19.07.2008, 13:32 | #1 |
Провалились тормаза...
Ситуация такая, педельтормаза провалилась в самый полик, машина нетормазит, но сли совсей дури нажать в полик схватываеться правое переднее колесо, причем намертво если ехать небыстро если на скоростисрабатывает абс...
После чего стало и что делали. Пришла пора менять колодки - загораться лампочка стала и скрипеть стали скрипунки или как их там. Постепенно педаль все глуюже и глуюже уходила. в один прекрасный день приехал к магазину, сходил сажусь а педаль полностью провалилась. Поменяли колодки прокачали тормаза правдо невтой последовательности, стало все как прежди(а как прежди это тормаза схватываються когда уже наполовину нажмешь), доехал до дому все хорошо, через час вышел сажусь тормаза провалились... Ну что давацай опять прокачивать начали с заднего левого и так до водительского(как пожже выяснил тоже неправильно) но накочали так тчо педаль схватывалась при слабом нажатии. при этом вышел воздух коегде. Ну обрадовался домой приехал вышел все гу, поехал в другое место заглушил, через десять минут сажусь провалились... А приехал на встречу гоночного клуба, люди покумекали и сказали скорее всего вакуумник, вернее какаято там резинка клапан... Еще из симптомов завожу мотор на холостых начинаю тормозом качать матор ведет себя какбудто глохнит... И еще на скорости держу равномерную скорость второй ного качаю тормоз он накачиваеться до упора но машина нетормозит несколько, давлю дольше на тормоз и чуть сбавляю газ, реско схватывает водительское колесо и проваливеться педаль... Главный тормозной менял в ноябре прошлого года, с февраля по июнь машина стояла без мотора... Тормозуха неуходит - тоесть течи негде нет... Что может подскажите?... Вопрос мне менять вакуумник полностью или там разборный и можно сменить эту мембрану... Просто мне тут поразному все говорят... А кстати Меняли главный тормозной тоже по жэтойже проблеме(проваливалась педаль) но После некоторых времен у мня к той СТО нету никакого даверия... тоесть они могли тупо незная вчем дело поменять на авось... что часто делали.
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
19.07.2008, 13:42 | #2 |
есть нормальный главный цилиндр в сборе с вакумником - 2тыр
ежели надумаеш
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.07.2008, 13:46 | #3 |
Б\У. а А в чем увереность что небудет также... мне сначало надо выяснить в чем причина... Один раз главный тормозной уже поменяли на новый за 10 000р. Хорошо что не я сам а предыдущие хозяева.. )
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
19.07.2008, 13:51 | #4 |
ну манибек месяц устроит ?
со слов япа работал отлично ессно цена доставки не учитывается в манибэке
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
19.07.2008, 13:53 | #5 |
Я сначало попробую разобраться в чем дело.. ) а потом наверно устроит.
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
20.07.2008, 19:56 | #6 |
это может и абс тупить, я когда машину купил(она стояла пол года и не ездила) пока доехал до дома у меня тормоза перестали держать(на драйве даже не держали, машина катилась) утром собрался поехать в гараж поркачать, а тормаза на мое удивление стали нормальные!
|
|
20.07.2008, 21:20 | #7 |
Возможно все из-за тормозухи, я смешал ее. Завтро буду полность.ю сливать и промывать новой. Ктомуже диск со стороны водителя сильно греиться из-за чег-то, до такой степени что плюнишь и сазу испоряеться. Тоесть возможно температру недержит тормозуха, буд уискать высокотемпературную. Когда прокачиваешь выходит то пена то воздух то мутная житкость... И сейчас у меня долита ДОТ4 а до этого видимо дот 3 был...
Если смена жижи непоможет, буду смотреть вакуумник... ну на последок главный тормозной... И еще вопрос - както регулируеться усилиетормозов между колосами... помоему у меня неравномерно тормозят колеса, водительское сильнее греиться и износ колодок сильнее а задние вообще неизношеные...
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
20.07.2008, 21:40 | #8 |
регулятор давлений на моторном щите
так и должно быть - томозит в основном перед, зад только подтормаживает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.07.2008, 21:57 | #9 |
А разница между левым и правым передним???
Добавлено через 51 секунду У меня такое ощущение что зад вообще нетормозит
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... Последний раз редактировалось Кны; 20.07.2008 в 21:57.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.07.2008, 22:33 | #10 |
прокачай, проверь что всё там нормально ходит, сжимается и отжимается
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
20.07.2008, 23:58 | #11 |
когда резко тормозишь аяк загорается
|
|
21.07.2008, 00:18 | #12 |
дяденька, суппорта проверь для начала, а начни с того который греется сильнее всего...(клинит походу) и колодки изнашиваются там быстрее всего из за этого.
мозг может парить и гидроблок АБС....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
21.07.2008, 17:33 | #13 |
Если накатом идешь и подтормаживаеш чуть-чуть, то руль ведет куда-нибудь? Если неравеномерно тормозит, то должно вести. При этом смотри суппорта в стороне противоположной уводу.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
22.07.2008, 08:25 | #14 |
С супортами все хорошо, когда колодки меняли проверяли, ходят вроде нормально. Педаль провалилась до самого полика, нажимаеться легче газа, при сильном нажатии притормаживает правое переднее колисо и все.
