29.04.2015, 11:16 | #1 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Нужны амортизаторы для экспериментов
Соклубники! Для экспериментов по ремонту, восстановлению и возможно тюнингу амортизаторов и стоек нужны старые амортизаторы, которые не жалко выбросить ну или за пиво, если эксклюзив какой. Потёкшие, сдувшие и неработающие.
Приеду - заберу Москва и окрестности |
|
29.04.2015, 11:33 | #2 |
Там не сложно, главное их разборными сделать... Чертеж нужно, если сделаешь скинешь? У меня пара распиленых лежит.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
29.04.2015, 11:39 | #3 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
С результатами конечно буду делиться
|
|
30.04.2015, 00:20 | #4 |
Да, мне бы свои Бильштайны отребилдить.
|
|
30.04.2015, 01:03 | #5 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
BRIAN, Сергей - а чертёж чего скинуть, что-то я туплю последнюю неделю.
|
|
30.04.2015, 01:36 | #6 |
Если ничего лучше не будет, то лежит комплект бильштейн б8. Кроме одной все потекли.
Переодически бываю в столице, могу зацепить с собой. |
|
30.04.2015, 02:16 | #7 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Зацепи. Я подъеду, куда удобно. Тел кину смс.
Последний раз редактировалось Чёрный ронин; 30.04.2015 в 02:21.. |
|
30.04.2015, 02:19 | #8 |
Господа знающие,а подскажите как стоечку отребилдить? А то приехал в прошлом году от Максима с Уссура комплект,недавно распаковал и удивился,одна стойка вся в масле и стучит на отбой (((( Стойка разборная.
|
|
30.04.2015, 02:21 | #9 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
BRIAN, " Там не сложно, главное их разборными сделать..."
|
|
30.04.2015, 02:22 | #10 |
http://cs624528.vk.me/v624528933/309bd/sTbQw6xEfH4.jpg
Добавлено через 35 секунд Пардон что ссылкой,с телефона пикчу выложить не удалось |
|
30.04.2015, 02:25 | #11 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
G_Mike, Что за стойки?
|
|
30.04.2015, 02:47 | #12 |
Чёрный ронин, jic magic
|
|
30.04.2015, 02:58 | #13 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
G_Mike, Если коротенько - отдать в диагностику и ребилд знающим людям . Теория же - выпустить газ, разобрать, провести дефектовку. Если шток в норме - значит надо заменить только сальник. Если на штоке дефекты зеркала - менять шток. Шток не должен быть искревлён или люфтить в направляющей втулке. Проверить исправность тарельчатых клапанов. Сменить масло. Собрать, закачать газ для подпора. Проверить работоспособность.
|
|
30.04.2015, 03:12 | #14 |
Вопрос для саморазвития,разве газовые или газо-масляные стойки бывают разборными! У меня прям видно как пробка с резьбой
|
|
30.04.2015, 08:45 | #15 |
Наши стойки неразборными,приходится верх распиливать... Потом собирать как? Нужно что-то типа как на тазах делать... Вот чертеж этого и нужен.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.04.2015, 09:42 | #16 | |
Цитата:
Вот ту сложнее, то бишь как это сделать. Разборные стойки при царе Горохе вроде делались токма маслянными. Еще помню давно с 8ки ТАЗа свои спецу отдавал, он просто подбирал тарельчатые клапана такого пропускного сечения, как тебе надо. |
||
30.04.2015, 12:14 | #17 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
G_Mike, У меня Тейны - разбирай и собирай хоть каждый день, если есть возможность.
BRIAN, Значит задача уточнилась! Стойки надо сделать СБОРНЫМИ т.к. разобрать то мы уже разберём! Вот для всех этих актор вивисекции и нужны подопытные. Есть проект с выносными бачками, пока исследуем теоретическую часть - ЗАЧЕМ. Последний раз редактировалось Чёрный ронин; 30.04.2015 в 22:03.. |
|
30.04.2015, 13:55 | #18 |
Выносной бачок тема,но на двух трубных лишнее. Зато газ накачивать одно удовольствие
Хотя лишнее масло это гуд, нагреть тяжелее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.04.2015, 14:06 | #19 |
а в чем фишка выносных бачков
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
30.04.2015, 14:44 | #20 |
[QUOTE= Есть проэкт с выносными бачками, пока исследуем теоретическую часть - ЗАЧЕМ.[/QUOTE]
Если хочешь колхозить с выносными камерами , то стойку разбирать не надо. Достаточно просто приварить гайку.Просверлить отверстие в полость аморта. В эту гайку вкрутить тормозной шланг . Тормозной шланг соединить с выносной камерой. Фсё. Регулируя пропускное сечение в шланге - регулируется характеристика аморта. От мягкого до КОЛ (если сечение перекрыть , то шток вообще двигаться перестанет). ПС масло должно заполнить ВЕСЬ !!! двухтрубный аморт + шланг + половину выносной камеры. Тут на форуме я выкладывал фото моего колхоза с выносными камерами. Схема 100500 рабочая. Я всё это собирал , тока на авту поставить не успел. Добавлено через 19 минут ППС Могу еще рассказать про один свой эксперимент.Правда не на Леге. Передние аморы двухтрубные были сняты с авто. В наружней стенке просверлена дырка 5 мм. (чуть ниже чашки под пружину). Через эту дырку слито всё масло. И через эту дырку залито масло с другой вязкостью. Дырка эта была заварена сваркой для герметичности. Вуаля. Эти аморты стоят на моем грузовичке. Пробег на новом масле около сотни тысяч км. Ощутимо жестче. С маслом я особо не парился и залил дизельную полусинтетику . Последний раз редактировалось senaiko; 30.04.2015 в 14:31.. |
|
30.04.2015, 15:45 | #21 |
|
|
30.04.2015, 18:08 | #22 |
Sergey F,
Да , минут 5 , колом. Но не критично. Напряг если по большим ямам скакать. Если ничо не путаю , то В6 - однотрубник. |
|
30.04.2015, 22:00 | #23 | |
Местный
Адрес: Москва
Авто: VR-4 Type S
Имя: Владимир
Сообщений: 251
|
Целью эксперимента является исследование возможности вернуть стойкам те характеристики, которые в них изначально были заложены конструкторами и инженерами. Мне до сих пор кажется, что новый исправный сток лучше неисправной или неправильно настроенной супертюни. Работа амортизатора в комплексе с пружиной и деталями подвески должна обеспечить максимальный контакт резины с дорожным покрытием а не супержёсткость и энергичное встряхивание кукушки в голове у водителя. Термин КОЛХОЗИТЬ в моём понимании несёт негативно-примитивный смысл, поэтому задача как раз не наколхозить.
|
|
30.04.2015, 23:15 | #24 |
Ооо,я рад, что хоть Ктото еще стал думать...
А не блевотину бездумно ставить.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
30.04.2015, 23:21 | #25 |
согласен)
Интересно,по идее ,можно придать любые характеристики,другое дело,что придать их правильно надо,а не от балды. Выносные бачки ,как мне говорили спортсмены,позволяют дольше сохранить нужные характеристики.Само собой не в городе ,а в спорте.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|