форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
28.05.2015, 13:03   #1
Baldey

Местный
 
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126




По умолчанию Регулировка актуаторов, как правильно?

Решил заморочиться с канкрэтным недодувом. Для начала проверил герметичность впуска, всё здорово. Пружинный 0.3, в пиках до 0.5, фрибуст 0.7-0.8, в пиках до 1.2. Заднюю турбу регулировал, передняя снята, ибо не смог подлезть отрегулировать тягу вестгейта по месту. Когда снял, увидел люфт в узле "втулка-ось"привода калитки, и сама тарелка клапана болтается на поводке. Вопрос: "Можно ли компенсировать все износы привода "калитки" регулировкой тяги актуатора?"

Добавлено через 5 минут
Забыл добавить, турбы не текут, расход масла отсутсвует, не троит.
Baldey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2015, 13:53   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28151
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2015, 13:53   #3
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

все же в факе есть: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....006#post683006

Добавлено через 30 секунд
че за ...
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2015, 14:01   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Также причиной недодува может быть дохлый байпас. А штатный пластиковый дохнет часто. У него уплотнение пршня резиновое, резинка от старости и масла превращается в пластмасску и перестает уплотнять перепускную полость. Или трескается корпус. Или отламывается штуцер управляющего шланга. Отсюда может быть что угодно, от легкого недодува (типа 1.3-1.4 и не больше), до конкретного (0.5 на фрибусте и все). Именно поэтому ставят RS-байпас: он во-первых в металлическом корпусе и штуцер у него металлический, а во-вторых уплотнение поршня силиковновое, не дубеет от старости и агрессивных сред.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2015, 14:41   #5
Baldey

Местный
 
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126




По умолчанию

Байпас RS, начало движения актуаторов - 0.45. Спасибо за ссылку, рыл,не нашёл. Короче, надо обеспечить преднатяг на пол отверстия, а потом уровнять момент начала срабатывания, так?

Добавлено через 2 минуты
Как сильно влияет износ оси привода калитки на работу турбонаддува?
Baldey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.05.2015, 14:43   #6
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

у тебя маленькое давление срабатывания, уравнивать даже важнее чем давление открытия.
износ никак не влияет, там все время в натяжении система
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2015, 07:23   #7
Baldey

Местный
 
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126




По умолчанию

Вобщем, всё собрал. Отрегулировал на синхронность открытия, сделал преднатяг на пол отверстия. Получилось следующее: давление начала движения актуаторов 0.55, пружинный наддув стабильно 0.45, при давке за кило буст нестабилен, кролеблется от1.4 в пиках, потом сдувается до 0.9 на первой и на второй, на третьей растёт до 1.1. Кмк, где то есть еще подвох. Передняя калитка была приоткрыта, так что не зря полез. Надувать стало быстрее, но "не на все бабки".

Добавлено через 5 часов 56 минут
Короче, всё здорово! Сегодня повваливал, наддув до килограмма регулируется на ура. Парни, спасибо, что послали в ФАК. Но, остался осадок, что может на фрибусте у меня не додувает. У кого скрлько на фрибусте и при каких условиях?
Baldey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2015, 12:44   #8
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

от состояния турбин зависит наддув на фрибусте... к отсечке у всех на 03 турбах сдувается

Добавлено через 58 секунд
и от дырок в наддутой части.... чем больше наддув тем меньшая дырка нужна чтобы его потерять
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2015, 16:48   #9
Baldey

Местный
 
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126




По умолчанию

Та не, впуск герметичен, 200%. Просто интересно, сколько на фрибусте должно надувать и как.
Baldey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.05.2015, 18:08   #10
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Baldey, сравни разгон прост http://www.youtube.com/watch?v=V_i2HpZglV4
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2015, 02:29   #11
Madman

Местный
 
Аватар для Madman
 
Адрес: Владивосток, Артем
Авто: LEGNUM VR-4 5MT
Имя: Дядя Саша
Сообщений: 189




По умолчанию

Чет там на видео свистит подозрительно... И не едет вроде
__________________
NO BOOST - NO LIFE
Madman вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2015, 23:59   #12
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

1,6-1,7кг фрибуст до 6000 где то, дальше сдувается на 3,4,5 передачах, по кетайскому датчику
на 1,2 передаче до 1,2-1,3кг

Это без каталика, с прямым фуджиком 76мм, резонатор 100.
Все остальное полный сток, 100ткм пробега по японии

Добавлено через 1 минуту
видео да, не особо то едет для фрибуста
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2015, 00:40   #13
Baldey

Местный
 
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126




По умолчанию

Впуск-выпуск у меня сток, только без каталика, может в этом дело? И после 1.2 очень сильно детонит.
Baldey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2015, 23:56   #14
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

скорее всего в этом... тут большинство на 76их трубах
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2015, 00:01   #15
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baldey Посмотреть сообщение
Впуск-выпуск у меня сток, только без каталика, может в этом дело? И после 1.2 очень сильно детонит.
у мня стрелба была в глушаке , пока не поменял на 76ю, хотя изначально должна была стоять 76я (нехорошие "нехватчики" спистили во владике мой выпуск)
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2015, 00:23   #16
Baldey

Местный
 
Адрес: Уссурийск
Авто: vr-4 type s
Имя: Евгений
Сообщений: 126




По умолчанию

Я так и думал, на днях приму меры к устранению
Baldey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru