15.10.2015, 00:36 | #1 |
Нестабильно работает ДВС
Всем доброго времени суток!
На днях поменял двигатель, в гараже нормально заводился. Но ка только я выехал из гаража на нормальную дорогу и притопил на 2-й чуть более 3000, как сразу упали обороты и лега заглох. На следующий день стал заводится кое как, нужно долго маслать стартером, при этом стартер крутит двигатель как то тяжело,и до того момента как заведёт, он как бы разгоняет двигатель. Далее после того как заведётся, троит и хлопки из выхлопа. При нажатии на педаль газа набирает обороты вяло, как отпускаешь педаль-глохнет, иногда просто на холостых глохнет . На снятие впускного патрубка с дросселя и отключение мафа никак не реагирует(маф работал нормально на замененном двигателе) Что было сделано: ТД-04, сцепа ЭВО на сток маховик,2 пластины между мкпп и двс, проставка между маховиком и коленом убрана, но скрежет идёт от притирки корзиы к колоколу один хрен, не смотря на 2 пластины, так же установлен маслокуль без выноса фильтра, масла везде все новые, покрашены крышки, коса и мозг пластиковый тоже с контракта. Что уже проверенно: Заменены все катушки, ВВ провода и свечи с рабочей машины, тряпок во впуске нет, воздушный фильтр свежий, массы прикручены, шкив коленвала крутится как на снятом рабочем(но уже подуставшем) двигателе, топливный насос давит, метки на месте, ТЦЛя нет, хомуты все протянуты, давление масла в норме. Два дня уже ипёмся с обитателем форума и всё на том же месте. В факе много чего нашёл(про тряпки во впуске например), но проблема не решилась, сам уже не знаю куда копать, выручайте. Последний раз редактировалось terminator; 15.10.2015 в 00:56.. |
|
15.10.2015, 01:14 | #2 |
слетел патрубок какой-то
надуйте компрессором впуск. просто без дыма. Дыра с кулак где-то, накачать не получится скорее всего. Если не это - значит маф сдох
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.10.2015, 08:18 | #3 |
Макс, они отключали расходомер.... Была бы дыра помогло.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
15.10.2015, 09:56 | #4 |
Да, дмрв отключали, реакции ноль.
|
|
15.10.2015, 12:16 | #5 |
значит ставьте другой МАФ.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.10.2015, 12:50 | #6 |
а что должно произойти, если скинуть фишку с мафа?
а то я все время путаю у меня тупит 2секунды, потом обороты поднимаются и двигатель работает. |
|
15.10.2015, 13:18 | #7 |
мотор должен начать работать по аварийным картам, должен переключиться топливный насос на прямое питание (мимо резистора) и двиг начинает работать на основании показаний ТПС. Льет, не дует, жрет - но едет.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
15.10.2015, 14:33 | #8 |
Не ну если до того как притопил все норм было, то явно что то сдохло от нагрузки. Ремень менял на контрактнике?
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
15.10.2015, 14:56 | #9 |
Синхру дпкв и дпрв бы глянуть, в таких случаях вещь очень нужная. Если рассинхрон, значит фазы (метки)надо смотреть не только ремнём, но и маркерной пластиной КВ, такое частенько бывает.
__________________
89223080915 Николай |
|
15.10.2015, 15:19 | #10 |
Как такое проверить? Не у каждого осцилограф валяется
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
16.10.2015, 00:26 | #11 |
Присоединяюсь к VanjaVanja. Как проверить синхрон дпкв и дпрв без асцилографа? подозреваю, что никак... Сегодня снял коробку, оказалась почти открутившейся корзина и колокол нехило протёртый ей, что странно, закручивал те же болты(без гроверов но со шляпками самоконтрами), которые выкручивал при замене оной, прикрутил с гроверами и стопрезьбой синей, завтра буду ставить, надеюсь дело было в этом, ибо левый глаз уже поглядывает на кувалду, лом и их подругу двуручную болгарку))
|
|
16.10.2015, 03:47 | #12 |
|
|
16.10.2015, 09:08 | #13 |
vj-5, терминатор, чё...
Добавлено через 1 минуту Парень взял болгарку в руки... Сразу видно - гармонист!!! |
|
16.10.2015, 11:35 | #14 |
Я бы ремень смотрел а не глазом дергал
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
16.10.2015, 22:23 | #15 |
Шёл 64-й день ток шоу "Япошка", на канале "З**бал!"
