28.06.2015, 17:57 | #1 |
Проблемы после свопа
В общем очень нужна помощь,или совет куда обратиться. Свапнул Европу на тт. После Свапа вылезло некоторое количество косяков. Во первых авто очень сильно грелось,по датчику температуры все ок,но под капотом дотронуться не возможно не до одной детали,все кипяток просто. Авто не ехало,актуаторы не открывали вестгейты. Вчера копались весь день под капотом,заменили соленоиды и на топливо и на буст. Заметили что грм неправильно мне в сервисе выставили,по шкиву убежала метка на один зуб. Поправили грм.авто вроде поехало,одноклубник который собственно и помог с грм и соленоидами,говорит что авто сейчас едет на уровне стока,ну или близко к нему. Греется теперь меньше,актуаторы визуально работают. Но,точнее НО!!!! Авто едет один хрен уныло как то,даже не думал что и до сих пор не думаю что веер даже в стоке должен ехать так хреново. Горит чек,сканер выдал только одну ошибку alt fr sig и все. Самодиагностика же показала кучу ошибок 54,62,514,701,702,602. Собственно турбомотор у меня первый,и я уже Хз куда копать. Посоветуйте к кому обратиться из грамотных людей. У Митяя как я понял сейчас со временем траблы. Заранее спасибо
Добавлено через 5 минут + еще топливный резистор,если не ошибаюсь так называется ребристая херня которая цепляется на моторный щит рядом с топливным реле,очень сильно греется. И бенз авто жрет как Боинг 747 не меньше |
|
28.06.2015, 18:24 | #2 |
Это нормально
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
29.06.2015, 18:57 | #3 |
G_Mike, на пружинном наддуве веер едет как унылое гавно)
|
|
29.06.2015, 19:10 | #4 |
Чуваки,я в этих наддувах,шарю аки свинтус в апельсинах. Объясните мне рукожопу на пальцах шо с этой стиральной машинкой на колесах сделать. Иначе я сожгу её к е6еням ((((
|
|
29.06.2015, 19:40 | #5 | ||
Цитата:
надо делать! Цитата:
это все связано косяк, про ошибки была тема
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|||
29.06.2015, 19:55 | #6 |
дважды делал диагностику,сканер кажет только одну ошибку. Скрепкой кучу выдает пр миганию чека. Ладно,в выхи к Митяю или Фокше сгоняю,посмотрим что вылезет по результатам диагностики.
Зы: рср это пи3дец,хотел погромче,получил головную боль |
|
29.06.2015, 20:46 | #7 |
нормально он едет даже на пружинном наддуве, просто смотря с чем сравнивать. Я очень долгое время на пружинном гонял, а потом просто фрибуст сделал
__________________
Jedem das Seine... Только fair play, но только для "своих"! Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793 |
|
29.06.2015, 20:56 | #8 |
Ну Хз,значит е6лЯ со свапом себя не оправдала,если он должен ехать так как едет сейчас
|
|
29.06.2015, 21:15 | #9 |
G_Mike, думаю ты ошибаешься Мих.
|
|
29.06.2015, 21:31 | #10 |
Привод то какой?
Добавлено через 36 секунд За епт 60-130 и сравни, есть же Добавлено через 17 секунд С чем сравнить здесь
__________________
Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit Galant VR-4 Evo look |
|
29.06.2015, 21:51 | #11 |
Привод передний,меха,сцепка эво 3 керамика экседи. Может проблема еще в колесах? Хотя тут народ наваливает на 18х с 9,5 шириной.
Добавлено через 2 минуты Короче,не буду дрочить судьбу,в выхи проверю свой рыдван на диагностике,Митя может даст советов правильных. А там уж и посмотрим что с этим мАпЭдом робить Паника и печаль пока отступили,так что может и хватит терпения энтот баркас допилить |
|
29.06.2015, 22:38 | #12 |
Я когда пересел с EA5A на стоковый 6а13тт с передним приводом, то я как бы акуевал, такое впечатление что за ракету сел.
Разница должна быть просто космос. Ищи косяки. |
|
29.06.2015, 22:42 | #13 | |
Местный
Адрес: Белгород
Авто: galant 6а13 TT свап
Имя: Ролан
Сообщений: 231
|
вакуумные трубки правильно подсоединили? где то схемка была... и на стоя нна месте даже если до усёру газовать тяжело чтото добиться от вейстгейтов... там наддува никакого нет...
|
|
29.06.2015, 22:44 | #14 |
И датчик буста поставь.
|
|
29.06.2015, 22:47 | #15 |
элементарные замер 60-130 даст понятие,для того же тема и создавалась.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
29.06.2015, 22:49 | #16 |
|
|
29.06.2015, 23:05 | #17 |
в том и дело,что промежуток замера маленький,плюс ко всему,если там реально не едет,то он будет медленнее,чем полный привод и это будет заметно.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
29.06.2015, 23:09 | #18 |
Миха, отставить панику. Поедет твой рыдван.
я все же вангую косяк с проводкой и вакуумом
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина. |
|
29.06.2015, 23:12 | #19 |
Соленоиды поставил 100% рабочие,маф менял сегодня. Осталось посмотреть дпдз,ибо там походу косяк в проводке,и проверить на наличие дыр во впуске. В выхи посмотрим. Надеюсь поедет все таки.
|
|
29.06.2015, 23:22 | #20 |
У меня на переднем приводе, на вптомате расход был под 16литров, тут должно быть много меньше
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
30.06.2015, 02:06 | #21 |
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане Последний раз редактировалось mitya; 30.06.2015 в 02:10.. |
|
30.06.2015, 02:08 | #22 |
mitya,
|
|
30.06.2015, 02:10 | #23 |
...должен быть - Страх и Ненависть!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru mityavr4parts.donbass@mail.ru +7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53 +7(915) ТриЧетыреНоль-41-21 https://vk.com/club128396553 «на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский * ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане |
|
30.06.2015, 02:12 | #24 |
Ну таки я рад буду сменить нынешнее уныние,на СТРАХ от наваливания и на НЕНАВИСТЬ к тем кто мешает навалить везде и всюду
|
|
30.06.2015, 03:01 | #25 |
обычно вся тупня из за дыр. 95%)))
но смущает наличие множеста ошибок. их тоже смотри Добавлено через 9 минут насос нормально топливный кстати давит?
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|