:24 | #8 |
Это карма, чувак. Ты не первый такой. Есть еще Саня Zond. У него проблемы с генераторами вылечились методом замены веера на новую киа сид
Но что-то мне подсказывает, что этот метод тебе еще меньше подойдет( Добавлено через 1 минуту Пойди у экстрасенса замерься, может ты генерируешь "..поле такого напряга, что любое устройство в нем сгорает на раз" (с) БГ |
|
24.12.2015, 03:03 | #9 |
Боюсь, придётся тебе лично вникать в электрика и ремонт генера.
Если никто не может. |
|
24.12.2015, 03:23 | #10 |
del del
Последний раз редактировалось Byrger; 27.10.2017 в 20:38.. |
|
24.12.2015, 16:13 | #11 |
Если по лужам и начинает заряжать, то это куйня.
Раскрой Геннадия (всмысле загляни в него), в одном месте диодный мост имеет контакт с корпусом. Он окислился. Почисть его и будет счастье.
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4 Volvo XC7012г 2.4 дизель Последний раз редактировалось Burc; 24.12.2015 в 22:15.. |
|
24.12.2015, 20:20 | #12 |
Ну, если хочешь совсем по научному чинить, и во что бы то ни стало, докопаться до истины.
Для начала там почитай. Уже перетирали тему. http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=26905&page=4 А для диагностики и экспериментов советую припаять 5 проводов, вывести наружу, подписать, заизолировать. 1 - Щётка + (с 3-х мелких диодов) 2 - Щётка минус (управление с регулятора напряжения) 3,4,5 - напрямую к обмоткам статора. А. Чтобы напрямую запустить. 1 на плюс, 2 на землю. Если заработало, проблема с регулятором, либо с мелкими диодами. Тут уже по очереди 1 и 2 пробуешь. В. Концы 3,4,5 должны быть практически замкнуты по прибору. Далее, на рабочую, можно тестером на переменке померить относительно земли. На всех трёх концах одинаково 15-20В должно быть. Если не одинаково - оборвалась обмотка, сгнил статор. С. Измерить сопротивление обмотки ротора между 1 и 2. Должно 3-4 Ома быть. Отключить катушки, покрутить стартером. Сопротивление должно чётко стоять. Иначе: сточились щётки, обрыв обмотки ротора, сточился коллектор(кольца). D. Если А В С зашибись, скорее всего диодный мост. Замерить сопротивление на режиме "диода" между любым из 1,2,3 конца на плюс и на землю в обоих направлениях. Пробой одного или обрыв трёх(4-х) диодов из шести(8) сразу выявится. Короче, очень полезная штука - диагностические проводки. У тебя, по ходу, сложная проблема - замыкание где то периодическое. Тут что надо сделать. Починить генератор. Посмотреть визуально на толстый плюс от него. Все крепления, изоляцию, как проложен. Найти предохранитель мощный от него 80-120A. Убедись, есть ли он вообще, состояние, номинал. Может там жучок намотан, может он запаян вообще. Поставь минимальный, если сразу не сгорит, поезди так. При замыкании, по любому, должен сгорать предохранитель, а не генератор. К тому же, ты сказал, он аж на 120А. Короче, удачи, эксперементируй. Кстати, вот, свой стартер перебрал. Какой же он был старый и ржавый. |
|
24.12.2015, 20:41 | #13 | |
Продвинутый
Адрес: башкортостан
Авто: Сов. автопром
Имя: константин
Сообщений: 1,293
|
Советую купить контракт для начала. У пробежных вспучивается краска на статоре, пластины распирает и коротит обмотки, а дальше по цепочке. Я бы взял максимально свежий с цедии и перекинул в наш ккорпус, насколько знаю начинка идентична.
|
|
24.12.2015, 23:26 | #14 |
del del
Последний раз редактировалось Byrger; 27.10.2017 в 20:38.. |
|
24.12.2015, 23:44 | #15 |
Это происходит потому,что ты ТВАРЬ на мозги меня кинул пол года ждал .Тебя кто то наказывает.
|
|
25.12.2015, 00:28 | #16 |
del del
Последний раз редактировалось Byrger; 27.10.2017 в 20:38.. |
|
25.12.2015, 09:00 | #17 |
я бы вернул деньги и все вопросы в автотрэдинг бывший
gena666, а ты продай ему генератор |
|
25.12.2015, 09:48 | #18 |
|
|
25.12.2015, 12:12 | #19 |
Все поняли, но промолчали..))
|
|
25.12.2015, 12:46 | #20 |
Starshina06, да я больше себя вспомнил сам в 50 процентах случаев при разговоре генератор стартером называю(почему-хз.тупо вылетает стартер))
|
|
25.12.2015, 18:49 | #21 |
Начал читать, не дочитав до конца приговорил обмотку, так и есть.
Нормально тебя погрели, за твои бабосы опыта набрались. По сути: меняй рег-р(щет-й узел) и катайся дальше, либо переходи на таз.рег-р(его не жалко-дешевле) . По ротору не экстрасеньсят ,может и изза него рег-р накрылся,всякое может быть. Либо шли мне отремонтю или куплю . Добавлено через 10 минут У нас(митцу) не на всех самовозбуд попостоянке идет, т.е. не у всех диодики.
__________________
ака andr |
|
24.04.2016, 20:31 | #22 |
del del
Последний раз редактировалось Byrger; 27.10.2017 в 20:39.. |
|
24.04.2016, 21:22 | #24 |
Скорей всего акум в баг-ке и масса или плюс плохой.
гель не роялит, хм еси только не высадить сильно и не заряжать на холостых или около. Гель инертный, токи большие на заряд берет а гена и выдает что может в итоге перегрев и выход из строя. Стартер бодро крутит? Вообще перемычка сигнальная там токи мизерные. Хз что сказать полтергейст какой-то.косу менять смысла нет. Если только рег-р не накроется и не коротнет, тогда перемычка может. Нутро ориговское в гене? Попробуй откусить(отсоединить с возможностью восстановлен и этим исключить коротящюю обмотку) два крайних провода в фишке и поездить без них. Да, прозвони еще диод в монтажном блоке капотом, он выглядит как реле в черном корпусе, обозначен на крышке не стандартно(не помню точно) Последний раз редактировалось Само-гонщик; 24.04.2016 в 21:36.. |
|
24.04.2016, 21:29 | #25 |
del del
Последний раз редактировалось Byrger; 27.10.2017 в 20:39.. |
|