18.08.2015, 22:52 | #1 |
Дым при сбросе газа
Ребят!Нужна помощь.После сбора машины заметил странную фигню.Когда Дал под хвост машине и и включаю нейтралку,когда обороты упали появляется порция бело-сизого дыма.Даже если на месте дал в отсечку и отпустил.как только обороты упали,из трубы бело-сизый дым так же.но не большая порция.снимаю выхлоп.турбина ближняя к радиатору макроватая.промываю.немного езжу без выхлопа,даже парочку раз шприцану и турбина сухая.Что за фигня?)Сегодня друг сказал что дым есть даже при переключении на низких оборотах.Масло если что залито 10w50 Ликвимолли с молибденом.Бывший хозяин у которого брал двигатель,сказал такого не было у него.И ещё.Двигатель после капиталки прошёл у него 600км и у меня уже 400.и уже пол уровня масла...
|
|
18.08.2015, 23:02 | #2 |
Вангую: маслосъёмные колпачки. Под сброс газа, при закрытом дросселе движок сосёт откуда только можно и что только можно. Масло не исключение.
|
|
18.08.2015, 23:04 | #3 |
|
|
18.08.2015, 23:05 | #4 | |
Заглянувший
Адрес: Дзержинск
Авто: vr-4
Имя: Александр
Сообщений: 36
|
сними рогатку с впуска, отключи дмрв, дай оборотов 4000 и смотри в турбы. проверь клапан на передней крышке гбц(рядом с датчиком пропуска)
|
|
18.08.2015, 23:08 | #5 |
да чё гадать и проверять то?
дым или турбины( по простому),или колпачки( посложнее) ,или кольца( совсем сложно). если турбы откинуть,остаётся самое логичное,кольца меняли,а колпачки,как ни странно ,нет. Ну проверяем колпачки.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
18.08.2015, 23:15 | #6 | |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты В головы не лезли,т.к. как мне сказали что в хорошем состоянии было.Сам мотор прошёл около 170т.но за ним не следили.кольца,вклдыши оригинал вроде как.поршня от атма.и по 2 прокладки под голову под раздув как сказал друг.все сальники заменены.мол турбы были сухие когда он ездил.я вот ещё грешу на масло.что жидкое какое то оно.даже на холодную.и ещё!На холодную не так дымит.почти нету.как прогреется,начинает. |
||
18.08.2015, 23:18 | #7 |
Колпачки выдают себя в основном так: на старте на холодную, пока они не прогреются = не прогреется голова, они дубовые, пропускают масло, оно и горит на хх = сизый дым. Хорошо видно в боксе без ветра, с конденсатом не спутаешь, не испаряется быстро, и клубится, стелится, не сильно оседая))) Как прогреется, норм.
Тогда да, менять. Под сброс скорее тумбы либо начальная стадия колец...я хз надо вспоминать. Пусть наши мотристы скажут. Не колпачки у тебя, раз на горячую... Последний раз редактировалось Starshina06; 18.08.2015 в 23:20.. |
|
18.08.2015, 23:23 | #8 | |
Заглянувший
Адрес: Дзержинск
Авто: vr-4
Имя: Александр
Сообщений: 36
|
да, правильно понял. если не отключишь дмрв-мотор будет глохнуть.
|
|
18.08.2015, 23:25 | #9 | |
Цитата:
Добавлено через 31 секунду Хорошо.так и сделаю завтра. |
||
19.08.2015, 00:33 | #10 |
Плюсану Андрюхе, что масло не исключение, был такой трабл....за 1500км уровень выплюнула))
__________________
"Я не шаман, но в бубен дать могу" Mitsubishi Eclipse G3 "ЛягуХа"->SOLD Mitsubishi Eclipse G3(Воставший, load...100%)->SOLD Mitsubishi Galant/Aspire-2500/4WD-VR-4-TYPE-S->SOLD-->Come back Mitsubishi Galant VR-4 "СнежОК" ака "Б.Т&Б.Г"->SOLD Mitsubishi Cedia "В@гон-Семёныч->SOLD Toyota Celica T20"Овощь на автомате"->SOLD Nissan Teana J31 "ЧЕМОДАН" Made in JAPAN |
|
19.08.2015, 03:58 | #11 |
Вы уж меня простите, но на 170 тыщах капиталить мотор и не поменять колпачки - это прям какой то клинический случай)
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!) |
|
19.08.2015, 06:19 | #12 |
ALEX 22, +1000000, состояние МСК проверили:типо стоят,не развалились=значит окуенчик
Добавлено через 2 минуты зы: на холодную на джедае =вообще не дымило , на прогретом -дым коромыслом со светофора (колпачки маслосъёмные)
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
19.08.2015, 08:04 | #13 |
Меня одного смутило, что при капиталке поставили атмо поршня и 2 прокладки под бошку? Это шо за тазотюнинг новомодный?
|
|
19.08.2015, 11:11 | #14 |
на 170 к колпачки уже деревянные,100%,ну не бывает чудес,чтоб на авто в 15+ лет они были совсем живые.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
19.08.2015, 11:25 | #15 | |
Цитата:
походу протерли те уши при продаже, банальный перегрев мотора...Мое ИМХО... |
||
19.08.2015, 11:31 | #16 |
У меня под сброс дымило, когда перегородки на поршнях осыпались)
|
|
19.08.2015, 11:56 | #17 |
+100500 за перегрев
|
|
19.08.2015, 12:06 | #18 |
Я вот тоже не понимаю как можно было откапиталить мотор и не заменить колпачки...
Они ведь в оригинале недорого стоят. Установка атмо поршней, в чем смысл? |
|
19.08.2015, 12:12 | #19 | ||
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Турбопоршни перегрели и развалили. Видел такие живьем. Не было других от тт, впихнули от атмы. Добавлено через 2 минуты Две прокладки - это от желания сэкономить время и деньги. Мне подсказывали такой же вариант - раскрывается старая прокладка, меж слоями ее новая атмо. Кроилово при сборке мотора чревато, поэтому выждал 2 недели до оригинала за туеву хучу денег. |
||
19.08.2015, 12:17 | #20 | |
Цитата:
Интересно эти атмо поршня буст-ап хоть будут держать? Там вроде как цель была изменить степень сжатия. |
||
19.08.2015, 12:23 | #21 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
Ага.. СЖ... Две недели ждать, и по 60 баксов за прокладку не отдавать.
|
|
19.08.2015, 15:27 | #22 |
Короче говоря, у топик стартера супер солянка в итоге. Атмопоршня(которые не дают ту сж которая должна быть)две прокладки( которые выдует *** при бустапе) еще и дымит) не удивлюсь если поставили бушные кольца вместе с поршнями) короче вскрывать и смотреть
|
|
19.08.2015, 17:13 | #23 |
Менять на контракт... Чинить нет смысла.
А Поповоду переделки прокладки все верно... Рабочий вариант. Две зло, отказать,хотя тоже работает...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
19.08.2015, 17:13 | #24 |
у нас и так,капиталенные моторы ,очень редко,какие живут после ремонта. А здесь нищебродкапиталка, Я бы не парил мозг,ездил и подкопил денег на контракт,пока мотор не дриснул.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
19.08.2015, 17:34 | #25 |
Леша так а сам двиг хоть нормально валит?
Подъедь ко мне, посмотрим. |
|