Резко тормозить сейчас неполучаеться, несхватываються тормоза, Раньше Аяк незагорался при торможении, сейчас если резко пытаться тормозит то машину ведет в право. Но повторяюсь на педаль тормоза когда жмешь ее какбудто нету, машина никак нереагирует. Седня Эксперементировал разогнался заглушил движок машина идет накатом на нетралке, жму тормоз - он зараза упругий как никогда и педаль почти непрожимаеться но никакого эфекта торможения, вообщем нехватает тормоз... заводишь мотор педаль сразу проваливаеться... Мы так думаем это скорее всего вакуумник, так как тормозной меняли и езжу я на нем 4 месяца токо... И сейчас стало такоеже как было до смены тормозного, причем иногда сядешь заведешь тормоза появляються... Добавлено через 1 минуту У меня вопрос по вакуумнику - там какаято мембрана, она сменная? или весь вакуумник менять?..
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... Последний раз редактировалось Кны; 22.07.2008 в 08:25.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.07.2008, 08:40 | #15 |
есди бы это был вакуумник, то заводи не заводи педаль ьвердая была бы, вакумник только помагает нажимать на педаль. у тебя что-то с абсом. попробуй отключить абс, что будет?
Последний раз редактировалось джэп; 22.07.2008 в 08:42.. Причина: попробуй отключить абс, что будет? |
|
22.07.2008, 12:31 | #16 |
А как АБС на это влияет?
Просто говорят вакуумник воздух перепускает.. Понимаите берем прокачиваем тормоза, все хорошо ездим пок анезаглушим машину все хорошо, заглушу, минут на 10 завожу все педаль провалилась... Начинаем заного прокачивать иедт возудх... ну и так можно до бесконечности... качать заводить и глушить... П.С, Абс попробую отключить, хотя сомнения берут...
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
22.07.2008, 13:23 | #17 |
вакуумник не может в систему воздух пропускать. он только помагает если он рабочи, а если не рабочий то не помагает ( при плохом вакуумнеке только машина плохо работает, подсос воздуха)
воздух прпускает либо главный тормозной цилиндр ( и то он скорее просто давление не держал бы) у тебе все скорее всего модуль абс тупит |
|
22.07.2008, 13:33 | #18 |
У говорили пойду проверять АБС, выдерну предохранитель ... Через 10 мин вернусь ))
Добавлено через 2 минуты СДела так: Открыл капот, выдернул предохранитель АБС, Завел машину провалился тормоз.. ПОкачал ничего, заглушил покачал, завел провалилась. Обьясняю еще раз, Педаль тормоза проваливаеться и на заглушоную машину до полика, разница лиш в том что она туго идет на незаведеный мотор... И кстати на незаведеный мотор тормаза тоже нетормазят!.
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... Последний раз редактировалось Кны; 22.07.2008 в 13:33.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.07.2008, 13:38 | #19 |
проверьте шланги, может надуваются как груши, и я грешу на главный.
кстати жидкость не пропадает??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.07.2008, 13:39 | #20 |
Ждем-с
|
|
22.07.2008, 13:45 | #21 |
Жидкость не пропадает, Шланги где смотреть если что иут у колес то они в пружинках ну и короче нераздуються... Главны тормозной поставили новый в ноябре прошлого года, с февраля по июнь машина стояла без матора... тосесть он почти новый, если постоянно их так менять... Сколько он стоит кстати? мне сказали тот за десятку ставили... Старый кстати сохранился...
Добавлено через 3 минуты Седня вечером поговорим с максимусом встретимся он пощупает проблемму. Но люди из тусовки рейсеров сразу сказали что это проблема в вакуумнике, в мембране, говорят разбери смени мембрану... И еще на поведение мотора при нажатии тормоза сказали что моторчику бензанасоса моему приходит АГА. Если на холостых тыкать на тормоз то мотор начинает незнаю как правильно сказать какбы глохнуть неровно работает...
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... Последний раз редактировалось Кны; 22.07.2008 в 13:45.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.07.2008, 14:06 | #22 |
Если при нажатии на тормоз мотор начинает тупить - смотри вакуумник
|
|
22.07.2008, 14:17 | #23 |
Дак я и говорю про это...
Теперь скажите мне вакуумник разборный у нас ремонту подтдаеться? ато говорят некоторые целеком токо менятьб...
__________________
Иногда шаг вперед - это результат пинка в зад... |
|
22.07.2008, 14:22 | #24 |
мляяяяя причем тут педаль тормоза и бензанасос. при на жатии на тормоз падаю обороты потому что ты тем самым идет дополнительный подсос воздуха. это на всех машинах так. жалко они тебе стойки не приговори(может это из-за них мотор трясется)
тормозная система: бочок тормозной - посмотри уплотнительные резинки чтобы воздух не сосало(мало вероятно) главный цилиндр - может перепускать, подклинивать( из грязной тормозухи, жикость нужжно менять раз в два года, потому что там скапливвается гряз, от резинок и так далее, плюс теряет свои свойства, может перегреваться быстро и закивать, следовательно будет завоздушеваться) ваккумник служит для того чтобы легко было нажимать на тормоз (с одного раза я так понял меня не поняли, ммембрану можешь порвать, а тормозить машина всеравно должна, только на педаль сильнее давать придется) блок абсу него сложная работа он берет от датчиков всякую информацию и взависимости от этого отпускает колесо или притормаживает делитель усилия на задние калеса в зависимости от нагрузки автомобиоя уменьшает усилие тормоджения на задню ось или увеличивает (если бы его не было то при резком торможении машину разворачивало, перед должен хватать сильнее чем зад ( на фурах на оборот) шланги и трубки шланги могут раздуваться, но я думаю это не твой случай Добавлено через 1 минуту вакуумник не разборный меняется целиком Последний раз редактировалось джэп; 22.07.2008 в 14:22.. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.07.2008, 14:29 | #25 |
|
|