07.08.2011, 11:14 | #1 |
Дымит на х. х.
Всем привет! заметил следующее, при полностью прогретом авто на х.х. начинает дымить... дым сизый, значит это масло, но при езде дыма нет вообще. в поиске находил подобную тему и там приговорили сальники клапанов, если это они то почему дым только на х.х.? при прогреве так же дыма нет
|
|
07.08.2011, 16:12 | #2 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Вентиляция картерных. с них может насасывать.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
07.08.2011, 18:04 | #3 |
Слабо в это верится, дымить очень сильно начинает
|
|
07.08.2011, 19:16 | #4 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Ты на сковородку капни штук 5 капель масла, так вся кухня будет в дыму, много масла ненадо что бы дымило.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
07.08.2011, 19:30 | #5 |
так а почему только на х.х.?
|
|
07.08.2011, 20:09 | #6 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
да хз
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
07.08.2011, 23:08 | #7 |
улитки сопливят
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
07.08.2011, 23:10 | #8 |
а они на хх работают вообще? наоборот бы было, на оборотах бы дымило
|
|
08.08.2011, 07:00 | #9 |
просто поверь
кстти, фильтр воздушный новый?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.08.2011, 07:12 | #10 |
Фильтр новый) я знаю что задняя турбина немного ссыт во впуск. но все же я склоняюсь с сальникам клапанов т.к. в жару пару раз нагрел авто(( но меня больше волнует почему на хх только)))) если бы сальники то она и на холодную бы дымила
|
|
08.08.2011, 07:20 | #11 |
вот поэтому и говорю что турбины
у задней масло скорее всего с вентиляции картера.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
08.08.2011, 08:19 | #12 |
Aleks_73, BRIAN прав. У меня аналогично(бывает дымит на х.х. ссытся задняя турба) как руки дойдут поменяю.
|
|
08.08.2011, 08:26 | #13 |
люфт пощупать нуно.
проверить проходимость слива масла с улиток... Добавлено через 35 секунд как вариант сменить масло на другое.....иногда помогает
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… Последний раз редактировалось BRIAN; 08.08.2011 в 08:26.. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.08.2011, 09:13 | #14 |
хм кстати началось после замены масла... залил мобил 5/40
а было 5/50 |
|
09.08.2011, 13:34 | #15 |
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13229 такая же тема
|
|
10.08.2011, 08:39 | #16 |
Всем спасибо) буду смотреть турбу
|
|
10.08.2011, 10:16 | #17 |
смотри, если турба в горячей части писаецо, ей уже совсем не долго
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
10.08.2011, 10:21 | #18 |
во впуск точно писается, но дует за 1кг на фрибусте ловлю отсеку, в пиках прыгает до 1,4. а как ее проверить в горячей части?
|
|
10.08.2011, 10:25 | #19 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Если в пиках дует 1,4 значит турбы живые.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
10.08.2011, 10:30 | #20 |
и кстати интересный момент, на бустконтроллере давка настроена на 0,6 , но задувает все равно больше 1 кг когда прохладно. я так понимаю от погоды тоже зависит, но все же если настроено на 0,6 то больше не должно быть? или я путаю что то бустконтроллер GReddy ProfecB spec II
|
|
10.08.2011, 10:31 | #21 |
а подключен ли он - вопрос
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
10.08.2011, 10:37 | #22 |
интересный вопрос давку показывает, при изменениях значений сет и гейн разница в динамике чувствуется
Последний раз редактировалось Aleks_73; 10.08.2011 в 10:40.. |
|
12.08.2011, 21:26 | #23 |
Авто стояло неделю в ожидании редуктора. сегодня катался, дыма нет
|
|
17.05.2012, 00:03 | #24 | |
Заглянувший
Адрес: moscow
Авто: FTO 2.5twinturbo
Имя: юля
Сообщений: 26
|
дымит
Друзья,помогите советом.На холодную не дымит,работает ровненько.ошибки нет.стоит работает...как только начинает прогреваться из труб начинает валить сизый дым и жутко воняет горелым маслом.причем только на холостых.Под нагрузкой.когда едешь и вваливаешь все ок,не дымит.остановился,чуть постояла и опять задымила...но опять же не всегда!куда копать?турба?задняя?
|
|
17.05.2012, 00:31 | #25 |
сними рогатку верхнюю чтоб холодная часть турбин была видна, заведись и подергай за тросик газа. увидишь гонит ли масло из турб (это меня den_zv научил). если не они тогда маслосъемные.... кстати есть комплект
|
|