По правилам нашего шоу, каждый раз, когда слышите слово "япошка(и)" - кричите "З**бал!". Ставил на место я сегодня сцепу и коробку с раздаткой на место. Лежу на земле под машиной кручу гайки, а слёзы счастья ручьём текут, разлетаясь по ветру(ибо на улице ремонтируюсь). Прикрутил. Завожу, а ничего не изменилось, всё те же хлопки при открытии дросселя, и всё так же п*дорасит Легу как наркомана при ломке, потом "БАЦ!" и глохнет! Такое оЧучение, что искра не в тот цилиндр бъёт. Ну-думаю-тут какая то японская загадка кроется. Поискал снова дырки,нашёл одну, но дело точно не в ней. Затем снова попытался завести, так теперь вообще не схватывает, а стартер крутит колено, просто как электродвигатель. Ехал домой в автобусе и так мне захотелось встретить япошку или похожего на япошку и выразить ему свою почтение на хорошем русском языке и жестами. Посему родилось несколько вопросов: 1) Каким образом реализуется распределение зажигания, и может ли такая фигня быть из-за ДПКВ и пластины, ибо накурил на форуме, что проблеммы с ними бывают. 2) Если на вторую часть первого вопроса, ответ -нет, то из-за чего это ещё может быть? Добавлено через 32 секунды З.Ы. Ремень смотрели ещё вчера. Всё в норме! Последний раз редактировалось terminator; 16.10.2015 в 22:26.. |
|
16.10.2015, 22:36 | #16 |
99 % фазы сбиты.... Теперь наверное и гнутые клапана.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
16.10.2015, 23:52 | #17 |
Млин! Вскрывать головы не входило в мои планы. Других версий не?))
|
|
17.10.2015, 00:06 | #18 |
Померить компрессию.
Ненравится мне то что стал крутиться легко
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
17.10.2015, 00:18 | #19 |
Завтра мерять буду. Ещё вопрос, не совсем в тему. Прокладки гбц за адекватные деньги не завалялись ни у кого?...так на всякий случай)), ибо есть старый рабочий мотор, и уже морально готовлюсь, что придётся перекидывать головы оттуда.
З.Ы. и болты Последний раз редактировалось terminator; 17.10.2015 в 00:28.. |
|
17.10.2015, 09:44 | #20 |
Судя пр тому что колено пррсто крутится вчера ремень еще был, но с проскочившими фазами, теперь его нет(((
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
17.10.2015, 10:02 | #21 |
Ремень на месте, натянут и метки на месте. Он сейчас со снятыми крышками у меня. Стартер нормально крутит, но не схватывает вообще, как будто я руками шкив колена вращаю, только быстрее конечно. Как приедет кмпрессометр померяю компрессию, что давно уж пора было сделат по-ходу
Добавлено через 1 минуту И всё же, ДПКВ с пластиной влияют как то на распределение зажигания, или дпрв? Так могут ли они дать такой глюк? Добавлено через 8 минут И пробивает ли у нас поршня при встрече с клапанами? |
|
17.10.2015, 13:15 | #22 | |
Заглянувший
Адрес: Забайкальск
Авто: MMC Lancer EVO7 и MMC Galant VR-4 Type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 31
|
Не хочется плодить лишних тем, поэтому скорее присоединюсь к автору со своей проблемой)
-Заводится нормально -Обороты держит нормально и прогревочные и рабочие -Дыр во впуске с кулак размером точно нет( кулер проверен не сток, пайпы и силовые хомуты проверены) Симптомы::: Начинаешь вваливать в пол педаль и с переключением со второй на третью стреляет во впуск. Сто процентов во впуск,и после в салоне прям нереальный запах несгорелого топлива. Может ли быть причиной неплотное соединение рогатки с турбиной передней( изза хренового колечка в герметике) или же причина более серьезная, такая как несовпадение меток на ремне ГРМ или некоректной работы Мафа. Расход бешеный.Именно в этот день как началось расход возрос очень сильно. Поправьте меня если я не прав. Если давление в рампе малое(насос херовый или форсы ссут) будет сильно беднить или богатить смесь? И если дыры во впуске от считалки до дроселя то соотвественно воздуха например идет больше чем по факту посчитано опять же будет беднить? Слегка запутался уже с этими священными гроалями |
|
17.10.2015, 15:03 | #23 |
friboost,
Получается что позлнее зажигание, раз топливо в выпуске догорает. Но если с ГРМ все ок, а думаю что так, тогда дыры, МАФ, еще что-то. |
|
17.10.2015, 19:02 | #24 |
Sergey F, у него во ВПУСК стреляет, значит, раннее.
|
|
17.10.2015, 23:24 | #25 | |
Заглянувший
Адрес: Забайкальск
Авто: MMC Lancer EVO7 и MMC Galant VR-4 Type V
Имя: Дмитрий
Сообщений: 31
|
CoolibiNN, Да, все верно...теоретически збито зажигание. Остается проверить метки ГРМ и работу датчиков колена и распредвалов. Завтра поеду к диагносту. При снятии показаний с МАФА какое значение должно быть на рабочем? Существует ли некий эталонный диапазон или может точное значение (я так понимаю Герц)??
|
|