30.10.2015, 08:50 | #1 |
Кто сталкивался с 52 ошибкой? Как решили?
Сегодня решил разобрать блок АБС. Но никакого реле не обнаружил. Щетки моторчика тоже в отличном состоянии. как решить траблу? АБС не работает
|
|
30.10.2015, 08:52 | #2 |
так реле АБС в коробочке стоит... возле мотора дворника...
|
|
30.10.2015, 11:26 | #3 |
У меня там asc открыл, посмотрел. Одно светлозеленое реле и какой то ежик черный.
|
|
30.10.2015, 11:28 | #4 |
Ежик- АСS, второе - реле АБС...
|
|
30.10.2015, 11:42 | #5 |
Ясно. А как реле проверить или заменить? Если замена то есть аналог?
|
|
30.10.2015, 11:48 | #6 |
|
|
30.10.2015, 11:53 | #7 |
На самом реле пять ножек. Но однм ножка удалена. Получаеться две большие ножки и две маленькие. Маленькие насколько я понял управляющие. А большие это силовые. А если я тупо перемкну силовые. Т.е. включу на постоянку. Что будет?
|
|
30.10.2015, 12:26 | #8 |
питание подашь на насос...или на блок...глянуть бы схему...
|
|
30.10.2015, 12:42 | #9 |
Там тупо обычное четырехконтактное реле (которое сделали из пятиконтактного)
Если не ошибаюсь, подает питание оно на насос, т.е. когда реле замкнуто - АБС срабатывает. Т.е. замыкать нельзя, если причина в самом реле (что очень сильно вряд ли) - его нужно заменить на аналогичное (на самом деле на любое 4-хконтактное под 12в, хоть от жигулей, необязательно искать такое же контрактное или подбирать от тойоты)
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
30.10.2015, 14:42 | #10 |
Ну вот я и интересуюсь, кто и как решил ошибку 52. Т.к. возможно проблема и не в реле. Как пррзвонить и на что смотреть?
|
|
30.10.2015, 14:44 | #11 |
Там не всё так просто. Судя по схеме, реле, всё-таки, пятиконтактное. Так же не надо рассматривать абс отдельно от асц(если она присутствует как опция), это единый организм и отдельно друг от друга работать не будут, хоть абс как бы первична. Мозг этого всего живёт за бардаком, если вдруг понадобится.
52-я ошибка указывает не просто на не поступление питания, а на нарушение алгоритма, т.е. либо двигатель работает всегда, либо не работает когда надо, либо не тогда, когда надо.
__________________
89223080915 Николай |
|
31.10.2015, 13:31 | #12 |
Коля и как его победить? Неужели ни у кого не было подобной проблемы.
|
|
31.10.2015, 19:43 | #13 |
Не знаю пока, как победить. Не припомню, чтобы кто то до этого на форуме жаловался на неё. Придётся быть первым и рассказать потом всем.
__________________
89223080915 Николай |
|
01.11.2015, 12:06 | #14 |
|
|
01.11.2015, 20:21 | #15 |
Юра а коса АБС она же в общей косе идет?
Блин плохо схемы нет.А мурзилку только к НГ обещали привезти. |
|
01.11.2015, 20:35 | #16 |
Могу выслать схему вроде была в пдф на англ
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
01.11.2015, 20:44 | #17 |
__________________
89223080915 Николай |
|
01.11.2015, 20:52 | #18 |
Спасибо за мурзилку. Найду время полезу ковырять. Видимо сперва нужно будет реле проверить. потом проверю гидроблок.
|
|
02.11.2015, 20:14 | #19 |
PROcop, там пятиконтактне реле, но непростое, а с какимто силовым ключем или микросхемой, работает не как обычное реле. тупо поменяли и все стало нормально, сдохло из-за кончины мотора блока абс.
|
|
03.11.2015, 12:38 | #20 |
|
|
15.11.2015, 22:46 | #21 | |
Местный
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254
|
Перетряхивал все подкапотные косы. Свапали на левый руль машину всё-таки криво. асц-абс-ayc-tcl делали мозг. Релюхи клапанов и двигателя абс и асц заменил на обычные жигулёвские. 1 год полёт отличный.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605 |
|