04.10.2015, 14:33 | #1 |
Подогреватель 220 Вольт
В общем, такой вопрос дорогие клубни!Бензин дорожает, зарплату режут, но машина нужна будет в холода. Задумываюсь поставить подогреватель тасола 220 В. Куда его врезать, мож у кого стоит и какой лучше выбрать?
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
04.10.2015, 19:37 | #2 |
Где-то обсуждалось уже...Я свой гидроник еберспехер (это автономка, бензиновая, но суть нагрева та же) врезал в малый круг, в первую очередь греем двигатель, а не салон.
|
|
05.10.2015, 00:20 | #3 |
Есть китайский нагреватель лунфей. От розетки на 220. У нас на Дизеля обычно его ставят.
Лега 10 мин прогревается. Хотя сильный холод у нас до -20 в среднем |
|
05.10.2015, 11:07 | #4 |
Надо поконкретней, какой патрубок и все такое!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.10.2015, 11:31 | #5 |
втыкаешь в черный патрубок для малого круга, с другой стороны в сливное отверстие блока, ставил северс, продаю за ненадобностью, лучше тачку в -30 заводить с брелка, чем *баца с этой баночкой
|
|
05.10.2015, 13:43 | #6 |
А какой понт греть в -25/30 жижу=блок? Не проще разогреть масло в поддоне? ИМХУ выхлопа больше, ибо самое сложное провернуть это сгущенку в поддоне... А если ее разогреть=проворот стартеру проще сделать..
|
|
05.10.2015, 18:03 | #7 |
К печке, (читай входят в моторную перегородку), входят 2 патрубка (шланга), так вот, тот, что подсоединяется к Ме трубке, идущей к термостату - это выход из печки (я его порезал), а тот, что выходит из развала двигателя и в печку-это горячая жижа, идущая согреть хозяина бибики.
Я не в курсе, есть ли у твоего электро котла своя помпа, если есть-то в разрыв первого патрубка, шоб греть двигло, а потом уж и салон) |
|
05.10.2015, 18:13 | #8 |
Масло не нагреть так просто,все,чтг втыкается вместо щупа,греет только вокруг ;(проверяли в ведре
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.10.2015, 19:49 | #9 |
Эдик! Ты конечно неправ! При разогреве тосола на масло насрать, оно по металлу разогретому все равно будет жиже, двиглу все равно будет комфортней запускатся в минус и меньше бенза уйдет в прогрев!
Добавлено через 1 минуту Тимур у меня вообще некакого нагревателя нет я только изучаю инфу!
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
05.10.2015, 19:51 | #10 |
Главный плюс, это отсутствие необходимости греть\молотить всю ночь, (или каждый Х часов, особенно в выходные, если авто стоит, а в понедельник ехать...) прогрев только перед пуском.
|
|
05.10.2015, 20:08 | #11 |
Это если у тебя свой дом/гараж... Но я б без присмотра такую фигню не оставлял бы... Случаи были говорят....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
05.10.2015, 20:20 | #12 |
220В привязан к розетке. Автономный (бензиновый) нет. Вот согрелся утром у дома, и на работе в минус 40 простоял 8-10 часов, остыл и все... Это плюс автономных...Хотя веер заводится в любой мороз...Не насиловал, но приходилось...Пару раз...Проспал, думаю, сейчас котел включу и 30 мин ждать...Потом думаю, выйду лучше с ключа заведу, опять же 10-15 мин греться-молотить...С пульта сиги чирикнул, завелась и пока одевался, уже все согрелось- прогрелось и можно спокойно ехать Родину защищать))
|
|
06.10.2015, 05:43 | #13 |
Тимур можешь сфотать или схему нарисовать какой шланг резать, а то непонятно! Я тебя понял так, тройник врезать на нижний патрубок идущий на радиатор двигателя, вот с печкой не понял.
__________________
Был Mitsubishi GALANT GDI 1.8 EA1A 1997 Был MITSUBISHI GALANT VR-4 ЕС5А 1999 Был MITSUBISHI LEGNUM EA5W 2.5 1996 Есть MITSUBISHI LEGNUM EA1W 1.8 GDI 1998 (свап на 6А13Т) |
|
06.10.2015, 07:49 | #14 |
Я вот не понял, что за тройник? У меня котел (ну...типа Вебасто, немецкий Гидроник), там есть вход жидкости и выход, тройников нет. Ставится вразрез одного из шланга малого круга. В зависимости от предпочтений, что греть первым (двигло или салон), соответственно тот шланг и режем, втыкаем, соблюдая направление движения ОЖ.
