форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
12.05.2015, 23:58   #1
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию Порвал на ходу ремень гура/кондея - не заводится

Накидайте советов, если не затруднит. VR-4 TYPE-S, 5A/T, рестайл с ezb, без тцл.

На ходу (без вваливания) рванулся ремень гидрача. Мотор работал, не глох. Остановился, заглушился, осмотрелся - ремень гидрача на полоски, ремень гены просто соскочил. Верхнюю крышку ГРМа снял - ремень целый/натянут.

Достал ошметки ремня гура, накинул ремень генератора, попробовал завестись - стартер работал, мотор прокручивал, вспышек не было.

Полез смотреть/искать возможные косяки - в темноте с телефонным фонарем ничего не высмотрел.

Попробовал еще раз завести - ноль по фазе , сразу вырубает приборку, как будто нет заряда на аккуме. Акк новый (пол-года), 12.6В на клеммах.

Лазить под машину/ковыряться не было времени, ехал домой с семьей. Откатил машину с проезда - утро вечера мудренее.

Завтра поеду разбираться - первым делом куда копнуть?
Подлезу снизу, проверю полностью защиту грм-а (как минимум поводов к перескоку ремня не будет, т-т-т).
Прокручу колено вручную.
Из проводки там относительно рядом датчик колена - его больше всего и подозреваю.

Есть диагностический шнурок с эвосканом.
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2015, 00:04   #2
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Там проводка датчика кв проходит без него мотор не оживет
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2015, 00:06   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Ну так тыкай и смотри есть сигнал с датчиков положения распредвала и коленвала...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2015, 04:01   #4
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

+ за датчик положения к.в.
__________________
Хорошим людям - мира, добра и буста три ведра!)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.05.2015, 16:25   #5
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от itnick Посмотреть сообщение
сразу вырубает приборку, как будто нет заряда на аккуме.
Плохой контакт где то. С гены ничего не сдергивал? Может затянул плохо?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 05:33   #6
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 688




По умолчанию

маслает и не заводится, это очень сильно на датчик кв похоже, возможно когда ремень рвануло его перебило не до конца когда там ковырялся добил его, в принципе его можно восстановить даже если он под корень оборвал проводку.
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 10:48   #7
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Квест усложнился. Провод от датчика кв терануло, это фигня. Ремень гура попал под грм, и покоцал его здорово.
Вопрос знатокам - через коробку можно ли заблокировать колено, есть ли "окошко для лома"? Вилка для блокировки шкива есть, но не справляется, сволотчь.
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 10:57   #8
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

В венец маховика упирали ломик или ответрку большую на минус и крутили воротком шкив. 2 человека ннадо
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 10:59   #9
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Спс, нашел этот лючек.
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 11:01   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ты что сделать то хочешь? Если отвернуть шкив,то стартером это делается.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 11:45   #11
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Стартером збс, когда колено проворачивается. ГРМ проскочил, баста.

Пацаны, не будьте ослами, как я, и не пытайтесь заводится когда "вроде весь ремень достали" в темноте.

Головы сразу контрач заказывать?
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 12:42   #12
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

itnick, На скок зубьев проскочили? Если я не ошибаюсь, до 3-х могли и выжить.


А так контракт, их в базарный день по 2 рубля продают, и мрут они по моему только вот в таких ситуациях как у тебя
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 13:23   #13
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Вроде бы недалеко, провернуло его стартером, т.е. не то, чтоб сильно. Очень я хотел гидрики поменять, появился повод)
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 13:41   #14
Big Den

Местный
 
Аватар для Big Den
 
Адрес: Минск
Авто: VR-4 был
Имя: Денис
Сообщений: 419




По умолчанию

itnick, Крепись)
Big Den вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 13:50   #15
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Деня, одолжи переднюю турбу на недельки полторы, отдам такую же. Там если влазить, так до победы))
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 14:51   #16
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

А как ремень гура мог попасть под грм?
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 15:12   #17
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
А как ремень гура мог попасть под грм?
Мне вот тоже интересно.А так на 4G63 у меня перескакивал на 6 и ничего,все нормуль
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 15:23   #18
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzo Посмотреть сообщение
А как ремень гура мог попасть под грм?
Накрутил на шкив КВ между блоком и шкивом, попал по защиту, частично ее прогыз. Хватило каких-то секунд на это. На фотке - уже куска защиты нет, она совсем в негодность ушла.

itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 15:29   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

А с чего решили,что головам трындец?
Ну погрызло ремень,что с того....компрессию хоть измерьте...

Добавлено через 18 секунд
itnick, фото кстати не видно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 15:33   #20
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Да все понятно, что все могли выжить, перескочило недалеко, и прокрутил ремень я стартером. У меня жутко цокали гидрики ко всему, поэтому 3.5 рубля за две бошки сейчас потратить на фоне остального уже не жалко.

Добавлено через 48 секунд
Фотка по ссылке https://www.dropbox.com/s/j5p2zdhldk...13245.jpg?dl=0
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 15:50   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Две прокладки незабудь.
Имхо мозг сношаете.... Ничего не погнулось
А компенсаторы сменить.... Не бошки поменять
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 19:56   #22
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Никуа, это за неск секунд такую дыру в защите протерло? Жесть.
Enzo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 20:18   #23
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,983




По умолчанию

Ничего там за пару секунд не протирало, по наплыву пластика кожуха можно увидеть, что температура была мегаконская от трения и происходило это медленно и верно. А ещё там должна стоять защитная пластина, как раз от таких вот случаев, стоит между звездой и шкивом колена, при установленном на место кожухе. В теории туда может просочиться приводной ремень волокнами по ниточке, но это шанс один на мильон. И я больше чем уверен, что нижнего куска кожуха с уплотнительной резинкой к маслонасосу поросту не было, сломан был до этого, т.е. отсутсвовал франмент.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 21:27   #24
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

клапанам много не надо. Стартером погнуть можно запросто. Чутка по тарелкам прилетело - и досвиданья компрессия, а это уже замена клапанов (в нашем случае бошек), а вообще весь мотор контракт желательно. Просто потому, что если приводить в порядок этот, то там только комплект ГРМ + сальники + прокладки выйдут тысяч в 15, а еще работа. А 15 это стартовая стоимость ДВС всборе во Владике, с косой и мозгом....

Добавлено через 1 минуту
По-моему проще контрач поставить, заменив на нем только ремень ГРМ, и поимев кучу всего про запас, от гены до турбин. Что кстати вполне можно распродать поштучно страждущим и отбить большую часть бабла.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.05.2015, 23:07   #25
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neos Посмотреть сообщение
Ничего там за пару секунд не протирало, по наплыву пластика кожуха можно увидеть, что температура была мегаконская от трения и происходило это медленно и верно.
От обрыва ремня до остановки мотора прошла ну максимум минута - свернул с проезда и только.
Через минут 20 после этого (когда достал видимые ошметки ремня и накинул ремень гены) попробовал пару раз завести. Пластина между шкивом и кожухом была, целая. А вот части кожуха могло не быть, как ты предположил.

Добавлено через 5 минут
Auditor, Максим, контрач во Владе за 15рэ это клево. Только до Минска он приедет уже за 20+. И поменять его тоже стоит денег, при том бОльших, чем бошки с грм-ом.
Две головы и комлект грм-а со всеми сальниками с доставкой станет ~ 15, ага. Хрен редьки не особо слаще(

Хотя бы масло не успел поменять, на днях собирался, канистра с фильтриком в салоне стоит)))

Последний раз редактировалось itnick; 14.05.2015 в 23:31..
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru