30.06.2008, 11:39 | #1 |
Что нужно для получения 280 л.с. на дорестайле?
Прошу прощения, если повторяюсь. Перерыл почти весь форум- не нашел конкретного ответа:
Как поднять давление в турбинал, для получения 280 л.с. ЗЫ Вариант с буст контроллером не предлагать То ли с актюатором что то связано было... Не помню, хоть убей. Подскажите, кто в курсе
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
30.06.2008, 12:33 | #2 |
Да, там жесткость пружинки актуатора отличается. Менять-подбирать никто не пробовал. Самый бюджетный вариант - фрибуст
|
|
30.06.2008, 13:23 | #3 |
не думаю что дело в пружинках, думаю дело в прошивке, давление то разное всё же.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.06.2008, 13:25 | #4 |
и актуаторы и вестгейты идентичны, разницы в управлении давлением тоже нет. Непонятно короче.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
30.06.2008, 13:27 | #5 |
в управлении и не может быть разницы
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.06.2008, 13:35 | #6 |
Под управлением имел в виду мозги
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
30.06.2008, 13:37 | #7 |
Фрибуст- не устраивает...
Ставить буст контроллер и чтоб он фигачил 0.7 на постоянку?
__________________
Chaser Tourer V TT был MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE) "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль |
|
30.06.2008, 16:31 | #8 |
Прошей мозг у ЕжикаПыха
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
30.06.2008, 17:05 | #9 |
Менять мозги и коробку? Вроде одно без другого не работает.........
|
|
30.06.2008, 17:06 | #10 |
не понял
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.06.2008, 17:18 | #11 |
ну сами же повсюду твердили что дорестайл от рестайла отличается мозгами. И народ повсюду пишет о связи мозгов и коробки(типа рестайл с дорестайлом не дружат). От сюда и вытекает: хочешь 280пони меняй мозг и коробку на рестайл. И будет тебе счастье.........или я не прав?
|
|
30.06.2008, 17:24 | #12 |
неправ
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
30.06.2008, 17:26 | #13 |
доводы будут?
|
|
30.06.2008, 17:27 | #14 |
непонимаю причём тут мозги коробки и коробка
ращница в давлении наддува вот и смотрите почему разница проверяйте чем там различается... мозги акпп и сама акпп на давление не влияет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
30.06.2008, 17:29 | #15 |
я имел ввиду мозги двигателя, в них зашито давление наддува, из них и вытекает 260 поней. Просто мозги двигателя рестайл не дружат с коробкой дорестайл.
вот причем тут коробка я же к Ежику не поеду из Одессы мозги перепрошивать - проще всего поменть мозги двигателя на рестайл |
|
30.06.2008, 17:31 | #16 |
Мозги у коробки и двигателя разные, и они ничем не связаны.Так что это всё фигня.Меняй или прошивай мозг двигателя.Коробка тут не причем.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
30.06.2008, 17:45 | #17 |
конечно "связаны" (шиной данных ) но менять основные (ecu) можно
что я успешно и сделал
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
30.06.2008, 17:57 | #18 | |
Цитата:
вот и сделал вывод что мозг двигателя и коробка дружат только если они из одного поколения |
||
30.06.2008, 18:19 | #19 |
вот покажешь где ты это прочитал??
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.06.2008, 19:12 | #20 |
Demidas, я тебя не понял ты же хотел поднять буст? При чем тут мозг коробки? Николай, я имел ввиду что без мозга автомата, двигатель запускается и работает без проблем.
__________________
IHI project, i`m going in. |
|
30.06.2008, 21:10 | #21 |
и даже передачи вкл. правда ток задняя и 3
__________________
Поклонник Mitsubishi ВАЗ 21013 ВАЗ 21083 ВАЗ 2108 Honda CRX MK1 Honda CRX MK 2 MMC Galant VR-4 MMC Legnum GDI Mazda RX-8 SP Renault Symbol MMC Galant EA GDI Mazda RX-8 SP |
|
30.06.2008, 22:28 | #22 |
Demidas, мозг коробки и мозг двигателя это две разные коробочки, а еще есть мозг AYC'a
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
30.06.2008, 22:35 | #23 |
А еще есть мозг люка.
Я не про СкайВуокера. |
|
30.06.2008, 23:15 | #24 |
причём мозг люка такой сложнывй что стоит в упор к кнопкам люка сам проверял
длинные линии управления нельзя
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
01.07.2008, 00:20 | #25 | ||
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
Цитата:
|
||