Фотографировать не смогу скоро, т.к. придется снять воздухан и патрубки к дросселю... Вот ты когда снимешь это дело, все сразу поймешь, увидишь во всю длину шланги от моторной перегородки до их мест стыковки: один пойдет к трубке, идущей по левой стороне блока к термостату (это выход из печки жидкости, значит можно его резать, и та часть шланга со стороны моторной перегородки подключается к входу нагревателя, он ее нагреет и протолкнет к второму куску шланга, который пойдет уже горячим в двигатель), а второй шланг (просто для информации) - идет от выхода "пипки" с середины блока (между головками) и идет к мот перегородке (это жижа горячая, нагретая при работе двигателя, идет согревать хозяина в салон). Увидешь поймешь, точно тебе говорю. вот, типа верхний, короткий он... Последний раз редактировалось tim; 06.10.2015 в 07:55.. Причина: Доб фото. |
|
07.11.2019, 09:31 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: ХМАО г. Мегион
Авто: ec5w
Имя: Стас
Сообщений: 22
|
Без помпы кто нить ставил подогрев? Два штуки валяются, вот думаю в обратку печки прокатит или нет.
|
|
07.11.2019, 09:32 | #16 |
Они вроде все с помпой идут, а так он будет закипать и отрубатся.
|
|
07.11.2019, 09:49 | #17 | |
Заглянувший
Адрес: ХМАО г. Мегион
Авто: ec5w
Имя: Стас
Сообщений: 22
|
Без помпы ставят по другой схеме. Вместо болта сливного с блока штуцер вкручивают, но туда хрен подлезешь.Да и две сливных пробки с каждой головы.
|
|
17.11.2019, 20:05 | #18 |
Сегодня купил этот "Лунфэй" за 1500р на 2кВт. Есть ещё на 3кВт. Но я решил, что крутовато это.
В том году поставил такой знакомой тётке, довольная до сих пор. Решил себе тоже воткнуть. Он с помпой. Без помпы, считаю, что КПД никакое будет. Согласен что спор - Автозапуск vs. Прогрев не имеет смысла. Они лишь дополняют друг друга. На одну ночь нормально, на выходные уже жаба давит. Если в отпуск на месяц, то точно не будешь подзавод включать. А в городах с реальными холодами, где зимы за 40 градусов, большинство машин точно не заведётся так просто. Мой прошлогодний танец с бубнами, ветродуйками, плитками, одеялами, газом во впуск - закончился провёрнутыми вкладышами. Короче, разберу, посмотрю как он устроен. Если вызовет доверие, поставлю на все свои машины. |
|
17.11.2019, 21:44 | #19 |
Нормально Лунтик устроен, разбирал, вроде надёжный китаец)
|
|
19.11.2019, 06:34 | #20 | |
Заглянувший
Адрес: ХМАО г. Мегион
Авто: ec5w
Имя: Стас
Сообщений: 22
|
OverHead, А где ты за 1500 нашел? Интернет?
|
|
24.11.2019, 20:21 | #21 |
|
|
25.11.2019, 09:46 | #22 |
OverHead, он у официалов стоит дороже, этих китайцев умудряются подделывать ещё более китайские китайцы)))
P.S. левые горят на ура. |
|
25.11.2019, 11:32 | #23 | |
Заглянувший
Адрес: ХМАО г. Мегион
Авто: ec5w
Имя: Стас
Сообщений: 22
|
|
|
29.11.2019, 21:09 | #24 |
Ну, официалам тоже зарабатывать надо. Эти просто из Китая напрямую везут.
Не знаю, но у тётки уже второй год без нареканий работает. 1500 - 2кВт 1800 - 3кВт Добавлено через 3 минуты А кто нибудь пробовал очередное китайское изобретение - пластину на 12в к поддону. Я хочу купить, испытать. Правда, запасной аккумулятор придётся возить. |
|
02.12.2019, 13:36 | #25 | |
Заглянувший
Адрес: ХМАО г. Мегион
Авто: ec5w
Имя: Стас
Сообщений: 22
|
Забрал сегодня 2 кВт ЛЮМФЕЙ, 2350 с доставкой. На выходных думаю воткнуть.
Тоже смотрел на эти пластины, еще как нибудь через релюху на сигналку завязать было бы нормально. |
|