форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
10.08.2015, 13:38   #1
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию Быстро греется двиг на треке

Привет, ребят.
Столкнулся с проблемой, сильно греется двигатель на треке. При обычной езде все норм, проблем нет. Некоторые могут сказать мол "а что ж ты хотел" но учитывая то, что когда я после нескольких быстрых кругов качусь накатом и остужаюсь, другие тачки продолжают валить, я особо не заметил чтобы они накатом по треку как я катились.
2 раза ездил на трек 2 раза грелся...
1-й раз мячково, трек не особо скоростной кто знает. На тот момент мозг был не шитый, темпер с наружи 26, к концу 10 минутной сессии стрелка температуры смотрела на 10 часов (считаю что красная зона 11)
2-й раз moscowraceway, трасса более скоростная, тапку в пол держишь дольше. Ездил в эту субботу, температура снаружи 30-32 (знаю не мало). Мозг прошитый, шился Капральчиком (со слов клубня у которого я его купил), буст в пике показывает 1.1. Короче проезжаю 2-3 круга, стрелка на границе с красной зоной, дальше кочусь, остываю... Еще круг, опять красная зона....
Другие тачки не заметил чтобы ехали остывали... Валят только в путь. После 15-и минутной сессии, открыл капот, вентили крутятся, из под крышки расширительного выдавило чутка, значит думаю термостат срабатывает норм.... Капот с дырками, горячий воздух должен отходить..
Подскажите, это норм поведение нашего авто? Это как нибудь лечится? Или выход на трек нам в такую погоду заказан?

Последний раз редактировалось Artur; 10.08.2015 в 13:41..
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 13:49   #2
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

АКПП?
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 13:50   #3
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну у тебя скорее всего просто грязные радиаторы. Процентов на 50 забиты какой. Причем чистый основной радиатор ни о чем не говорит, забивает наглухо почти полностью радик кондея.

Вариант 1, если кондей не принципиален - снять радиатор кондея. Совсем.

Вариант 2 - снимать и чистить все, основной аккуратно мыть керхером, кондейный если совсем законопачен и не вымывается - взять у Мити контракт, думаю они у него незадорого (т.к. редко кому нужны)

Ну и термостат можно поставить низкотемпературный, на 76 градусов. Но думаю первых двух пунктов будет достаточно.

Хотя бывают всякие мифические темы, типа потянутых болтов голов (у кого-то так было, у Эдварда кажется), что вроде все окей везде, а на валилове тачан греется (приподнимает бошки и начинается прорыв газов в рубашку, загазовывает помпу и дальше как снежный ком цепная реакция, перегрев мгновенный). Но имхо не твой случай.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 13:54   #4
Michman

Местный
 
Аватар для Michman
 
Адрес: Moscow
Авто: Audi A3 sedan quattro st.3
Имя: Александр
Сообщений: 514




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Хотя бывают всякие мифические темы, типа потянутых болтов голов (у кого-то так было, у Эдварда кажется), что вроде все окей везде, а на валилове тачан греется (приподнимает бошки и начинается прорыв газов в рубашку, загазовывает помпу и дальше как снежный ком цепная реакция, перегрев мгновенный). Но имхо не твой случай.
Если после валилова все приходит в норму, и после этого не греется - не оно Тема не мифическая, у меня тоже такая хна.
Michman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 14:00   #5
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну редкая, так скажем. Угу, я поэтому и сказал что имхо не оно. Просто не справляется система охлаждения, т.к. плохо продувается. Грязь.... а соты у кондейного радика мелкие совсем. Там даже песок застревает. Дальше будет прогрессировать, начнет на скорости 100+ в круизе греться.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 14:02   #6
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

Neos, МКПП

Auditor, радик кондея подзабит, попробую почистить, основной вроде норм...
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 14:04   #7
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Какие временА в мяче и мрв?)
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 14:09   #8
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

А у меня ничего не перегревается, никогда. Даже в жару и с кондеем.
Всё дело не только в чистоте радиаторов, но и в том, что многие, поменяв радиаторы на тюнь, забывают про всякие "мелочи": проклеить по периметру поролон или лучше резиновый оконный уплотнитель и т.п.

