18.05.2015, 07:47 | #1 | |
Заглянувший
Адрес: Владивосток
Авто: MMMC Galant VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 32
|
Не работает AYK, что делать?
Приветствую. Имею галант с AYK, TCL, ASC. Когда начинаешь движение загорается лампочка AYK. Считывание ошибок выдает 81 ошибку. Смотрели реле - работает. Замыкал два толстых провода на реле - насос гудит. К сожалению электро схемы читать не умею. Но приблизительно понял схему проводки: блок ASC - реле - насос AYK. Если я не прав поправьте. Возможно уже кто-то сталкивался с подобной проблемой или подскажет где искать дальше возможный обрыв сети.
Код №81: Реле электродвигателя насоса AYC и его цепь. Блок управления AYC определяет наличие либо обрыва цепи или короткого замыкания в катушке электродвигателя насоса, либо обрыва цепи или короткого замыкания в жгуте проводов и выводится данный код неисправности. Вероятная причина: Неисправность реле электродвигателя насоса AYC. Последний раз редактировалось Idam; 18.05.2015 в 08:23.. |
|
18.05.2015, 08:15 | #3 | |
Заглянувший
Адрес: Владивосток
Авто: MMMC Galant VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 32
|
Датчики которые на ступицах?
|
|
18.05.2015, 08:21 | #5 | |
Заглянувший
Адрес: Владивосток
Авто: MMMC Galant VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 32
|
Врятли. Тогда бы горела лампочка АБС и выдавало ошибку на нее.
|
|
18.05.2015, 08:32 | #6 |
Сама релюшка то щёлкает?
|
|
18.05.2015, 09:31 | #7 | |
Заглянувший
Адрес: Владивосток
Авто: MMMC Galant VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 32
|
При движении не щелкает. Подрубили на аккум щелкает.
|
|
18.05.2015, 09:48 | #8 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
При перебитой проводке на одном из колес ошибки выбила и абс, и аяк. При том расшифровка аяка точно показала, на каком колесе косяк. Так что, имхо, не в них дело, особенно, если абс пашет.
|
|
18.05.2015, 10:13 | #9 | |
Заглянувший
Адрес: Владивосток
Авто: MMMC Galant VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 32
|
ABS работает. и как ни странно ASC тоже работает.
|
|
18.05.2015, 10:24 | #10 |
Ну так может с замены реле начать? Диагностику ведь тоже не зря придумали... При чем тут абс, если тебе конкретно выдал код ошибки. Поменяй сначала его, а потом дальше думай.
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
18.05.2015, 10:57 | #11 | |
Заглянувший
Адрес: Владивосток
Авто: MMMC Galant VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 32
|
Madman, реле работает. ставил рабочее реле ситуация не менялась.
|
|
18.05.2015, 11:23 | #12 |
Проводку до реле смотри, всё же очевидно. Если уж смотрели код ошибки, то надо было тест актуаторов сделать, принудительно включив насос через мозг AYC (как при прокачке), всё было-бы понятно сразу.
|
|
18.05.2015, 12:48 | #13 |
*шутка про чугун*
|
|
18.05.2015, 13:16 | #14 |
Смотрите проводку ближе к насосу, фишку на насосе (куда приходит ток с реле). Возможно там в фишке или жгуте гуано и моросит на массу/друг на друга, либо окислилось все и сопротивление большое, и получается такой косяк: и насос вроде жужжит, и реле щелкает, и ошибка висит. Там по идее же по сопротивлению чек зажигается, если оно меньше или больше определенного значения - вылетает 81-я ошибка.
Как вариант - просто почистить все разъемы от реле до насоса. Добавлено через 36 секунд А еще вариант - кончаются щетки на насосе, будет то же самое: сопротивление растет, а насос вроде как и крутит еще.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
19.05.2015, 02:43 | #15 | |
Заглянувший
Адрес: Владивосток
Авто: MMMC Galant VR-4
Имя: Вадим
Сообщений: 32
|
Андрей_GTO, ошибки считывал обычной скрепкой
Добавлено через 3 минуты Auditor, я забыл указать, что насос уже поменял и все прочистил от грязи. ошибку все равно выдает. |
|
19.05.2015, 07:15 | #16 |
Ну значит проводка остается. Мож минус гдето отваливается...
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|