31.10.2015, 21:47 | #1 | |
Местный
Адрес: Воскресенск МО
Авто: Galant GTZ 2001
Имя: Руслан
Сообщений: 102
|
Вибрация на скорости
Может кому-то так же поможет решить проблему. Когда балансировка не помогает.
http://galant-club.com/forum/topic/1...6%d0%b8%d1%8f/ |
|
31.10.2015, 22:09 | #2 |
Интересно,а причём тут балансировка?
Добавлено через 1 минуту А пока это равносильно этому
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
31.10.2015, 22:14 | #3 |
RuslanAR, так ты же решил проблему,судя по последнему посту из темы по ссылке
|
|
31.10.2015, 22:33 | #4 | |
Местный
Адрес: Воскресенск МО
Авто: Galant GTZ 2001
Имя: Руслан
Сообщений: 102
|
Удалите тему, она никому не нужна. Все и так знают что нужно делать.
Или ни у кого нет такой проблемы. Я просто предложил бюджетное решение проблемы и причину ее возникновения. Большинство даже не думает про ступицу, тупо меняют диски, ездят на балансировку и т.п. и хотел сказать что ступицу можно проточить в гаражных условиях. |
|
31.10.2015, 22:40 | #5 |
RuslanAR, нервный ты какой то, бухни иль подроть =помогает от стресса
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
31.10.2015, 22:41 | #6 |
RuslanAR, на брембах все ок
|
|
31.10.2015, 22:47 | #7 |
Я точил ступицы. Это действительно может быть проблемой. Особенно если ступицы всборе неоригинал (мягкие, мягче орига, легче деформируются).
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
31.10.2015, 23:19 | #8 | |
Местный
Адрес: Воскресенск МО
Авто: Galant GTZ 2001
Имя: Руслан
Сообщений: 102
|
У меня оригинал стояли. Точатся как сталь 3. Сначала боялся что резец сломаю.
Есть сложность с позиционированием, дабы на конус не выточить. Вообще в идеале, нужно после установки/замены дисков всегда проверять их на биение, и при необходимости протачивать не снимая с авто. Буду думать как сделать из старой скобы станину для каретки. Ступицу можно легко погнуть при замене подшипника, когда приходится зажимать в тиски и зубилом сбивать внутреннюю обойму, чтобы подлезли лапки съемника. Походу это был мой случай. |
|
31.10.2015, 23:42 | #9 |
болгаркой по обойме, потом чуть тюкнуть кольцо лопается и ничего зубилом бить не надо
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
31.10.2015, 23:47 | #10 |
rayst,
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
31.10.2015, 23:59 | #11 |
|
|