Плюс ещё система охлаждения (потоки антифриза) на почти всех V6 twinturbo у митцу спроектирована немного неправильно. Кипяток после турбин аккурат смешиается с тем, что приходит из радиатора.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 14:18   #9
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

Вадим29, хреновые, чайник я)))
Мяч 2,15 на штатной подвеске, мрв 2,32 на колах.
Резина говно, у меня sunny sn 3800, китайская пластиковая. В мяче не очень заметно, т. к. Там повороты все намного медленнее чем в мрв, а на мрв полный треш, носит по всему треку, гораздо менее мощные тачки могли ехать гораздо быстрее меня...
Думаю взять сейчас federal fz-201

Добавлено через 5 минут
Андрей_GTO, проклеить поролон? где? В окнах что ли? Так я не мерзну)))
Никогда об этом не слышал, куда клеить?
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 14:26   #10
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Обдув идёт не через соты, а вокруг через щели, у эвоводов спец накладка на телевизор имеется.
Имхо на кольце сток будет грется если валить.
Радиатор люминь, радиатор на масло двс есть?
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 14:28   #11
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

podverus, на масло радика нет, основной радиатор штатный.
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 14:35   #12
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Я бы для начала помыл радики, убрать щели между радиатором и теликом, думаю будет лучше.
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:06   #13
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да, если в мяче наваливаешь - маслокуль на моторное масло обязательно. Иначе можешь смело масло менять после каждого заезда.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
радик кондея подзабит, попробую почистить
без снятия ты его нормально не почистишь. А т.к. так или иначе снимать, попробуй прокатиться разок в мяч без него. И сразу все станет понятно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:07   #14
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Artur, Готов бабло бро, это только начало прям себя вспомнил
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:08   #15
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Дядь, харош пугать пацана_) пусть сначала наладит обдув.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:09   #16
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Auditor, а я че я не че Макс
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:09   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

А маслокуль это тема, особенно летом, у меня щас в +25 просто по КАДу (режим круиз, 120-140 км/ч, без шашечек) масло нагрелось до 110 градусов без кулька. Очень хочу кулек, но пока позволить себе не могу. И чтобы обязательно с термостатом, иначе зимой масло будет по жизни 50-60 градусов.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:15   #18
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Auditor, Макс тяжело найти хороший с термостатом, тоже искал, потом пришел к другому решению, так как зимой почти нини.
Самый неплохой вариант мишимото, такой золотистый, но он как не очень встает из за своей конфигурации, цена рубасов 10-11 (это только проставка)
ну или собирать хороший с переносом, или ждать кит, у рыжого аппа Митяя проскакивали пару раз, у Алекса можно поспрошать
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:24   #19
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Auditor, тоже греется,на дачу катал,110-112 градусов при езде 100-160 кмч,в рваном темпе.

а что вы к этому термостату прикопались то,денег много лишних? Просто поставь радик с краном и всё,осенью закрыл- весной открыл,никаких проблем и цена меньше.
Я себе так и сделаю,как руки дойдут,не вижу смысла платить лишнее.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:41   #20
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

unk1e,
Цитата:
Artur, Готов бабло бро, это только начало прям себя вспомнил
А у тебя что было то?
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:47   #21
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,626




По умолчанию

Davinchy, что за кран? Не видал
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 15:57   #22
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Artur, тоже самое что и у тебя...
имелось ввиду, что кайфуешь от трека, но чтоб улучшить, нужно многое сделать, перегрев это только одно из направлений

podverus, +1 по поводу крана, где он стоять то будет?

Последний раз редактировалось unk1e; 10.08.2015 в 15:59..
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 16:16   #23
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

крышку радиатора посмотри изнутри может развалилась
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 16:26   #24
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Artur, да, резя гавно) я думал только я её купил за 10 тыщ новую 18 размера. Времена не айс. Имхо ставить термостат на масло не обязательно.
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.08.2015, 16:31   #25
Artur

Местный
 
Аватар для Artur
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Артур
Сообщений: 220




По умолчанию

Asmter, а крышка радиатора может повлиять на нагрев?
Artur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru